Модификация | 1 поколение, 10.2000 - 03.2003, 1.3 л., 90 л.с., Бензин, АКПП, Задний привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2011 - 04.2017, 1 л., 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Япония | Словакия |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1297 | 999 |
Мощность | 90 л.с. | 60 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 123 (13) / 4400 | 95 (10) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 46 | 35 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 251 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.4 |
Масса, кг | 1100 | 855 |
Длина кузова | 3765 | 3563 |
Высота кузова | 1895 | 1478 |
Колесная база, мм | 2430 | 2420 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 136 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 4.5 |
Задние колеса | 175/65R14 82S Отзывы о шинах 175/65R14 82S Купить шины 175/65R14 82S | 165/70 R14 Отзывы о шинах 165/70 R14 Купить шины 165/70 R14 |
Число мест | 7 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Sparky
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 121 мнения реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Toyota Sparky, 1 поколение, 10.2000 - 03.2003 Единственный автомобиль на котором ездил целых 4 года. На предыдущих - их было 6 - от полугода до двух. Ни за что бы не продал, но понадобились деньги. За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки. На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Очень хорошо гребет по снегу - 4ВД рулит. Максимальная скорость, до которой разгонялся - 140 км/ч на ровном участке трассы. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре 160-ти, но, сцуко, страшно. А так 100-120 едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил - катался исключительно на всесезонке( Кама или Белочка) - дорогу держит нормально. Салон убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало. Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе 7-8. В лютый мороз (-35) расход по городу доходил до 12л. Тому, кто пишет, что расход 5-6 л - не верьте. В общем очень практичный авто. Новому владельцу желаю, чтобы авто служил ему верой и правдой, как служил он мне целых 4 года. Приемистый просторный Маневренный в городских условиях. На бездорожье проходимость отличная, из за высокого клиренса и короткого свеса. Жесткая подвеска! | Skoda Citigo, все поколения Просторный. Красивый. Удобный. Завышен ценник. Нет воздушных дефлекторов для задних пассажиров. При трогании на больших оборотах или отрыве колес от поверхности дороги на неровностях двигатель сбрасывает обороты. На "стиральной доске" или грунтовке корпус резонирует на низких частотах. Неисправность электромотора дворников. Замена трапеции по гарантии. Смешной расход, очень много места спереди, за счет низкого веса отличная динамика, крепкая подвеска. Трехдверное исполнение, мало места на заднем ряду, не уважительное отношение других водителей )) Ничего!!! Удобные Анатомические сидения, оцинкованный кузов, огромный 530л багажник, динамика для 90л.с отличная!, практичный климатконтроль, элетроусилитель руля, диски r16 в этой комплетации он безупречен! Пока не обнаружил! Расход масла 0.5 за 10т.км пробега Нет |