Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2112 2004

Лада 2112 2004 — отзыв владельца

, Междуреченск
18367
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 5,5, город 8-9, среднее 7,5, зима до 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Золотистый темно-зеленый
Цвет салона: Темный, кожанные чехлы
Двигатель: 1500см; 16 клапанов; 90,7 лошадей; два распредвала. Самый мощный и оборотистый двиган.
Это фото, я когда разбирал печку, чтобы поменять моторчик, обнаружив вот такой салонный фильтр от бывшего хозяина
Это фото, я когда разбирал печку, чтобы поменять моторчик, обнаружив вот такой салонный фильтр от бывшего хозяина
изначально фото были не на этом литье, а после обмена автомобилями, бывший хозяин поменял фото на эти (странный чел)
изначально фото были не на этом литье, а после обмена автомобилями, бывший хозяин поменял фото на эти (странный чел)
На этом литье я покупал (обменивал) авто, а после продавец переложил фото
На этом литье я покупал (обменивал) авто, а после продавец переложил фото
первая моя калда
первая моя калда
вторая моя королла церес, это уже она после моих вмешательств, у брата на неё без слез глядеть нельзя было!
вторая моя королла церес, это уже она после моих вмешательств, у брата на неё без слез глядеть нельзя было!
Четвертая, горе машина. Старлетку не могу найти пока, если найду выложу позже.
Четвертая, горе машина. Старлетку не могу найти пока, если найду выложу позже.
Фото когда я Нексию выставлял на продажу
Фото когда я Нексию выставлял на продажу
Калдина моя суперовая
Калдина моя суперовая
Моя Альмера
Моя Альмера
Мой Лаурель
Мой Лаурель
  Доброго времени суток! Решил написать отзыв, так как на работе скукота, завтра в отпуск, а работать нет настроения. До ВАЗ 2112 было у меня много разных машин, которые покупались под разные нужды.
  ПРЕДЫСТОРИЯ
  Первая моя машина, любовь и воспоминания на все жизнь – это рессорная Тойота Калдина 93г., автомат. Вот на неё мой отзыв Отзыв о Toyota Caldina Крепкая, вместительная, неприхотливая лошадка, была у меня 1,5 года, работал я на ней в такси, клиенты многие отмечали, то машина классно сохранилась. Продал в Прокопьевск в деревню, из вложений только рейка подтекала, было стыдно после продажи из-за этого.
  Далее была у меня Тойота Королла Церес 94г., купил её у брата в удовлетворительном состоянии, и восстановил ее до очень хорошего, приобрел за 80 т.р и вложил за 7 месяцев владения еще 80 т.р. В основном конечно занимался комфортом и красотой, т.е новые стойки все четыре, шумка, поставил красивое литье+новую резину, чехлы новые и так далее. Машина не плохая, но слабая кузовщина (конечно в сравнении с Калдиной), бампера с клипсов слизали часто. ДА и низковатая она, ставил на Церес проставки 3 см., стало гораздо лучше. Фары не светили вообще, конструкция непродуманная ИМХО. Масло жрала сильно. Капиталил двигатель на СТО, а все ровно подъедала. Работал на ней тоже в тачке, клиенты помоложе вообще балдели от моей тачки, записывали мой телефон и говорили: Нам нужны таксисты с классными тачками (в то время 2007-08 год ездили в основном на жигулях и на короллах и спринтерах). Лишили меня прав за встречку и решил я продать её, чего будет стоять! Хотел выручить 105-110 т.р, а перекупщики молодые пацаны забрали ее у меня за 120 т.р. и в тот же день поставили 135 т.р. Ну я то знал, что она не стоила того, геометрия на рушена (брат на скорости 80 км. заехал на бордюр), все тяги, наконечники и шаровые поменяли, но резину подъедала. Был удар в зад. Фонарь разбитый задний. Радиатор подтекал. Масло уходила, правда не сильно критично. Вот из-за всех выше сказанных касиков я и продавал дешевле, ну перекупы все это видели, но сказали тьфу фигня, ну фигня так фигня.
  Далее я нашел в отличном состоянии Тойоту Старлет 98г.в., на палке, поездил на ней и понял расход топлива минимальный, сплошная экономия это хорошо, но посадка не удобная, в конце смены (в тачке) колени болели, да и она была еще та капсула смерти. И продал я ее через 3 месяца за два дня, купил я её за 127 т.р. продал за 125т.р. и опять же перекупу местному. Он отметил состояние машины на отлично. И перепродал ее женщине, она ездила на ней года два точно, часто видел ее в городе у нас. Бывало я, подходил и здоровался со Старлеткой, говорил ей теплые слова.
  И вот мне ударила в голову «желтая вода» и я начал «вошкаться», а если и в правду правый руль запретят, и стал смотреть левые руль, жигули в сторону, выбрал пару Дэу Эксперу и Нексий и поехал на просмотр, нашел классную красивую ухоженную Нексию 97г. на обалденном 15-том литье и низко профильной резине. Как я ошибался на счет хорошего состояние машины, вспоминал епть ти мать очень часто, ремонт каждый день да через день. Владел я ей 5 месяцев, опять же работал в тачке на ней. Менялось на ней все, что можно и нельзя, удивляла настолько слабая ходовка, железо сыромятина, двигатель надежный опелевский, но кто один датчик выскачет, кто другой. Меня поражало, как можно было выработку заработать даже на штоках задней ступицы, где подшипники (металл ну очень слабый), подшипники вылетали раз в месяц постоянно. Опять же я первый раз встретил такое - гайки которые закручивают ступицу, чтобы они были одноразовые, т.е закрутил и выкрутил, выбрасывай, резьба мелкая просто срезается. Так самое интересное в городе у нас их просто не найти, бывало, ездил за гайками (покупал про запас)+ запчастями в Новокузнецк, соседний город. Что-то сейчас вспомнил про Нексию, и захотелось мне написать злобный отзыв про неё. Конечно, вы в комментариях напишете отжатый попался тебе аппарат-ДА это так, но качество сборки и качество запчастей хуже, чем жигулевские (сравниваю с двенашкой). Так же могу сказать, что литье на 15 я продал, прям сразу и поставил штатные на 14  и не из-за этого подшипники и ходовка сыпалась. Таксовал у нас в тачке мужик, вот он говорил: «Я работал у себя в Узбекистане на заводе этом и собирал именно Нексии, не посоветую никому, одни зазоры чего стоят, на жигулях все гораздо лучше». Ладно, про эту мою тачку могу много чего говорить и рассказывать, но все точка (выдохнул). Если есть, у кого-то другое мнения на счет Дэу Нексии, пишите, продолжу дискуссию.
Дальше думаю, без японского автопрома скучно, хоть и дороже запчасти, но надежности не занимать. И купил я черную Тойоту Калдину 93г.в. автомат, суперовая, двигатель 3S-FE. А почему Калдина, ну думаю, понятно вспомнилось после металлолома,моя первая добрая хозяюшка калда. Но захотелось по мощнее. О выборе не пожалел не разу работал в тачке и наслаждался, зимой напрягал расход бенза, но не критично, а еще печка не грела вообще. Чистка всего чего можно, новый антифриз, разбирались и числились радиаторы, стало дуть аж руку сносит, а тепла нет. Тепло в машине до минус 15, а потом клиенты возмущались. Больше -25 брал у отца Тойоту Витц на палке и таксовал на нем. Теплынь, клиенты говорили: да у вас теплее, чем дома. И далее мне опять ударила «Желтая вода в голову», надо менять машину, надоела. Вообще в такси работал каждый день, надоедает и приедается каждая точечка и болтик. Может от этого у меня и возникла любовь к смене машин, жена ругается постоянно, только говорит, сделаешь под себя, продаешь. Да и работу я нашел хорошую, с такси стал работать только в подхват и купил следующее своё чудо.
  Ниссан Альмера 96г.в европеец, 1,4 на палке, 3 дверная. Машина очень даже не плохая, привезли ее с Белорусии. Долго думал взять не взять, 3 дверка, да еще и в тачке, но как раз в то время стали поговаривать про запрет и нелегальное такси и я решился, все ровно заброшу это дело. В тачку, правда выезжал в пятницу вечером стабильно, самый прибыльный день гуляют все, да и подвыпившим клиентам какая разница, на чем ехать. Возмущались всего раза два и все,правда, попадались мамочки с детьми грудными, вот тогда я сам извинялся. По эксплуатации: запчасти дешевые именно на кузов 15, на 16 ценники конские (у парня на работе сейчас Альмера, дорого очень дорого все обходится).
Поездил 6 месяца и понял машину надо менять жена беременная, не удобно с 3 дверьми, она говорила нормально, но я подумал ну а как с ребенком будем залазить! По продаже позвонили кроме перекупов, всего 2 человека, потом выяснилось, что сначала позвонила жена, а потом муж. Посмотрели машину сказали да, состояние хорошее, как и написано в объявлении, попросили подождать месяц, я согласился, так как мне было выгодно я купил авто за 133 т.р., а продал им за 162 т.р. Но вместо месяца прождал почти два. Но того оно стоило. Вот и тут думаю, возьму себе чего-нибудь по представительнее и мощнее, выбор пал на Ниссан Лаурель.
Ниссан Лаурель кузов 34, рядная шестерка RB20E. Эта машина у меня была дольше всех два года (позже по ней на пишу обязательно отзыв). Радовала все, кроме расхода топлива от 10 до 20. Машина классная, до сих пор ее экстерьер очень классно смотреться, мягкий пластик, управление климатом электронное, стоит отдельно компьютер на управление воздухом, ну а второй комп, конечно, на двигатель. А какие кресла, да это диваны. Про эту машину могу писать очень долго, полюбил ее, прощал ей все. Вложил в нее очень много сил и денег, но не жилею. Далее через 1,5 года все-таки я понял, чего я переплачиваю за расход бешённый топлива, в планах у меня уже был второй ребенок, что подразумевало еще больше трат, жена то у меня с одного декрета в другой и было принято решение продать, очень долго продавал свой задний привод, ездил на обмены, но машины попадались хлам. Раз мне парень написал обмен в ключ 2112 2002г.в., позвонил ему, поговорили, на машине он 2 месяца всего, хочет подружайку посадить за руль, а та на механике не хочет, понял я, что машина ему моя не подходит, так как кошелёк маленький он сам так сказал. А я ему так тут расход бенза, шесть горшков, он ну и что если будет все плохо, то будет стоять во дворе глаз радовать. Где то через дня 3-4 нахожу объявление продажа 2112 2004г.в, 1500см, 16 клапанная, очень понравилась на вид, пишу ему обмен, а он так я тебе же предлагал сам обмен, позвонил и я понял, что это тот же товарищ, говорит, ошибся (и тут у меня закралось мысль, что то тут не то), позже после обмена выявилась другая странность, на счет машины, об этом далее. Приехал я на встречу, прокатился, посмотрел мне понравилось, а он даже сильно ничего в Лауреле не смотрел, глаза горят, прокатил его, он сказал «давай». Отдал ему в придачу колеса лето на 16, это было сделано для отвода глаз, попадала у меня машина под град, может, кто слышал август 2012, град с яйцо, мне в принципе повезло, машина стояла под деревом и вмятины только на крыше. Ну не знаю как, но он вроде и не заметил вмятины.

