На скорости 60 км/ч на 5-й передаче машина сильно вибрирует, что очень раздражает. Купил…
На скорости 60 км/ч на 5-й передаче машина сильно вибрирует, что очень раздражает. Купил поддержанный автомобиль, в сервисе поменяли подушки двигателя и 4 новые шины. Но проблема с вибрацией осталась. На 3-й передаче, когда переключаюсь на 4-ю, кратковрем
BMW 2-Series Active Tourer
На скорости 60 км/ч на 5-й передаче машина сильно вибрирует, что очень раздражает. Купил поддержанный автомобиль, в сервисе поменяли подушки двигателя и 4 новые шины. Но проблема с вибрацией осталась. На 3-й передаче, когда переключаюсь на 4-ю, кратковременная вибрация. На 5-й передаче при скорости 60 км/ч и оборотах 1600 вибрация сильная, но при увеличении скорости свыше 2000 оборотов вибрация исчезает. На скорости 80 км/ч и 6-й передаче с оборотами около 1750 вибрация возвращается. Если включаю S-режим, где обороты выше 2000, вибрации нет, и двигатель работает плавно. У жены такой же двигатель и платформа на BMW X1 20Li, но у неё всё тихо и плавно.
Очень похоже на резонанс в трансмиссии, так что сконцентрируйся на проверке балансировки карданного вала и износа крестовин. Да, на платформе UKL трехцилиндровые двигатели действительно склонны к вибрациям на низких оборотах, но на новых машинах это обычно сглажено более тонкой настройкой. Раз уж замена опор двигателя и шин не устранила проблему полностью, тебе стоит проверить и крепления выхлопной трубы — их износ часто вызывает резонанс на низких скоростях. Заодно пусть в сервисе считат данные с коробки передач, посмотри, нет ли там косяков с логикой переключения. Если ничего не поможет, можно попробовать перепрошить коробку, чтобы она держала обороты повыше.
Тоже сталкивался с подобным, но у меня это вылезло только после шести лет эксплуатации. При включении режима S, кстати, ситуация заметно улучшается. Пока так и не разобрался, в чём причина. Думаю, дело в коробке передач, ведь не зря же BMW перешла на робот с двумя сцеплениями в последних поколениях X1 и MINI.