Модификация | 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1 л., 70 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1999 - 02.2002, 1.5 л., 108 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 290 000 ₽ Купить Тойота Платц | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Эхо |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 997 | 1496 |
Мощность | 70 л.с. | 108 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 95 (10) / 4000 | 142 (14) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 385 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 870 | 921 |
Длина кузова | 4145 | 4145 |
Высота кузова | 1500 | 1509 |
Колесная база, мм | 2370 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 5.1 | 6.9 |
Задние колеса | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S | 175/65 R14 Отзывы о шинах 175/65 R14 Купить шины 175/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Platz
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8493 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Echo
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 697 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Platz, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002 маленькая экономная безгеморройная машина. заводилась зимой без ночных прогревов каждый день до -36 кушает очень мало бенза - во всяком случае с МКП. лето: трасса 5.0,город 6.0 зима: трасса 6.5,город от 8 до 12 (при 100 км в неделю и -35) парковка если не вдоль, то поперек точно. недорогая, поэтому не жалко 1 литра достаточно и в городе, и на трассе до 140 По наджености не хуже Короллки через полгода владения авто понял, что оно некомфортно. по крайней мере на резине 155/80/13. в общем-то все равно хочется помощнее мотор, рекомендованы к покупке версии с 1.3 или 1.5, только вот их цена не меньше чем на 110-й короллки, хотя по мне платц лучше короллки. Для первого авто на пару лет, думаю на эти недостатки можно закрыть глаза. однозначно расход 2л авто будет в 1,5-2 раза больше. когда купил на одометре было 30т.км. проехав еще 22 т.км за 1.5 года (2 зимы) сменил все 4 стойки (10 т.р. с работой), хотя задние могли еще походить остальное расходники: масло через 5500 км воздухан через 6-8 т.км порвался ремень навесного на 45 т.км 500р+700 замена заправил кондиционер 1000р салонный фильтр 400р антифриз 2 раза 450 и 550р свечи перед 2-й зимой 400р аккум 2100 45-ка. Экономная Меганадежный. Недорогой в обслуживании. Эконом класс. Не приходится чего-то сверхъестественного ждать Дроссельной заслонка на пробеге 300.000км | Toyota Echo, 1 поколение, 08.1999 - 02.2002 Надёжный вместительный автомобиль для молодёжи! Быстро разгоняется и отлично тормозит(несмотря на отсутствие АБС)! Ходовая у неё очень простая, по сути нечему ломаться :)))))))))! Настоятельно рекомендую в качестве первой иномарки! Ещё существенным плюсом является экономичность 8л в смешанном цикле!Да, чуть не забыл про большой багажник у кучу всяких карманчиков по салону! Слабая шумоизоляция. На 96000 миль при неудачной пробуксовке АКПП дала ошибку, начала работать сама по себе, добрася до СТО и ошибку сняли сканом. До и после этого буксовал и сильнее(я живу в Сочи, у нас горные дороги) и проблем не было! Для первого автомобиля - идеально. Экономичная, теплая зимой, прохладная летом даже без кондиционера при езде по трассе, вместительная внутри, маленькая снаружи. Удобная посадка/высадка с высоких передний сидений. Надежный двигатель и вечная АКПП. Низкая (проставки, пружины улучшают ситуацию). Медленный разгон из-за четырех ступенчатой АКПП. за 23 года пороги начинают ослабевать и сгнивать |