НУ,ВОТ,А ТЕПЕРЬ ПРО МОЮ ЛЮБИМУЮ ДВЕНАШКУ БУДУ ПИСАТЬ!

  Ваз 2112 нравилось больше всех российских авто, меня всегда привлекали её формы, ее панель и вместимость (в сравнении с четырками и другими жигулями). Двигатель 16 клапанный супер, до этого ездил на отцовской пятнашке 8 клапаной, да!!! Тосклива! Любой обгон подтыкаешь 3 передачу, на двенахе 4, даже если я в салоне один на обгон на скорости еду на 5 передаче тянет замечательно. Когда я ездил первые дни, то ощутил, что это самая не вялкая в поворотах моя машина. Ездил после покупки через неделю в Кемерово+Березовский туда обратно около 700 км.за один присест, динамика мне понравилась, расход бензина смешной. На лаурели до Березовского туда и обратно я тратил 2200 рублей на бензин, а на двенашке 1100 рублей, да еще топливо осталось, компьютер показал 5,5 литра расход по трассе. Пятая передача почти везде, ездил еще раз до Кемерово, впереди было много тихоходов 4-5 передача расход 6 литров. Отлично!!! Что я хотел то и получил экономичность.
  Эксплуатация: Полетело реле на поворотники, почти сразу как начал ездить, думаю, ну точно началось счастье (нексия два).Ладно, посмотрим не привыкать, мне иномарки такое выкидывали.
  Купил пробег 105 тысяч, пробег сейчас 113 тысяч, итого 8 тысяч, это не много, но если учесть, что у нас город маленький, то накатать много запаришься, не в такси же. Но скажу, что езжу на машине каждый день я системный администратор катаюсь на два офиса+еще 60 объектов обслуживаю, то колеса нужны каждый день и по утрам дочку вожу в садик. Простаивала у меня за 8 месяцев дней 5, когда я коньячок по пивал, но никак не по тех. проблемам. Вообще машина довольно надёжная если сравнить старые копейки,5-ки,6-ки которые были у нас в семье, то это как две разные машины. На иномарках я научился ремонту, сложному ремонту и когда, что то просит моя двенашка, я только улыбаюсь, какой же легкий ремонт, поменять гранату да не вопрос, поменять масло без проблем, релюшку поменять тьфу ты ерунда, что-то открутить за считанные секунды, тоже не вопрос. Вот так кто-то идет с советских машин, на иномарки, а я на оборот и этому в данный момент не сказано рад: Запчасти дешевые, хотя я беру всегда почти самое лучшие и дорогое японские или немецкие, и они ходят, ставьте хорошие запчасти и машина будет ездить и радовать.
Выкладываю весь журнал, что менял и делал за моё владения 8 месяцев:
1) Купил 4 ноября 2013г.
2) 6 ноября замена релюшки на поворотники
3) 6 ноября замена воздушного фильтра
4) 7 ноября диагностика двигателя, показала ошибку датчика детонации, чистые форсунки, чистые свечи. Отдал, что то рублей 700 и тогда я понял надо покупать нормальный бортовой компьютер, чтобы показывал ошибки, что теперь постоянно по 700 рублей выкладывать. Там же на СТО заменил ГРМ+2 ролика. Как меняли ГРМ, так лучше самому поменять, далее опишу. Тут же на СТО сделал диагностику повестки, сказали надо менять рулевые наконечники, я усомнился, купить то я их купил. Но до сих пор не ставил, повторная диагностика на другом СТО через полгода показала все ок с наконечниками. И менял еще подушку заднюю, гитара.
5) 30 ноября граната внешняя левая хрустела 780 рублей+ главный тормозной цилиндр не помню, сколько стоил, он подбегал, надоело подливать тормазуху и поменял.
6) 5 декабря смена масло Рофинол 10W30 в двигатель и залил в коробку Кастрол манул, но густое зараза, застывает в морозы. Поменял резину на Никиан Хахапилиту 5, самая классная резина которой мне приходилось ездить, по льду как по колее, снег хорошо, тормоза хорошо. Единственный минус она мягкая, по трасе едешь и машина плавает. 1756514, поставил на новые железные диски, а литье на 13 продал вместе с зимой Дунлуп какой то айс чего то там, резина не о чем первый раз ездил на ней в Березовский –ужасть, да тем более они колеса шоркали за заднее арки, так что не жалко.
7) 8 января Сигналку поставил с автозапуском томагафк 9020. Где то в тех же числах за тонировал сам заднее полусферы, получилось третий сорт не брак, сойдет детей прятать от гайцев, хотя дети у меня в креслах (да и вообще аквариумы не люблю).
8) 14 января поменял все таки датчик детанации 150руб, со второй попытки нашел нормальный рабочий, и поменял положение дросельной заслонки 200 руб., а ну и в начале декабря приобрел хороший бортовой комп Штат х4 (2400руб.), показывает все, что можно, вот я был рад отдавать не на СТО деньги, а ориентироваться по БК и менять датчики. В тот же день поменял моторчик печки с крыльчаткой, надоело, как дула печка с перебоями, кстати, печка Ташкент, но в ноги плоховата дует. И вместе с моторчиком поменял воздушный фильтр, ой его, поди, не меняли пару лет (фото выложу фильтра). Фильтр 200 рублей, а моторчик не помню 1200 рублей где-то
9) 20 апреля Смена масло Лукоил люкс 10W40+ масленный фильтр + воздушный фильтр, хотя прошлый был чистый (зимой ведь пыли нет, листьев тоже). Поменял теперь уже правую гранату внешнюю 880 рублей.
10) 9 мая заменил заднее стойки (после зимы умерли) Плаза газомаслянные 2400 рублей за пару, посмотрим, на сколько хватит. Родные пружины убрал, а поставил от Ниссан Стеджии, от универсала, машина стала менее вялкая. Эти пружины уменя остались от Лауреля.
11) 10 мая купил резину Nokian Nordman 4 +новое литье на 14 темное
12) 15 мая заднее фары тюнинг. Руль поменял, родной был голубого цвета (фу не люблю этот цвет).
13) 1 июня поменял переднее колодки Финфлэир, тормозят гораздо лучше, чем было, отдал 400 рублей, взял еще заднее Фиадор, говорят классные, но пока не ставил мои живые еще 1100 рублей. Подтянул ручник.

