Модификация | 2 поколение, 11.2010 - 08.2015, 1.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 06.2012, 2 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Португалия | Франция |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | РКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1500 | 270 (28) / 3250 |
Объем топливного бака, л | 73 | 83 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 291 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.7 |
Масса, кг | 1830 | 1760 |
Длина кузова | 4855 | 4656 |
Высота кузова | 1750 | 1728 |
Колесная база, мм | 2920 | 2803 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 115 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 9.5 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Sharan
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 47 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Espace
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 99 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Sharan, 2 поколение, 11.2010 - 08.2015 Семейная, просторная. Удивительно удобный трансформер. Удобный второй и третий ряд, 7 мест (с водителем). По документам универсал. Вместительный багажник с тремя рядами (если третий ряд разложить, то багажник ооочень большой)! Три двери автомат (боковые двери купе)! Дорогу держит уверенно (летом на трассе), старт и разгон мощный, обгон легко, турбированный. Есть багажник на крышу для далеких путешествий. Машина для тех, кто чувствует себя уверенно за правым рулем. Немецкий комфорт при вождении для водителя и не только. Клиренс 115 достаточно высокий Машина для тех у кого есть гараж или крытая парковка, так как двери автомат и зимой нужно прогреть машину чтоб не напрягать автомат блоки. Мороз враг автоматических дверей. Прихотливость качественного топлива. Поэтому 98-100 заливаю, иногда и 95 приходится. Бак большой 73 литров. Расход зависит от манеры езды. Если ехать до 100 то все 750 км проехать можно, что не совсем просто, так как машина так и просит скорости на трассе. Итог - расход на трассе 10-12 литров. Ну и редкий немец, а значит запчасти по заказу. Шикарная машина Не обнаружил Не обнаружил Вместителен, надежен, неприхотлив. Замена помпы,задние сайленблоки передних рычагов | Renault Espace, 4 поколение, рестайлинг, 04.2006 - 06.2012 7 мест, большой салон, куча опций и возможностей трансформации. Это не Логан - автомобиль совершенно другого уровня. По комплектации не уступает, а во многом превосходит современные европейские автомобили других марок. Есть такие вещи как электроручник, ксеноновые фары с омывателями, складывающиеся зеркала, MP3 чейнджер на 6 дисков + DVD плеер с мониторами в подголовниках и беспроводными наушниками! Турбобензиновый мотор обладает отменной динамикой и недорог в обслуживании. Расход в среднем около 12 л/100 км. Ступенька между передним и остальными рядами сидений. Тесновато подкапотное пространство, но это болячка всех минивэнов, как я понимаю. Сразу оговорюсь, авто в руках недавно и многое ещё не вскрылось от предыдущего владельца... будем посмотреть, а пока: Большой салон. Ходовая, круиз... Авто рассчитано на длительные поездки. Комфорт водителя и пассажиров здесь во главе. Агрегаты выносливые и имеют достаточный ресурс прочности, да и в кузове гнить не чему... С самого начала ездили на автомате, но сев за эту механику привыкли быстро, особых проблем не возникло. Габариты - это ее плюс и минус одновременно. Можно с комфортом расположиться или что-то перевезти, но и привыкать к ним приходится... Не смотря на имеющиеся минусы, машина нравится! "Своей" стала как-то сразу... Да и история покупки на то намекает, что нашли друг-друга... Уже понятно, что в случаи ремонта запчасти в копейку встанут... Особенно кузовные. Тч берегите кузов! По ощущениям, простой 2л 16 клапанник, без турбины, слабоват для ее массы... Не хватает динамики на трассе, да и в подъем, если салон полный, тяжеловато идёт. С турбиной, думаю, эти недостатки исчезают. Расход... не знаю, про 9,4 в смешанном, но чисто в городском 15 улетает в путь! Может с непривычки к механике затягиваем и завышаем обороты, может манера езды с достаточно резким стартом даёт о себе знать, но факт 15-16 л... Посмотрим как дальше будет. Салон большой, трансформируемый, но если что-то нужно перевезти, то лучше готовить его заранее, убирать или переставлять коесла. Откинуть задний ряд к стенке и освободить центр, как у япов, не получится и кресла съедают весь объем салона. Если пассажиров 7, то для багажа места практически нет... Или сидеть плотничком, коленям в спинки. Электрика, все на электрике. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны удобство, с другой проблемное обслуживание... Пока все, будем изучать дальше) Пока не было. Единственное, смущает "блуждающий глюк" или "призрак" в электронике... "Автомобильный домовой" там завелся что-ли... Иногда все нормально: завел, все загрузилось с того момента как задушил и радио волна, и модулятор с любимыми песнями, и кондиционер в том же режиме... Но чаще всего все сбрасывается... как будто АКБ снимали. Все настройки по умолчанию: кондей выключен, радио на самой первой волне, какая есть, модулятор снова искать нужно... Странно... большой вместительный не может ржаветь физически сделан из алюминия и пластика. мягкий. есть голосовое управление. слабая электроника клиренс 120 мм отказал кислородный датчик. сломался стояночный тормоз автоматический зимой примерз и кирдык ему. |