| Модификация | 7 поколение, 09.2010 - 06.2015, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016, 1.4 л., 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Германия | Россия |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 077 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 409 000 ₽ Купить Рено Логан |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 010 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат | ~ 340 000 ₽ Купить Рено Логан |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | РКПП 7 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1798 | 1390 |
| Мощность | 152 л.с. | 75 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 250 (26) / 4200 | 112 (11) / 3000 |
| Объем топливного бака, л | 70 | 50 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 565 | 510 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 | 13 |
| Масса, кг | 1514 | 975 |
| Длина кузова | 4769 | 4288 |
| Высота кузова | 1470 | 1534 |
| Колесная база, мм | 2712 | 2630 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 155 |
| Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.9 |
| Задние колеса | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 | 165/80 R14 Отзывы о шинах 165/80 R14 Купить шины 165/80 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Volkswagen Passat
оценка поколения9.2
Внешний вид
9.4
Салон
9.3
Двигатель
9.1
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2696 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Logan
оценка поколения8.0
Внешний вид
7.3
Салон
7.3
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14855 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Volkswagen Passat, 7 поколение, 09.2010 - 06.2015 ПРЕТЕНЗИЯ заяленая дилеру через пол года эксплуатации Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, взрослые пассажиры тоже неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко). Итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года: Выпали крепления локеров, Отсутствие защиты от случайного открывания дверей, Посторонний звук в районе передней панели, замена Передние рычаги (сайлендблоки), левый опорный кронштейн замена, не срабатывает датчик давления если давление падает даже больше чем на 1 атм, Перестал работать один из ключей зажигания, Повышенный расход топлива, деформация внутреннего края всех 4-х колёсных дисков без внешних сколов и царапин, Кожаный салон не кожанный половина ткань и кожзам. Скрип при открытии дверей. Нерусифицированное меню, и некорректное руководство по эксплуатации без иллюстраций, при трансформации салона складывании задних сидений необходимо извлекать подголовники, так вот когда их вставляешь обратно рвётся внутреннее наполнение тк гнёзда никак не защищены и дырки для подголовников прямо в ткани... бред полный.. Плохая обзорность тк зеркала заднего вида маловаты. Сервис у местных дилеров неуд. и горячая линия фолькс тоже самое ни одного вопроса не решили и на претензию не отреагировали никак. Соотношение цена-качество оч низкое.. Да и просто по качеству много сомнений. Внешний вид,комфорт Комфортно Нет Нет | Renault Logan, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 06.2016 Хорошее соотношение цена-качество-размер салона и багажника. Автоматическая коробка передач. Левый руль. Евро 4. Довольно большой интервал планового обслуживания. Довольно компактен для города и в то же время пригоден для длительных поездок. Надо было брать с кондиционером-так как попадает пыль в открытые окна и запотевают стекла в сырую погоду. Валкость на скоростях более 120 км по кривому асфальту из-за высокого салона и упрощенной подвески. Расход по трассе с 4 человеками и багажом на 92 бензине и скоростью 110 км/час около 8 литров. Через 5000 км. заменил щетки дворников-стали полосить после того, как попал в шторм с дождем и ветром и встречными фурами на асфальтовой дороге с песком и лужами. Экономная Машина не требует вложений, есть электростеклоподъемники, противотуманные фары и кондиционер. Есть небольшие вмятины на крышке багажника и заднем крыле. Было мелкое ДТП, пострадал только бампер без повреждения железа. |