  Выше обещал рассказать про вторую странность бывшего хозяина, как то захотелось мне сохранить фото двенахи какая она была, захожу значит на Дром, нашел и не поверил глазам моя тачка на другом литье шести конечном 14 радиусе (фото 3, 4, 5), а продавалось на 13 с выносом литье (машина сто процентов моя), что этим хотел показать бывший хозяин хрен его знает, только догадки.
  Также выше сказал, опишу, почему лучше ремонт делать самому, значит сказ как я менял ГРМ на СТО. Оставил, поменяли, вечером звонят, забирайте, забрал, еду, а она не едет и «блин ГРМ по меркам неправильно поставили» прозвенела у меня в голове и шоркает новый ремень об кожух. Приехал к диспетчеру, деваха молодая сразу с наездом да мы не могли ошибится. Позвала Мастеров, приемщиков, сбежались все, человек 8 и тут мне заявляет приемщик так у вас она и не ехала, я чуть не упал, говорю, как не ехала, у меня сегодня ваш диагност диагностику делал, сказал у тебя двигатель как новый. Ладно, говорит диспетчерша, сейчас загоним и посмотрим, если не подтвердится, то вы будете оплачивать разбор и сбор 1500 руб. (чтобы поменять ГРМ, как раз стока и стоит), я говорю, так, а если подтвердится? Вы мне чего будете возмещать, а? Да возместим возместим сказала диспетчерша, голосом таким предвзятым. Загнали в бокс при мне расковыряли, вот говорят все метки на месте, я смотрел смотрел, и говорю да ребята, вы даете на правом распредвале метка уехала, зуба так на два (напомню что на моем движке клапана гнуться только в путь). Отодвинул всех мастер присмотрелся, да как начал матерится, Андрюха…..пи….пи…пи…пи, ты чего сдурел, ты поставил когда метки хоть раз то прокрутил, тот говорит, а зачем? Ты что … пи..пи….пи. Короче мастер извинился передо мной и у меня как камень упал, голодный я,  злой, после работы. И давай под наблюдением мастера и меня все переделывать. Говорят у вас тут подушка на двигатели менять надо. Мы вам поменяем, я говорю, валяйте!!! Типа возмещения убытков состоялось. Все сделали и я выехал, перекрестился и сказал, чтобы я еще раз на СТО. Чуть не убили мне двигатель. Все жизнь или сам или звал отца, и меняли на всех машинах сами ГРМ, раз ошибались на первой моей калдине, но тут же переделали.  Кстати я вспомнил, мне на Цересе когда двигатель делали от жора масла тоже не правильно метки выставляли, на СТО, мастер сказал, подожди, да есть косяк, минут 30 подождал и все замечательно. Но эти же уперлись как бараны, и все в один голос да не может быть!!!
  Вот как то так, езжу пока менять машину не собираюсь, взял ипотеку, денег нет, но мысли, конечно, крутятся, о чем то по больше и по комфортнее. Присматриваюсь к Тойоте Вилл ВС 1,8, Хонде Стрим 1,7. Но ипотека длинная, детки растут, кормить, поить, одевать надо, а двенашка вписывается в мой бюджет очень хорошо. Что вспомню, напишу. Фото буду выкладывать обязательно. Продолжение следует… .
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привык заправляться всегда литров по 15-20, вчера сгонял на речку, глянул на комп 14 литров осталось, съездил на дачу загорелось лампочка думаю странно рановато как то, сегодня помотался по делам, думаю перед поездкой на дачу сегодня заправлюсь. Еду значит по проспекту и не доезжая заправки полторы остановки начала машина дергаться, в голове пролетела мысль, толкать а-я -яй!!! Выключаю передачу еду накатом, а машина у меня хорошо катается, вот думаю доедет как раз до заправки сама, включил аварийку, скорость уже километров 15, осталось буквально метров 50, пешеходка пересекает проспект, глядь боковым зрением едет дамочка по ней с телефонам болтает, по сторонам не смотрит, ну думаю тормозну-толкать нет желания, а не тормозну значит собью её....

   

Сальник уже давно пропускал маслеце, в принципе оно не уходило, но не приятно видеть пятно масла. Решил поменять купил усиленный сальник широкий (кто-то покупает два тоненьких и ставит, получается также как если сразу поставить широкий один). Кулису и карданчик купил уже давно, не было время поставить. Тут приурочил это дело к замене сальника и поменял.

После установки появилось четкость включения, ручка КПП не болтается когда передача включена, задняя стала включаться одним пальцем, но остальные передачи стали включаться по туже чем было, но мне нравится как будто эффект втягивания....

