Заехать на развал-схождение. Но сразу быть готовым, что, возможно, на вашей машине развал задних колес не делается (т.к. есть марки, где сзади регулируется только схождение), тогда продолжать жевать резину. Или поменять задние стойки, бывает что нештатный развал сзади - следствие установки noname-стоек, где китайские производители "сэкономили" несколько миллиметров по длине или точности крепежных отверстий.
Заехать на развал-схождение. Но сразу быть готовым, что, возможно, на вашей машине развал задних колес не делается (т.к. есть марки, где сзади регулируется только схождение), тогда продолжать жевать резину. Или поменять задние стойки, бывает что нештатный развал сзади - следствие установки noname-стоек, где китайские производители "сэкономили" несколько миллиметров по длине или точности крепежных отверстий.
По-моему, так и должно быть. У меня на Форде так было и на Саабе, и у друга на БМВ так же, и на многих мощных машинах такое видел.. Это делается специально для лучшей управляемости. Не знаю, конечно, на сколько у Вас все круто и как ест резину, но, судя по фото, все в норме (на бодрых тачках видел и больше).