| Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2016 - 06.2020, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| Страна сборки | Россия | Узбекистан |
| Средняя цена новой машины | ~ 754 900 ₽ Купить Фольксваген Поло | ~ 499 000 ₽ Купить Равон Нексия Р3 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
| Тип кузова | Седан | Седан |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 5 |
| Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1485 |
| Мощность | 110 л.с. | 107 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 3800 | 141 (14) / 3800 |
| Объем топливного бака, л | 55 | 45 |
| Число дверей | 4 | 4 |
| Объем багажника, л | 460 | 400 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 12.2 |
| Масса, кг | 1208 | 1190 |
| Длина кузова | 4390 | 4330 |
| Высота кузова | 1465 | 1505 |
| Колесная база, мм | 2552 | 2480 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 160 |
| Размеры авто на фото | ||
| Расход топлива, л/100 км | 5.9 | 6.5 |
| Задние колеса | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 | 185/60 R14 Отзывы о шинах 185/60 R14 Купить шины 185/60 R14 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Volkswagen Polo
оценка поколения8.8
Внешний вид
8.9
Салон
8.5
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18924 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ravon Nexia R3
оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 285 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Volkswagen Polo, 5 поколение, рестайлинг, 05.2015 - 07.2020 1.Расход!!!! 2.Места в салоне и багажнике для "В" класса на 5 баллов. 3.Внешний облик! Пусть некоторые сочтут его немного архаичным, но для меня он идеален! Особенно панель приборов, радио, климат.. Терпеть не могу дебильные раскосые линии. Да и вообще, инженеры VAG, и так славящиеся своей педантичностью и скурпулёзностью в мелочах, в Поло сделали ставку на перфекционизм)) Эта одна из немногих авто, выглядящая дороже своей цены. Сядьте в ближайших конкурентов: Логан (Сандеро), Весту или ИксРэй)) и поймёте что природа на них просто отдыхала)) Новые Рио и Солярис ОЧЕНЬ не плохи, ОЧЕНЬ, но в мелочах....(( эти кривые, непропорциональные линии... беее... 4.В целом машина (учитывая что это "В" класс) очень и очень достойная, даже на фоне своих конкурентов. И даже учитывая её цену. А что вы хотели??? Премиум класс за 700-800тр?? Есть конечно и минусы, о них ниже, но они меня как то не особо парят. Просто пишу информативный отзыв. Итак!! 1.Шумка(?) Многие пишут про слабую шумоизоляцию. Ребята!! Что вы хотите за 700-800тр?? Бэнтли??? И с чем сравниваете? Если с теми же ТАЗами, то Поло однозначно лучше. Рио - Солярис на одной волне. Требования к идеальной тишине?? Берите А4 за 1,8ляма. Всё индивидуально. Шумка у машин до 1,0 млн плюс-минус одинаковая. 2.Громкая работа кондиционера, включение муфты. Не парит абсолютно, так как окна закрыты (естественно) и шума внутри не слышно. 3.Громкое включение передач(?) или может Я криворукий))) но так же не парит. 4.Блокировка дверей разблокируется открыванием любой(!!) двери изнутри. Наверное в целях безопасности... Если не дай бог водителю стало плохо... Что б не блокировать остальных пассажиров. Но с детьми в салоне это скорее минус. 5.Кнопка багажника снаружи. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его)) Поэтому ничего ценного туда не кладу. 6. Задние амортизаторы. Какого их так влепили??? В целом машиной очень и очень доволен, повторюсь, за те деньги что она стоит, для меня это лучшее предложение на рынке. Дизайн, вместимость, включая багажник, расход топлива на высоте. А ещё это надёжный автомобиль который тебя не подведёт при должном уходе. Ласково свой поло называю Поля ( Полина ха ха ха ))) ), хотя дочь всегда поправляет: "Какая же это Поля?? Это же мальчик"))) -А почему ты так считаешь? (спрашиваю...) -Ну погляди в ЕГО глазки))) Это же мальчик!!!)) Вот так вот дети делят автомобили на мальчиков и девочек)) Удачи всем. Не когда не подводила Двигатель хороший , масло не ест , расход маленький Нету Нет Надежность | Ravon Nexia R3, 1 поколение, 02.2016 - 06.2020 отличный авто за свои деньги,ни сколько не жалею что взял,тихий и вместительный салон,мощный двигатель и надёжная и проверенная механика,все необходимые опции уже в комплектации оптимум,качество сборки пока без нареканий. Очень хороший автомобиль. Нет. Нет. Взял новый с салона без проблем держалась 101000км далее схватил клина двигатель. Лил ГМ в мотор. Неполадка оказалась недоконца выточил блок цилиндров на заводе. Все детали возились на диагностику и опрессовку. Мой вариант поломки один из тысячи. Задние колодки желательно менять при пробеге не более150000км. Я немог снять один барабан сам из за выработки внутри. По приезду на сто при их замене накладки от колодок отвалились как говориться вовремя заехал. Датчик АБС начало рвать после замены стоек на каяба слева менял сам не сложно видео в интернете. С маслом не могу определить какое лучше для этого двигателя пробовал 6 видов сейчас залил Вольф Бельгия 5в30. В коробке Кастрол вроде не плох, но его нету придется искать другое. Запчасти по подвеске Люксойл в авторитете заказываю. На новых шаровых пыльники уже разорваны через полгода люфтов нет. Наконечники рулевых при 170000 ещё стоят родные. Кондиционер заправлял один раз. Езжу по всем дорогам и трассам. Самая длинная и жёсткая 2000 км до города Сочи без остановок длительность 26 часов. Неплохо едет по дороге от Джугбы до Сочи но лучшее на 2 и 3 передачи. Нет круиза. Автомобиль рекомендую больше для небольших расстояний до 350 км. Угол поворота колеса маловат, на Ниссан Альмера классик он больше, да и мотор там лучше. Подвеска выхаживает чуть получше чем лады гранты у моего двоюродного гранта пробег был как у меня от него ориентировался. Климота нет на моделях. Багажник на крышу лучше не ставить у меня два раза слитал. Проводка в багажнике гавно четыре раза делали. Последний раз короткая замкнуло там на ободе крышки багажника. Сайлен блок с лева съела на 160000 км. На развале сказали задний ступичный подходит по 170000км не менял. Задние фонари надо проверять чаще раз в два года дают о себе знать проводка. Лампочки горят только дхо брал Маяк и беру. Резина Кордиант комфорт говно не берите зима Пирелли более менее. Высота 60 на лето буду брать родной высоты 55 по не знаю. Расходники по мотору не подскажу когда менять потому что заменил все кроме помпы. На 170000 км помпа родная. Прокладка блока опять потек антифриз только наружу. Проблема клапан крышки расширит бачка. Просверлил отверстие в крышке расширит бачка. Двигатель. Проводка в багажнике. Датчик АБС. Остальное по мере износа. Стойки колодки лампы дхо. Не забывать проверять каждый год предохранители лучше менять все зависит от производителя. |