   

Дополню свой отзыв. Поменял вакумник на тормазах, вообще ничего не предвещало, смотрю обороты плавают, и «шипит педалька тормоза». Сразу понял, что вакумник. Во блин, главный тормозной менял, сейчас полезу вакумник делать, обидно. Надо было сразу поменять. На замену ушло 3 часа, поехал рано утром все разобрал, все очень просто, откручивается главный тормозной от вакумника, откручивается трубки от кузова авто и потихоньку отгибается главный тормозной от вакумника, откручиваются 4 болта в салоне (педаль откручиваешь от салона авто) и вытаскиваешь вакумник вместе с педалью тормоза со стороны двигателя....

   

Вот время бежит 4 ноября отметил год как у меня двенашка. Что могу сказать, хорошая машина, только ее надо не запускать. К зиме поменял масло в двигателе Кастрол 5W30 синтетика, решил для более беспроблемной заводки в морозы поменять и в коробке передач маслицо, залил пинаканаду 75W90 синтетика. Рекомендую, в морозы до -32 которые сейчас стоят заводиться бес проблем. Поменял также свечи Denso. Задний ступечный подшипник, не гудел. Просто залез поглядеть колодки и нащупал люфт, а думаю, поменяю, заодно поменял тормозной диск, старый не много отколотый был по внешней кромке....

, пробег 118 000 км   

Решил за новогодние праздники сменить авто, не знаю, просто в голову пришла мысль и не уходила и грызла и грызла. Свершилось в последний выходной день обменялся. Смотрел кучу иномарок, но то не то, то не эта. Понравился чайзер, но понял, что с ипотекой его я не потяну. Смотрел ниссан примьеру, но она требовала кучу денег, да и запущенная оказалась. Понравилась примьера универсалом, но требовалась доплата. В итоге я взвесил все за и против, чтобы было по экономичнее и теперь у меня моя 5 тойота.

Теперь двенашка у моего тески, желаю ему чтобы она его радовала, как меня....

, пробег 120 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2111, 2002
4.7
25781
Лада 2111, 2002
Vi RUS, Западная Сибирь
Лада 2112, 2004
4.7
37014
Лада 2112, 2004
RomDen, Новосибирск
Лада Приора, 2012
4.4
10706
Лада Приора, 2012
Новости, Новосибирск
Лада 2112, 2006
4.7
23918
Лада 2112, 2006
Сергей, Новосибирск
Лада 2111, 2012
4.3
20264
Лада 2111, 2012
13330493, Челябинск
1623
Лада Приора, 2013
13964808, Новосибирск

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Честно говоря, не понимаю, как можно после хороших буржуйских машин ездить на тазе и радоваться..)) А так, пять за отзыв поставил)
17
36
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
G8:
Честно говоря, не понимаю, как можно после хороших буржуйских машин ездить на тазе и радоваться..)) А так, пять за отзыв поставил)
Финансы поют романсы, да и наш автопром практичнее, я еду на дальняк и не боюсь сломаться запчасти в аптеках продают, а на иномарках в большинстве случаях все под заказ. На последний лаурель все вообще под заказ от резинки, до болта.
32
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
*SONY*:
Финансы поют романсы, да и наш автопром практичнее, я еду на дальняк и не боюсь сломаться запчасти в аптеках продают, а на иномарках в большинстве случаях все под заказ.
В этом плане да, есть такое дело, закинул кучу запасного в багажник и едь. Ремонт в поле самому или в ближайшем селе без проблем.
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
*SONY*:
Финансы поют романсы, да и наш автопром практичнее, я еду на дальняк и не боюсь сломаться запчасти в аптеках продают, а на иномарках в большинстве случаях все под заказ. На последний лаурель все вообще под заказ от резинки, до болта.
Да это всё понятно, я именно про радость от обладания)
3
4
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
hlvetal:
В этом плане да, есть такое дело, закинул кучу запасного в багажник и едь. Ремонт в поле самому или в ближайшем селе без проблем.
Вообще ничего не вожу кроме ремня на генератор, зачем когда все продают на жигули в булочных.
На всех иномарках возил тоже только ремешки. Набор ключей вожу всегда на всех тачках.
4
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
G8:
Да это всё понятно, я именно про радость от обладания)
Пока она отвечает моим всем запросам. если бы я работал сейчас опять в тачке, не за что бы не сел за 2112, без гидроусилителя, кондера, автомата-устаешь за 12-13 часов смены. Но менять машины у меня в крови, так что быстрее бы развязаться с ипотекой и купил бы себе минивен или автобус 7-ми местный.
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
*SONY*:
Вообще ничего не вожу кроме ремня на генератор, зачем когда все продают на жигули в булочных.
На всех иномарках возил тоже только ремешки. Набор ключей вожу всегда на всех тачках.
А я возил. Что у меня бывало ночью на трассе в горах на 2109:
- рвался новый грм (брак нового ролика), поставил новый ролик и ремень сам и дальше погнал
- портилась крышка трамблера
- накрывался коммутатор
- катушка не ломалась, но имел в запасе
- запасной трос сцепления вообще святое дело

Как-то так. Сейчас в ино такое конечно не вожу. Порвется грм - новый уже не поможет :)
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
8
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
*SONY*:
В подписи есть истина: Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! ) Понеслись оценки единицы.
Ничего, их админы потом удалят ) Самого бесит сие )
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
4
1
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Подпись красивая "Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )". Вот сейчас человек поставил тройку хоть бы обосновали за что?
9
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
*SONY*:
Подпись красивая "Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )". Вот сейчас человек поставил тройку хоть бы обосновали за что?
скоро и колы будут и двойки, потом колы удалят ) глянь любой мой отзыв ))
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
2
1
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
hlvetal:
Ничего, их админы потом удалят ) Самого бесит сие )
да читая чужие отзывы я уже привык видеть, что людям просто от балды ставят 1 и 2.
6
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
*SONY*:
да читая чужие отзывы я уже привык видеть, что людям просто от балды ставят 1 и 2.
с грм кстати осторожнее, у тебя гнет, у 1,6 говорят не гнет, а у 1,5 16 кл гнет (
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
4
1
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
hlvetal:
с грм кстати осторожнее, у тебя гнет, у 1,6 говорят не гнет, а у 1,5 16 кл гнет (
да я знаю раз в две-три недели заглядываю смотрю состояние
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Честно говоря, не понимаю, как можно после хороших буржуйских машин ездить на тазе и радоваться..)) А так, пять за отзыв поставил)
Жизнь,Геннадий,сложная штука..))
(бывает,и с лошади на ишака пересаживаются..)))))..а что,-ест меньше,выносливей,и всё равно везёт,пусть и не так быстро..))
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор-хороший отзыв.Держи пять.)
7
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Artoba:
Жизнь,Геннадий,с ложная штука..))
(бывает,и с лошади на ишака пересаживаются..)))))..а что,-ест меньше,выносливей,и всё равно везёт,пусть и не так быстро..))
Саня, про жизнь- понятно, я ж не об этом) Я бы вряд ли радовался, пересев с хороших машин а таз..Ну, то есть, ездил бы, конечно, куда деваться, но... Иногда приходится проехать в такси в каком-нибудь тазе, и спрашиваю себя, как я в ЭТОМ когда-то ездил? Нет, я бы лучше Опеля 20-летнего, всё же..)
2
11
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Я бы пребывал в глубокой депрессии, наверное, вернувшись к тазам..
3
8
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
G8:
Я бы пребывал в глубокой депрессии, наверное, вернувшись к тазам..
На данный момент меня все устраивает. Когда то у нас в семье была новая пятерка, с троешным движком (где то в 2000году), позже купил отец новую 15-шку (2005 году это было), когда я сел и поехал за рулем мне показалось мега болит в сравнении с 5-рочкой, пятнашка не ломалась, только радовала. Зато 5-ка, до этого была шестерка у бати, выдавали такое каждый день, что и владеть тазиками такими не хотелось.
Это я прочто! Да про то, что 2112 это машина уже в сравнение не идет с устаревшими и убогими 5,6 ну и так далее. Не которые просто хлебнули тех проблем и с тазами и думают, да сейчас все также на более современных авто.
2
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Конечно 10,11,12,14,15 не такие конфортные как даже древнее иномарки, но ездить можно. Как например можно сравнить 5 или 6 когда ими владели, они сновья стоили 100-125 тысяч в фарше и тут же когда появились 14-15 стоили в две цены, а 10-12 стоили в 2,5 цены больше. Я не удивляюсь когда сейчас в салоне Автоваза стоят очередь уже на кассе, а в других салонах пустата, так забредет один-два клиента (был и там и там видел сам).
Жить надо по средствам, просто много реалистов и живут реально, а не берут бешанные кредиты, чтобы купить авто, а потом жалуется здесь же на форуме, ой денег нет или продаёт тачку, ой платить не чем. Ну много конечно пацанщиков, которым "модно", "круто" ездить на тазах.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
G8:
Саня, про жизнь- понятно, я ж не об этом) Я бы вряд ли радовался, пересев с хороших машин а таз..Ну, то есть, ездил бы, конечно, куда деваться, но... Иногда приходится проехать в такси в каком-нибудь тазе, и спрашиваю себя, как я в ЭТОМ когда-то ездил? Нет, я бы лучше Опеля 20-летнего, всё же..)
ЭЭХХХХ,напомнил,Геннадий,про опеля......
...друг детства пригнали с отцом в 1993г из Москвы опель коммодор(года 82-84,если не изменяет память),вот это машина была...комфорт,плавность хода,обороты,динамика отличная...)
...в то время Усе деУки были наши..))))))))
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
G8:
Я бы пребывал в глубокой депрессии, наверное, вернувшись к тазам..
Читай внимательно ! Автор не просто так ,проснувшись с утра взял и купил ВАЗ ,написано же ИПОТЕКА ,кто приобретал себе жилье сам своим трудом ,знает этому цену ,и честь и хвала таким людям ,которые не ждут пока им кто то что то даст, или достанется по наследству .Придет время и ВАЗ поменяет ,и данном случае цель оправдывает средства .И не так страшен ВАЗ для тех ,кто на них ездиет ,как для тех ,кто о них когда то слышали.Безопасности конечно нет и комфорта мало,но то что они рассыпаются на ходу ни когда не соглашусь ,хотя наверное если захотеть ,то и шарик от подшипника можно сломать .

