Модификация | 5 поколение, 03.2008 - 07.2015, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую | 1 поколение, 02.2016 - н.в., 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод выбрать другую |
Фото | ![]() | ![]() |
Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страна сборки | Россия | Узбекистан |
Средняя цена новой машины | ~ 599 900 q Купить Фольксваген Поло | ~ 730 500 q Купить Равон Нексия Р3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 420 000 q Купить Фольксваген Поло | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1485 |
Мощность | 105 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 153 (16) / 3800 | 141 (14) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 460 | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | 12.2 |
Масса, кг | 1159 | 1190 |
Длина кузова | 4384 | 4330 |
Высота кузова | 1465 | 1505 |
Колесная база, мм | 2552 | 2480 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 6.5 |
Задние колеса | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка
модели8.5 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9904 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ravon Nexia R3
оценка
модели8.4 Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 117 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, 03.2008 - 07.2015 Надежное, беспроблемное авто. Ощущение настоящей машины, у которой всё сделано аккуратно и находится на своем месте, нет чувства китайской хлипкости при сравнении с конкурентами в этом классе. Больше всего понравилось: 1) работа подвески, управление на трассе; 2) легкость работы ЭУР (после пересаживаешься на машины с ГУРом - ощущение, будто у них усилитель отключен;))); 3) 6АКПП - это просто кайф!!!; 4) электрообогрев лобового: в этот зимний сезон НИ РАЗУ не пользовался скребком! 5 минут - и вся ледяная корка просто сползает вниз по стеклу, надо только выйти, и самые крупные льдины в сторону! Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам - вполне хватает. За 11000 км/10 месяцев - только заправка бензином и сезонная смена резины. Никаких нареканий. Надёжная, крепкая Не заметил Не было, замена только расходников Надёжный, безотказный, неприхотливый Жестковат, бывают проблемы с запуском в морозы | Ravon Nexia R3, 1 поколение, 02.2016 - н.в. отличный авто за свои деньги,ни сколько не жалею что взял,тихий и вместительный салон,мощный двигатель и надёжная и проверенная механика,все необходимые опции уже в комплектации оптимум,качество сборки пока без нареканий. Да отличная машина Отвратительные предаточные числа коробки, все не дорогой, простой в обслуживании, хорошее сочетание двигатель акпп низкий уровень безопасности, мало места на заднем ряду, слабое лкп. проводка в багажнике, постоянно перегарают лампы ближнего света, датчик кислорода. |