| Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014, 2.4 л., 185 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 07.2008 - 04.2013, 2.4 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
| Фото | ![]() | ![]() |
| Доступные цвета | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
| Страна сборки | Швеция | Швеция |
| Средняя цена новой машины | ~ 1 879 000 ₽ Купить Вольво ХС90 | — Купить Вольво ХС60 |
| Цена на вторичном рынке | ~ 1 180 000 ₽ Купить Вольво ХС90 | ~ 1 450 000 ₽ Купить Вольво ХС60 |
| Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
| Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
| Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
| Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
| — | — | |
| Объем двигателя, куб.см | — | 2400 |
| Мощность | 185 л.с. | 163 л.с. |
| Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 400 (41) / 2750 | 340 (35) / 2750 |
| Объем топливного бака, л | 68 | 70 |
| Число дверей | 5 | 5 |
| Объем багажника, л | 1178 | 495 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.5 |
| Масса, кг | 2075 | 1790 |
| Длина кузова | 4807 | 4627 |
| Высота кузова | 1784 | 1713 |
| Колесная база, мм | 2857 | 2774 |
| Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 218 | 230 |
| Расход топлива, л/100 км | 8.5 | 6.9 |
| Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
| Число мест | 5 мест | 5 мест |
| Рейтинг авто |
Volvo XC90
оценка поколения9.0
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2716 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volvo XC60
оценка поколения9.3
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
9.5
Ходовая часть
9.3
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 802 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
| Отзывы владельцев | Volvo XC90, 1 поколение, рестайлинг, 05.2006 - 07.2014 очень удобный авто, своя харизма, 7-ми местный салон, отличная эргономика, зимой тепло и легко заводится ( главное не заливать бадяжную соляру), не смотря на дизель в салоне ТИХО! да и снаружи работает гораздо тише других дизелей, расход по городу летом 10,5-12 литров, зимой 11,5-13 литров, по трассе после 120 км/ч начинает много кушать (из-за малого ко-ва оборотов) на круизе до 120ти расход 8 литров, 6-ти ступенчатый автомат, мягкая подвеска. Резюме- отличный скандинав, внешность не для каждого, но поездив пару дней покидать уютный салон уже не охота... 1-я скорость коротковата, радиус разворота по моему мнению великоват,светлый салон-маркий... на 30 000 перестал запускаться подогреватель двигателя, перегорел какой то датчик горелки, получилось поменять без съема самого подогревателя-с работой 4500 рублей. Тут претензии больше к гидронику чем к машине. в остальном полет нормальный пробег 75 000- только расходники.... тьфу-тьфу-тьфу Безопасный качественный Многое Расходники по мере необходимости Шикарный багажник, настоящий семейный авто, безопасный | Volvo XC60, 1 поколение, 07.2008 - 04.2013 Отличный тяговитый надёжный двигатель Прекрасно синхронизировать коробка с дизельным D5 Уверенные обгоны на трассе Качественный премиальный салон Хорошая штатная музыкальная система Отличные головные фары, ночные поездки доставляют удовольствие Удобные сиденья Штатная вебасто в режиме догревателя зимой Маневренный авто для города и трассы, нет проблем с парковкой Расход дизеля 9л в городе, 7.5 на трассе Шумоизоляция салона на голову выше уровня немецкой тройки Комфортный семейный авто для дальних поездок Отличная работа штатных парктроников, видят практически всё Надёжные турбины, проехал более 250 000 км Оцинкованный кузов Энергоемкая пружинная подвеска Большой багажник Замена топливного фильтра (800руб.) раз в 20 тысяч Недоценен на вторичном рынке в России За 256 000 только плановая замена масел, все остальное от пробега. Замена радиатора на 160 000 км Замена стоек на 145 000 км Замена сайлентблоков задних рычагов на 165 000 Безопасный Красивый Практичный Удобный Звук двигателя Мотор, управление Ничего По пробегу были ньюансы |