Автору Удачи!
16
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
G8:
Я бы пребывал в глубокой депрессии, наверное, вернувшись к тазам..
Всего лишь предрассудки... Если относится к машине просто как к средству передвижения - то ваз нормальный автомобиль. Не понять про надежность, так как машина простая и если что то ломается то делается легко и быстро, а самое главное дешево.
5
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Dkm:
Всего лишь предрассудки... Если относится к машине просто как к средству передвижения - то ваз нормальный автомобиль. Не понять про надежность, так как машина простая и если что то ломается то делается легко и быстро, а самое главное дешево.
тоже согласен
3
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
nik0574:
Читай внимательно ! Автор не просто так ,проснувшись с утра взял и купил ВАЗ ,написано же ИПОТЕКА ,кто приобретал себе жилье сам своим трудом ,знает этому цену ,и честь и хвала таким людям ,которые не ждут пока им кто то что то даст, или достанется по наследству .Придет время и ВАЗ поменяет ,и данном случае цель оправдывает средства .И не так страшен ВАЗ для тех ,кто на них ездиет ,как для тех ,кто о них когда то слышали.Безопасности конечно нет и комфорта мало,но то что они рассыпаются на ходу ни когда не соглашусь ,хотя наверное если захотеть ,то и шарик от подшипника можно сломать .
Автору Удачи!
согласен, спасибо
3
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
на вкус и цвет ... )))
мне видится что есл б в суперовой кладовке радиатор печки бы промыл/прошампурил, то в минус 30 в трико и майке бы таксовал, потму как исправный отопитель куда производительней, чем навитсообразных, и на дальняк уверенней и дешевле в обслуге, чего не скажешь про лавр, лаурель - им нужно „болеть” и прощать ему многое ...
про запчасти на каждом углу для вазика соглассен, но вот уверенности за машину их качество не вселяет...
Таксовал когда-то тоже, ездил на многом - дешевле было содержать древние тавоты, нежели свежие вазы...ИМХО
Удачного улова, и ни гвоздя гнутого, ни мента ипа нутого !
2
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Arab-chik:
на вкус и цвет ... )))
мне видится что есл б в суперовой кладовке радиатор печки бы промыл/прошампурил, то в минус 30 в трико и майке бы таксовал, потму как исправный отопитель куда производительней, чем навитсообразных, и на дальняк уверенней и дешевле в обслуге, чего не скажешь про лавр, лаурель - им нужно „болеть” и прощать ему многое ... про запчасти на каждом углу для вазика соглассен, но вот уверенности за машину их качество не вселяет...
Таксовал когда-то тоже, ездил на многом - дешевле было содержать древние тавоты, нежели свежие вазы...ИМХО
Удачного улова, и ни гвоздя гнутого, ни мента ипа нутого !
С отопителем на калдине боролся сам и отдавал тачку на СТО, они там вывернули и вытащили все, что надо и не надо, стало дуть аж руку сносит, а тепла нет. Менял радиатор без толку, менял термостат тоже без толку.
Лаурелем, да болеть надо это точно.
Говоришь содержать древнюю тойоту проще с этим не согласен, накладно. Например граната не оригинал 3500 руб., а на ваз 2112 800 руб, а ходят я бы не сказал, что лучше тоётовские, также пыльник порвал, заметил поздно выкинул, новую ставь. Так и на такую сумму, как 3500 руб. я много могу поменять на жигулях, а на тойоте максимум одну детальку. Иномарки тоже ломаются и ремонт их гораздо дороже. На нисанах ездил, да запчасти в 2-3 раза дешевле тайотовских (это я про альмеру), лаурель где то дешевле, а где то дороже. На жигулях можно ездить, они ходят, вот только конфорта в них нет совсем.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
5
+
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
*SONY*:
С отопителем на калдине боролся сам и отдавал тачку на СТО, они там вывернули и вытащили все, что надо и не надо, стало дуть аж руку сносит, а тепла нет. Менял радиатор без толку, менял термостат тоже без толку. Лаурелем, да болеть надо это точно. Говоришь содержать древнюю тойоту проще с этим не согласен, накладно. Например граната не оригинал 3500 руб., а на ваз 2112 800 руб, а ходят я бы не сказал, что лучше тоётовские, также пыльник порвал, заметил поздно выкинул, новую ставь. Так и на такую сумму, как 3500 руб. я много могу поменять на жигулях, а на тойоте максимум одну детальку. Иномарки тоже ломаются и ремонт их гораздо дороже. На нисанах ездил, да запчасти в 2-3 раза дешевле тайотовских (это я про альмеру), лаурель где то дешевле, а где то дороже. На жигулях можно ездить, они ходят, вот только конфорта в них нет совсем.
С отопителем боролся, но видимо не там ))) менял радиатор чего, основной или отопителя ? Насчет дуть это походу испарител кондюка почистили либо удалили... Гранаты ОРИГЕНАЛ у нас по 2900 , и ходят (без случая с порванным пыльником, а именно износ ) в два раза дольше десяточной, а есть и китай по 1800 нО и ходят соответственно,в остальном же соглашусь )))
 
