Здравствуйте!
Очень прошу помощи, в течение вот уже нескольких месяцев не могу решить проблему с набором оборотов. В нескольких сервисах (в т.ч. профильных) разобраться не смогли, где-то честно сказали, что не знают в чем проблема, где-то отделались общими рекомендациями. Надоело выкидывать деньги на ветер.
Итак, автомобиль BMW 730i E38 1994 года, двигатель M60 без Vanos'а. АКПП.
Проблема в следующем: двигатель не развивает обороты, т.е. отсечка происходит в диапазоне от 1500rpm до 3500rpm. зависит, внимание, от (!) температуры окружающей среды! Также от скорости движения. ==> На скорости температура воздуха в моторном отсеке и вообще температура авто в целом стремится сравняться с температурой окружающей среды, только сгорание топлива и выделение тепла от двигателя и механизмов не дают им сравняться. Но, в целом, на стоянке охлаждение механизмов происходит медленнее, чем в движении на скорости.
Очень прошу помощи, в течение вот уже нескольких месяцев не могу решить проблему с набором оборотов. В нескольких сервисах (в т.ч. профильных) разобраться не смогли, где-то честно сказали, что не знают в чем проблема, где-то отделались общими рекомендациями. Надоело выкидывать деньги на ветер.
Итак, автомобиль BMW 730i E38 1994 года, двигатель M60 без Vanos"а. АКПП.
Проблема в следующем: двигатель не развивает обороты, т.е. отсечка происходит в диапазоне от 1500rpm до 3500rpm. зависит, внимание, от (!) температуры окружающей среды! Также от скорости движения. ==> На скорости температура воздуха в моторном отсеке и вообще температура авто в целом стремится сравняться с температурой окружающей среды, только сгорание топлива и выделение тепла от двигателя и механизмов не дают им сравняться. Но, в целом, на стоянке охлаждение механизмов происходит медленнее, чем в движении на скорости.
Для лучшего понимания я разделю проблему:
(На стоянке)
1. На холодную доступны только холостые (700rpm) и прогревочные (900-1000rpm) обороты, т.е. при нажатии на педаль акселератора двигатель глохнет. Если педаль не трогать - двигатель нормально работает на холостых.
2. После 3-5 минут на холостых оборотах, можно попробовать увеличить обороты. Становится доступным 1500-1700rpm. По достижении 1700rpm будто происходит отсечка.
3. После 10 минут прогрева можно развить 2500rpm. Далее снова будто срабатывает отсечка.
4. После 20 минут прогрева на ХХ можно развить нормальные 6500rpm.
(В движении)
1. После долгого стояния в пробке (около 15-20 минут) можно нормально ехать в течение 3 минут, т.е. ненормальной отсечки на ранних оборотах нет.
2. По прошествии 3 минут после начала движения с нормальной скоростью 60-80км/ч снова появляется ранняя отсечка, где-то на 3500rpm.
По факту ездить на машине невозможно, т.к. двигатель не развивает нормальные обороты. Довольно часто езжу по трассе, обогнать невозможно, больше 80 км/ч ехать невозможно.
Неисправность на прямую зависит от температуры окружающей среды, т.е. чем холоднее тем меньше доступные обороты.
Здравствуйте!
Очень прошу помощи, в течение вот уже нескольких месяцев не могу решить проблему с набором оборотов. В нескольких сервисах (в т.ч. профильных) разобраться не смогли, где-то честно сказали,...
Съезди к нормальному диагносту,пускай на прогретом авто посмотрит показания всех датчиков.Возможно подсос воздуха
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Очень прошу помощи, в течение вот уже нескольких месяцев не могу решить проблему с набором оборотов. В нескольких сервисах (в т.ч. профильных) разобраться не смогли, где-то честно сказали, что не знают в чем проблема, где-то отделались общими рекомендациями. Надоело выкидывать деньги на ветер.
Итак, автомобиль BMW 730i E38 1994 года, двигатель M60 без Vanos"а. АКПП.
Проблема в следующем: двигатель не развивает обороты, т.е. отсечка происходит в диапазоне от 1500rpm до 3500rpm. зависит, внимание, от (!) температуры окружающей среды! Также от скорости движения. ==> На скорости температура воздуха в моторном отсеке и вообще температура авто в целом стремится сравняться с температурой окружающей среды, только сгорание топлива и выделение тепла от двигателя и механизмов не дают им сравняться. Но, в целом, на стоянке охлаждение механизмов происходит медленнее, чем в движении на скорости.
Для лучшего понимания я разделю проблему:
(На стоянке)
1. На холодную доступны только холостые (700rpm) и прогревочные (900-1000rpm) обороты, т.е. при нажатии на педаль акселератора двигатель глохнет. Если педаль не трогать - двигатель нормально работает на холостых.
2. После 3-5 минут на холостых оборотах, можно попробовать увеличить обороты. Становится доступным 1500-1700rpm. По достижении 1700rpm будто происходит отсечка.
3. После 10 минут прогрева можно развить 2500rpm. Далее снова будто срабатывает отсечка.
4. После 20 минут прогрева на ХХ можно развить нормальные 6500rpm.
(В движении)
1. После долгого стояния в пробке (около 15-20 минут) можно нормально ехать в течение 3 минут, т.е. ненормальной отсечки на ранних оборотах нет.
2. По прошествии 3 минут после начала движения с нормальной скоростью 60-80км/ч снова появляется ранняя отсечка, где-то на 3500rpm.
По факту ездить на машине невозможно, т.к. двигатель не развивает нормальные обороты. Довольно часто езжу по трассе, обогнать невозможно, больше 80 км/ч ехать невозможно.
Неисправность на прямую зависит от температуры окружающей среды, т.е. чем холоднее тем меньше доступные обороты.