Привет! Ситуация ненормальная. Сначала надо проверить, есть ли ошибки в системе двигателя. Если ошибок нет, а тряска происходит именно при холодном запуске, тогда стоит обратить внимание на давление топлива и датчик кислорода. Также нужно проверить форсунки высокого давления.
Если у тебя двигатель B38, то тряска при холодном запуске — это нормально, ведь это трехцилиндровый мотор, и он менее стабильный по сравнению с четырехцилиндровыми. Но с пробегом в 70 тысяч км стоит задуматься о чистке от нагара. На этой модели двигателя при большом пробеге производительность может заметно снизиться. Советую провести чистку двигателя от нагара, регулярно менять свечи зажигания и добавить пару бутылок топливной присадки для очищения топливной системы.
Почисть дроссельную заслонку и посмотри, поможет ли это. Ее стоит чистить раз в один-два техобслуживания. После чистки не забудь сделать инициализацию. Если замечаешь нестабильный холостой ход, высокие или низкие обороты, тряску, глохнет на низких оборотах или проблемы с набором оборотов, тоже стоит почистить.
Скорее всего, у вас проблемы с горением в двигателе. Из-за неправильной концентрации топливной смеси на холодном двигателе возникают пропуски зажигания, что вызывает вибрации. Когда двигатель прогреется, это обычно проходит. Надо провести диагностику для проверки состояния горения. После анализа данных можно будет понять, что именно не так, и устранить неисправность.