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Arab-chik:
С отопителем боролся, но видимо не там ))) менял радиатор чего, основной или отопителя ? Насчет дуть это походу испарител кондюка почистили либо удалили... Гранаты ОРИГЕНАЛ у нас по 2900 , и ходят (без случая с порванным пыльником, а именно износ ) в два раза дольше десяточной, а есть и китай по 1800 нО и ходят соответственно,в остальном же соглашусь )))
основной
 
 
Ответить
  
коркино
Сообщений: 326
5. Интересно читать. Все лучше самому делать Эт факт. Про ремень повезло тебе, нам на приоре так загнули клапана горе мастера на СТО , потом деньги выбивать пришлось. С тех пор больше ни ногой .
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
*SONY*:
основной
Вам для счастья, всего лишь оставалось промыть/прошампурить либо заменить - радиатор именно отопителя )))
Могу с 90 % уверенностью прояснить стечение обстоятельств рриведших к данному конфузу, и это касается большенство подержанных автомобилей любых марок, а не только тойот )))
Примерно в 5-10 летнем возрасте нужно збыло заменить „копечную” пробку/крышку основного радиатора, закисание клапана для стравливания ОЖ в которой привело к протечке из за черезмерного давления в системе охлаждения. Но рукопопые ремонтники как обычно борются с последствиями, а не с причиной - и в системуохлаждения суют герметик/антитечь, который и забивает соты обоих радиаторов, после чего как правило от машинки избавляются потому как печька уже не работает, двигатель перегревается, а течь так и не устранена (пробку то так и не заменили )))
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
Вам для счастья, всего лишь оставалось промыть/прошампурить либо заменить - радиатор именно отопителя ))) Могу с 90 % уверенностью прояснить стечение обстоятельств рриведших к данному конфузу, и это касается большенство подержанных автомобилей любых марок, а не только тойот ))) Примерно в 5-10 летнем возрасте нужно збыло заменить „копечную” пробку/крышку основного радиатора, закисание клапана для стравливания ОЖ в которой привело к протечке из за черезмерного давления в системе охлаждения. Но рукопопые ремонтники как обычно борются с последствиями, а не с причиной - и в системуохлаждения суют герметик/антитечь, который и забивает соты обоих радиаторов, после чего как правило от машинки избавляются потому как печька уже не работает, двигатель перегревается, а течь так и не устранена (пробку то так и не заменили )))
И вот после подобного случая вам и досталась калдинка, но ведь не машинка либо ее конструкция виновата, а неродивость и рукопопость владельцев и ремонтников )))
То же касается не вовремя замененого порванного пыльника гранаты, и писать про дороговизну обслуги - в корне не верно !
Обслуживайте машинки своевременно и прввильно - и будет Вам счастье !
1
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Arab-chik:
Вам для счастья, всего лишь оставалось промыть/прошампурить либо заменить - радиатор именно отопителя )))
Могу с 90 % уверенностью прояснить стечение обстоятельств рриведших к данному конфузу, и это касается большенство подержанных автомобилей любых марок, а не только тойот ))) Примерно в 5-10 летнем возрасте нужно збыло заменить „копечную” пробку/крышку основного радиатора, закисание клапана для стравливания ОЖ в которой привело к протечке из за черезмерного давления в системе охлаждения. Но рукопопые ремонтники как обычно борются с последствиями, а не с причиной - и в системуохлаждения суют герметик/антитечь, который и забивает соты обоих радиаторов, после чего как правило от машинки избавляются потому как печька уже не работает, двигатель перегревается, а течь так и не устранена (пробку то так и не заменили )))
скорее всего, но лично проверял и на вход и на выход жидкость бежит, это я про радиатор печки, единственное если она забита, а места свободное (не забитое) совсем не много для про хода жидкости.
 
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Arab-chik:
И вот после подобного случая вам и досталась калдинка, но ведь не машинка либо ее конструкция виновата, а неродивость и рукопопость владельцев и ремонтников )))
То же касается не вовремя замененого порванного пыльника гранаты, и писать про дороговизну обслуги - в корне не верно !
Обслуживайте машинки своевременно и прввильно - и будет Вам счастье !
Дороговато, взять стойки купил на церес токико за 2100 за шт., а на жигули купил две штуки за те же деньги. После первой зимы и тоетовские и жигулевские приходят в негодность (машины ночуют на улице). Хоть свечки взять, да все что угодно, я в такси работал на всех машинах кроме последних двух и знаю как мне обходился ремонт иномарок в копейку. Конечно, могу признать у иномарок (японок) дольше запчасти ходят. Но и на жигули если покупать хорошее запчасти япония, германия, ходят замечательно.
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Так всегда происходит.
Много людей, которые не понимают, как можно после иномарки сесть на росавтопром. Все разговоры и представления у такой аудитории остались на уровне начала 90-х годов и чуть больше.
Помню даже один из разговоров, случайно услышанных в семейном разговоре:
-"Давай возьмем новую 99."
-"Нет, давай лучше короллку"
- "Но мы же берем кредит, а на короллку запчасти дороже, это дополнительные траты"
- "Иномарки не ломаются..."
По тем временам последняя фраза конечно была убедительна. Через границу на Дальнем Востоке ехали машины не знавшие российских дорог и бензина. И можно было вполне взять машинку, поездить года 3 без вложений и продать. Но сейчас такой фокус не пройдет.
Да и потом, берите на ВАЗ те же дубликаты знаменитых мировых производителей автозапчастей, которые кстати стоят дешевле, чем на иномарки, по причине маркетингового хода, и будет также без поломок ездит.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
*SONY*:
скорее всего, но лично проверял и на вход и на выход жидкость бежит, это я про радиатор печки, единственное если она забита, а места свободное (не забитое) совсем не много для про хода жидкости.
*SONY*:
Дороговато, взять стойки купил на церес токико за 2100 за шт., а на жигули купил две штуки за те же деньги. После первой зимы и тоетовские и жигулевские приходят в негодность (машины ночуют на улице). Хоть свечки взять, да все что угодно, я в такси работал на всех машинах кроме последних двух и знаю как мне обходился ремонт иномарок в копейку. Конечно, могу признать у иномарок (японок) дольше запчасти ходят. Но и на жигули если покупать хорошее запчасти япония, германия, ходят замечательно.
про радиатор : половина мож и меньше сот всёЖЕ осталось, просто проточность не показатель, а сопротивление потоку не замеряли же,
мои машинки зимуют на улице, триста км от вас - не думаю что климат у вас суровее моего, стойки год ходят только контрактные, либо когда собраны со старыми пружинами (а их надо менять вместе), когда бомбил как раз попадал на замену, первый раз просто стойки пол года и привет по весне, второй раз те же стойки но + новые пружинки, два года таксовал + год в обычном режиме, живые по сих пор = знаю о чём говорю.
по качеству и ценам выше приводил пример гранаты и срок службы, так вот сравнивал с десяточной именно германского производства, если с обычной то оригенал тойота при прочих равных ходит дольше в разы, да соглассен что на тойоту ценники выше - беспорно, НО если посчитать ресурс и количество потерянного времени , не говоря про то если за каждую замену платить, то чойто нифуя не дешего )))
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Dkm:
Так всегда происходит.
Много людей, которые не понимают, как можно после иномарки сесть на росавтопром. Все разговоры и представления у такой аудитории остались на уровне начала 90-х годов и чуть больше.
Помню даже один из разговоров, случайно услышанных в семейном разговоре:
-"Давай возьмем новую 99."
-"Нет, давай лучше короллку"
- "Но мы же берем кредит, а на короллку запчасти дороже, это дополнительные траты"
- "Иномарки не ломаются..."
По тем временам последняя фраза конечно была убедительна. Через границу на Дальнем Востоке ехали машины не знавшие российских дорог и бензина. И можно было вполне взять машинку, поездить года 3 без вложений и продать. Но сейчас такой фокус не пройдет.
Да и потом, берите на ВАЗ те же дубликаты знаменитых мировых производителей автозапчастей, которые кстати стоят дешевле, чем на иномарки, по причине маркетингового хода, и будет также без поломок ездит.
знаете а у меня абсолютно иные мотивы : беру авто один раз перетряхиваю плотно, года три ничего не делаю, только своевременная обслуга, но что бы в любой момент любого времени года - ключ на старт, я не знаю сколько стоит проезд в общественном транспорте моёго городка, пытался тоже с нашими - непроканывает, и пофиг что в три раза пристальней пребираешь вазик от бампера до бампера, он всё равно выкидывает нежданчики пускай и не сразу, а для меня таковое неприемлимо = ездию очень много, и карьера и жизнь стоит на кону, а тойота при вышеописанном уходе - НЕПОДВОДИТ, и для меня это выше дешёвых запастей !
 
