Привет, автолюбители! На моей машине штатные тормозные суппорты: передние — с шестью поршнями,…
Привет, автолюбители! На моей машине штатные тормозные суппорты: передние — с шестью поршнями, задние — с одним. Хочу узнать, если я буду модернизировать и заменю передние на десятипоршневые, а задние на шестипоршневые, можно ли перенести старые передние
Audi S5
Привет, автолюбители! На моей машине штатные тормозные суппорты: передние — с шестью поршнями, задние — с одним. Хочу узнать, если я буду модернизировать и заменю передние на десятипоршневые, а задние на шестипоршневые, можно ли перенести старые передние суппорты на задние, чтобы сэкономить на двух суппортах? Кто-нибудь может сказать, возможно ли это? Спасибо.
Тормозная система — это сбалансированный механизм, и такие изменения могут существенно нарушить её работу, делая вождение небезопасны .
- Шестипоршневые суппорты, предназначенные для передней оси Audi S5, категорически не подойдут для установки на заднюю ось. Различия в их конструкции, размерах и креплениях делают такую установку невозможной без значительных и небезопасных переделок.
- Задние тормозные суппорты спроектированы иначе: они обычно однопоршневые, что связано с требованиями ручного тормоза и меньшей нагрузкой на заднюю ось при торможении.
- Кроме того, использование передних суппортов на задней оси привело бы к изменению развесовки тормозных усилий, что может вызвать блокировку задних колёс при резком торможении и потере управляемости.
- Не стоит экспериментировать с такими важными элементами безопасности. Рекомендую подбирать тормозные компоненты, специально разработанные для твоей модели и оси, чтобы гарантировать максимальную эффективность и безопасность.
- Шестипоршневые суппорты, предназначенные для передней оси Audi S5, категорически не подойдут для установки на заднюю ось. Различия в их конструкции, размерах и креплениях делают такую установку невозможной без значительных и небезопасных переделок.
- Задние тормозные суппорты спроектированы иначе: они обычно однопоршневые, что связано с требованиями ручного тормоза и меньшей нагрузкой на заднюю ось при торможении.
- Кроме того, использование передних суппортов на задней оси привело бы к изменению развесовки тормозных усилий, что может вызвать блокировку задних колёс при резком торможении и потере управляемости.
- Не стоит экспериментировать с такими важными элементами безопасности. Рекомендую подбирать тормозные компоненты, специально разработанные для твоей модели и оси, чтобы гарантировать максимальную эффективность и безопасность.