Модификация | 1 поколение, 11.2019 - н.в., 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 06.2015 - 08.2020, 1.6 л., 121 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Тойота Райз | ~ 1 142 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 1 490 000 ₽ Купить Хендай Крета |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 996 | 1591 |
Мощность | 98 л.с. | 121 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 140 (14) / 4000 | 148 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 36 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 402 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.9 |
Масса, кг | 970 | 1420 |
Длина кузова | 3995 | 4270 |
Высота кузова | 1620 | 1630 |
Колесная база, мм | 2525 | 2590 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 185 | 190 |
Расход топлива, л/100 км | 5.4 | 7.4 |
Задние колеса | 195/65R16 Отзывы о шинах 195/65R16 Купить шины 195/65R16 | 205/65 R16 Отзывы о шинах 205/65 R16 Купить шины 205/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Raize
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 494 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Creta
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4594 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Raize, 1 поколение, 11.2019 - н.в. Это уже второй Рэйз в нашей семье. Первый был в самой бедной комплектации, из-за этого продали, чтобы купить в полной. Есть всё, кроме 4вд, но и без него не так плохо. Искал на аукционе белый перл с черной крышей, планшетом магнитолой с круговым обзором и в обвесе. Обвес называется премиум стайл, который ни на миллиметр не занижает базовый клиренс. Также порадовало запасное колесо, вместо компрессора. Чем мне больше всего понравился данный автомобиль, так это его резвостью, я бы сказал: - Мал да удал! Внешне красив, всегда радует глаз. Очень много электронных опций, половиной из которых вообще не пользуюсь. Карплей хорошая функция, по началу всегда подключал айфон, потом надоело, стал просто по блютуз включать музыку, жалко что она автоматом сразу не включается как на 570ом лексусе, надо три раза пальцем тыкнуть в монитор=) Бордюры аккуратно наискосок преодолеваю, ничего не задеваю. Подсветка фар при поворотах, просто радует. Зимой тепло и даже жарко, в том числе по загородной трассе. Машиной очень довольны. Главный минус для меня это маленький топливный бак, ну почему всего 36 литров( Из-за этого приходится чаще заправляться, а это такое - бесявое занятие) Втулки да, пришла машина с Японии, уже гремела, сразу во Владивостоке нашли оригинал от дайхатсу рокки и поменяли. По цене около 1200 за одну, где-то так. Резину 195/60/17 на зиму было найти сложно, сейчас предложения появились, это радует, но также нет такой шипованной. Придется искать в другом размере, потому что после езды на шипах, липучка уже совсем не то пальто. Также до сих пор нет прошивки старлайн, чтобы по кану работало. Пластик торпеды и порогов царапается на раз. Конечно же шумка, точнее её отсутствие, надо делать. Маловатый бачок для омывателя стекол, чаще приходится наполнять. Как описал ранее, заменил втулки стаба, сразу по выезду с СВХ. Это по пробегу в Японии 53500 км. Больше неисправностей пока не было никаких. Приемистая, хорошая динамика, зимой теплая, малый расход топлива. Жестковатая ходовая, три цилиндра (ну это кому как), если бы еще вместо вариатора ставили автомат, цены бы не было!) поломок пока не было, все новое, в целом ресурс 300 тыс, машина должна проходить. Маневренный и напичканный всеми удобствами Расход Ничего | Hyundai Creta, 1 поколение, 06.2015 - 08.2020 Отличная подвеска ,авто входит в повороты как влитой . Очень теплая печь , пакет винтер тоже порадовал ( подогрев руля , подогрев передних и задних сидений ) . Не гоночный авто 100% зачем в нем нужна 6 ступенчатая коробка я так и не понял .... 5 передачу можно просто выкинуть . т.к. после набора 2.1 тыс.об на 4 передаче , помощник просит переключить сразу на 6 . Первые 3 передачи короткие как на Камазе демульпликатор . Если нужно резко тронутся , или обогнать кого нибудь будь терпелив потому , что если в обозримом будущем на встречной полосе есть авто, то ты не успеешь завершить обгон , даже если понизишь передачу, и даже утопишь педаль газа . А уж если встал на обгон при скорости потока 80 км , то будь готов к тому , что чтобы этот обгон завершить тебе понадобится минимум 1 км. Обгон наверное похож на секс пенсионеров : Вроде очень хочется , но силы уже не те . 1- Дорожный просвет . ( для крето фанов : Поставь свой авто рядом с гольфом и померь просвет , упало настроение ? :)ты все еще владелец кросовера ? ) 2- Крылья задние по каким то причинам выпирают на 5 см , что убивает просвет ло полноценных 13 см сзади . И что с этим чудом делать я не знаю . Наверное буду отрезать ножовкой . 3- Регулировка сиденья по высоте одиночная ( опускается только в районе копчика ) колен остаются на высоте ! т.к. по вылету не регулирется в моей комплектации руль , положение удобное искал 2 дня . 4- маленький такой минус . Положил очки в футляр сверху и забыл про них. Появился сверчек , искал сутки откуда звук. Благо вспомнил про очки . Они и брякали об пластиковый чехол . Подложил резиновый коврик туда . проблема решена . Но меня удивляет почему я должен что то доделывать в авто за 910 т.р . 5- 2 дин магнитола не позволяет ни камеру установить , ни навигатор поставить . Ну хоть название треков и радиостанций пишет , и на этом спасибо . 6- Подсветка в салоне ! Вот на бюджетных седанах почему то есть функция регулировки яркости приборов . А в крете такого нет . Ночью очень режет глаза . А вот кнопки стеклоподъемников не подсечены вообще ни как . Отличный автомобиль, компактный, надёжный, удобный. Минусов не обнаружил. Ничего не ломалось, только то Комфорт расход топлива маневренность Нет Нет |