2
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
*SONY*:
... я в такси работал на всех машинах кроме последних двух ...
если попробовал бы потаксовать на последней, с годик другой для обьективности, - понял бы разницу )))
 
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Dkm:
Так всегда происходит.
Много людей, которые не понимают, как можно после иномарки сесть на росавтопром. Все разговоры и представления у такой аудитории остались на уровне начала 90-х годов и чуть больше.
Помню даже один из разговоров, случайно услышанных в семейном разговоре:
-"Давай возьмем новую 99."
-"Нет, давай лучше короллку"
- "Но мы же берем кредит, а на короллку запчасти дороже, это дополнительные траты"
- "Иномарки не ломаются..."
По тем временам последняя фраза конечно была убедительна. Через границу на Дальнем Востоке ехали машины не знавшие российских дорог и бензина. И можно было вполне взять машинку, поездить года 3 без вложений и продать. Но сейчас такой фокус не пройдет.
Да и потом, берите на ВАЗ те же дубликаты знаменитых мировых производителей автозапчастей, которые кстати стоят дешевле, чем на иномарки, по причине маркетингового хода, и будет также без поломок ездит.
вот я про это же, берите хорошее запчасти и будет вам счастья. Брал на Лаурель Финфлеер все фильтра, сейчас беру все фильтра на 2112 тоже Финфлеер, а ценники разные, на ваз дешевле в 2 раза, маркетинговый ход, не иначе.
1
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Arab-chik:
если попробовал бы потаксовать на последней, с годик другой для обьективности, - понял бы разницу )))
Ну так то я и сейчас езжу на 2112 каждый день, не такси, конечно, но все ровно. Не разу я пока не стоял на ремонте сутками в гараже на 2112 (тьфу тьфу тьфу), а на тойотах, дэу, ниссанах стоял, бывало неделями (а представляете какие убытки я от этого терпел, работа в тачке была основной у меня), сломается например радиатор, пока закажешь, дня через 3 только привезут (а на жигулях сами понимаете, пошел и купил), так что я не думаю, что не смог бы работать по этой причине на двенашке в тачке. Вот без гидроусилителя, коробки автомата было бы плохо. Только не подумайте, что все выше чказаное мной, значит, что японские машины плохие и ломучие, да нет что вы, рядом не стоит японец даже 90-х годов с нашим автопромом, дело в другом, ожидание иногда плохо сказывалось.
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
*SONY*:
Ну так то я и сейчас езжу на 2112 каждый день, не такси, конечно, но все ровно. Не разу я пока не стоял на ремонте сутками в гараже на 2112 (тьфу тьфу тьфу), а на тойотах, дэу, ниссанах стоял, бывало неделями (а представляете какие убытки я от этого терпел, работа в тачке была основной у меня), сломается например радиатор, пока закажешь, дня через 3 только привезут (а на жигулях сами понимаете, пошел и купил), так что я не думаю, что не смог бы работать по этой причине на двенашке в тачке. Вот без гидроусилителя, коробки автомата было бы плохо. Только не подумайте, что все выше чказаное мной, значит, что японские машины плохие и ломучие, да нет что вы, рядом не стоит японец даже 90-х годов с нашим автопромом, дело в другом, ожидание иногда плохо сказывалось.
Понимаю Ваше огрчения, но неужели трудно при выборе узнать (хотя бы в тех же отзывах) доступность запчастей для интересующей модели, лично я никогда не соглашаюсь на предложения если в магазинах нет на него запчастей в наличии, какое бы оно заманчивое не было, тем паче раз сам поясняешь, что мол простои были - убыточные, и ведь сам сказал „желтая вода” в голову била, толкая на замену авто )))
У меня же наоборот, простои бывали на автопроме, это когда после третьей за неделю „капиталки” машина вставала ввиду незакаленного кулачка, абсолютно нового распредвала, который тупо стал круглым ( сточился ), и клапан не открывался, так же на годовалом шорике сьедало за две недели после замены звездочку ГРМ, и т.д. И т.п. )))
А вот что бы после капиталки тойотовского движка в течении миним пары лет его вскрывать по любой причине (дым, стук и т.д.) - для меня это НОНСЕНС !
Но это камень в огород Ваших мастеровых )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Arab-chik:
Вам для счастья, всего лишь оставалось промыть/прошампурить либо заменить - радиатор именно отопителя )))
Могу с 90 % уверенностью прояснить стечение обстоятельств рриведших к данному конфузу, и это касается большенство подержанных автомобилей любых марок, а не только тойот ))) Примерно в 5-10 летнем возрасте нужно збыло заменить „копечную” пробку/крышку основного радиатора, закисание клапана для стравливания ОЖ в которой привело к протечке из за черезмерного давления в системе охлаждения. Но рукопопые ремонтники как обычно борются с последствиями, а не с причиной - и в системуохлаждения суют герметик/антитечь, который и забивает соты обоих радиаторов, после чего как правило от машинки избавляются потому как печька уже не работает, двигатель перегревается, а течь так и не устранена (пробку то так и не заменили )))
А бывает еще веселей !Знакомый все это меняет и не помогает ни чего ,и только потом додумались попробывать поменять крышку на бочкеразширительном и чудо произошло ,все стало на свои места ,благо это ВАЗ,не так дорого ,но времени убито вагон
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
nik0574:
Читай внимательно ! Автор не просто так ,проснувшись с утра взял и купил ВАЗ ,написано же ИПОТЕКА ,кто приобретал себе жилье сам своим трудом ,знает этому цену ,и честь и хвала таким людям ,которые не ждут пока им кто то что то даст, или достанется по наследству .Придет время и ВАЗ поменяет ,и данном случае цель оправдывает средства .И не так страшен ВАЗ для тех ,кто на них ездиет ,как для тех ,кто о них когда то слышали.Безопасности конечно нет и комфорта мало,но то что они рассыпаются на ходу ни когда не соглашусь ,хотя наверное если захотеть ,то и шарик от подшипника можно сломать .
Автору Удачи!
Да читал я, не умничай..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Dkm:
Всего лишь предрассудки... Если относится к машине просто как к средству передвижения - то ваз нормальный автомобиль. Не понять про надежность, так как машина простая и если что то ломается то делается легко и быстро, а самое главное дешево.
А если относитЬся к машине не только как к средству передвижения? Передвигаться и на телеге можно. Можно еще на лисапеде, на самокате... Запорожец-тоже средство передвижения, они еще ездят, можно купить за три рубля...
 
