Я вот только недавно пересел на электрический Avatr 11 с моего старого Lincoln с ДВС. Вчера специально выехал на трассу, чтобы опробовать всё как следует. В целом, впечатления хорошие. Поначалу было немного страшновато, поэтому я отключил автоматическую смену полосы движения. Но когда машина начинала отклоняться от курса или пересекать разметку, система немедленно оповещала меня, чтобы я вернулся в центр полосы. Чувствительность у неё просто отличная.
Кстати, на моём старом Линкольне тоже была похожая функция, но её чувствительность была гораздо ниже. Она могла лишь немного помочь в определённых ситуациях, и я не чувствовал такой уверенности и спокойствия за рулём, как в Avatr 11. А главное, Avatr 11 реально позволяет мне расслабиться и отпустить руль, чего на Линкольне и близко не было.
Автопилот, в целом, работает отлично, но вот навигация Huawei, честно говоря, полный отстой! Я теперь даже не рискую использовать её без подстраховки — всегда держу телефон с Gaode Maps под рукой, чтобы сравнивать маршруты.
Кстати, на моём старом Линкольне тоже была похожая функция, но её чувствительность была гораздо ниже. Она могла лишь немного помочь в определённых ситуациях, и я не чувствовал такой уверенности и спокойствия за рулём, как в Avatr 11. А главное, Avatr 11 реально позволяет мне расслабиться и отпустить руль, чего на Линкольне и близко не было.