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
nik0574:
Читай внимательно ! Автор не просто так ,проснувшись с утра взял и купил ВАЗ ,написано же ИПОТЕКА ,кто приобретал себе жилье сам своим трудом ,знает этому цену ,и честь и хвала таким людям ,которые не ждут пока им кто то что то даст, или достанется по наследству .Придет время и ВАЗ поменяет ,и данном случае цель оправдывает средства .И не так страшен ВАЗ для тех ,кто на них ездиет ,как для тех ,кто о них когда то слышали.Безопасности конечно нет и комфорта мало,но то что они рассыпаются на ходу ни когда не соглашусь ,хотя наверное если захотеть ,то и шарик от подшипника можно сломать .
Автору Удачи!
Вот именно- безопасности НЕТ, комфорта- тоже НЕТ, так зачем много писать ни о чём?))
 
4
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
G8:
А если относитЬся к машине не только как к средству передвижения? Передвигаться и на телеге можно. Можно еще на лисапеде, на самокате... Запорожец-тоже средство передвижения, они еще ездят, можно купить за три рубля...
Вы знаете, обращая на вас внимание, я никак не возьму в толк, почему во всех отзывах о вазах есть в общей толпе комментирующих Вы? Комплексы? Желание приобрести ВАЗ? может была неудачная попытка связать свою судьбу с автовазом?
И потом, вы прекрасно поняли, о чем идет речь, когда говорится, что ездить можно на вазе, и без изысков. И телеги не надо приводить с самокатами, говорим сейчас об автомобилях, средствах с 4-мя колесами, минимальным набором удобств и ДВС.
И сравнивая например, праворукую короллу года 95 с 12-кой, я не вижу плюсов и короллы, ну кроме АКПП, которое как вы знаете на вкус и цвет...
G8:
Вот именно- безопасности НЕТ, комфорта- тоже НЕТ, так зачем много писать ни о чём?))
А безопасность в иномарке середины 90-х есть? Ведь это прямой конкурент нынешнего ваза, так как имея от 150 тыс. рублей, можно выбрать либо то, либо это.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Dkm:
Вы знаете, обращая на вас внимание, я никак не возьму в толк, почему во всех отзывах о вазах есть в общей толпе комментирующих Вы? Комплексы? Желание приобрести ВАЗ? может была неудачная попытка связать свою судьбу с автовазом?
И потом, вы прекрасно поняли, о чем идет речь, когда говорится, что ездить можно на вазе, и без изысков. И телеги не надо приводить с самокатами, говорим сейчас об автомобилях, средствах с 4-мя колесами, минимальным набором удобств и ДВС.
И сравнивая например, праворукую короллу года 95 с 12-кой, я не вижу плюсов и короллы, ну кроме АКПП, которое как вы знаете на вкус и цвет...А безопасность в иномарке середины 90-х есть? Ведь это прямой конкурент нынешнего ваза, так как имея от 150 тыс. рублей, можно выбрать либо то, либо это.
Не можешь взять в толк? Это только твои проблемы)) А безопасность у иномарок 90-х есть.
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
G8:
Вот именно- безопасности НЕТ, комфорта- тоже НЕТ, так зачем много писать ни о чём?))
Наверное что бы много читать не о чем .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Что то ни как не возьму в толк ,если человека раздражает или вызывает аллергию какая то вещь ,событие ,действие , но он упрямо сам ищет место с этим раздражителем ,Это больше похоже на мазохизм ,чем на болезнь!
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Dkm:
И сравнивая например, праворукую короллу года 95 с 12-кой, я не вижу плюсов и короллы, ну кроме АКПП, которое как вы знаете на вкус и цвет...А безопасность в иномарке середины 90-х есть? Ведь это прямой конкурент нынешнего ваза, так как имея от 150 тыс. рублей, можно выбрать либо то, либо это.
с Вашего позволения - поясню.
пассивная : если вы откроете капот этой короллы то увидите на лонжеронах в районе боковых опор двигателя вертикальные желобки - это так называемые сминаемые зоны деформации, которые при столкновении принимают на себя энергию удара, превращая передок в жвачку, НО спасая жизни и минимизируя увечья,
про крючки вваренные в остов сразу за шарнирами капота, делающие капот "домиком", но тем самым не дающим ему влететь в салон и отрубить головешки - уже наверное знаете ?
под бампером мощная са*** ( аки швеллер ), равномерно передающая энергию удара на те самые сминаемые лонжероны, которые при сильном ударе есщё и и раздуваются/расходятся в стороны роняя двс/коробку на землю, стараясь что-бы движок не зашёл сквозь моторный (многослойный ! ) щит в салон
активная : если вы возьмёте короллу не 95 года выпуска а 96, то обнаружите обязательные с данного года подушку безопасности и ABS !
ну и косвенная : к примеру влетев на неизвестной трассе в лужу она не заглохнет, и позволит остоваясь "на тяге" ибежать столкновения, переворота, "ухода" с трассы
если в сильный мороз она завелась, вы не замёрзнете на смерть на одинокой трассе, потому что у вас вдруг!? - прошило бегунок, конденсатор, заклинил ни с того ни ссего генератор и т.д. потому что тойота в основном за долго "предупреждает", об надвигающейся поломке болеет но продолжает ездить, и только у нерадивых владельцев игнорирующих своевременный уход и обслугу, и не хотящих видеть /слышать так называемые симтомы, случаются конфузы.
где-то как-то так :)
2
1
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Arab-chik:
Понимаю Ваше огрчения, но неужели трудно при выборе узнать (хотя бы в тех же отзывах) доступность запчастей для интересующей модели, лично я никогда не соглашаюсь на предложения если в магазинах нет на него запчастей в наличии, какое бы оно заманчивое не было, тем паче раз сам поясняешь, что мол простои были - убыточные, и ведь сам сказал „желтая вода” в голову била, толкая на замену авто )))
У меня же наоборот, простои бывали на автопроме, это когда после третьей за неделю „капиталки” машина вставала ввиду незакаленного кулачка, абсолютно нового распредвала, который тупо стал круглым ( сточился ), и клапан не открывался, так же на годовалом шорике сьедало за две недели после замены звездочку ГРМ, и т.д. И т.п. )))
А вот что бы после капиталки тойотовского движка в течении миним пары лет его вскрывать по любой причине (дым, стук и т.д.) - для меня это НОНСЕНС !
Но это камень в огород Ваших мастеровых )))
Ха, хотите сказать, что в магазинах на самые распространенные иномарки все есть. У нас даже на короллу распространенную до чертей ничего нет, например если стрельнет радиатор, либо датчик распредвала, нет ничего это в наличие, нужно заказывать и ждать от 3 дней до 10 дней (это у нас в магазинах а моем городе). А на жигули я магазина куплю и в течение 10-15 минут поменяю почти все датчики на 2112 возле того де магазина, не говоря про остальное, все в наличие, хочешь бампер в цвет, пожалуйста, был ценник от 1700, сейчас 2700 руб стал. Так что, как то так!!! Кстати датчик распредвала на 2112 стоит 300 руб., а на Королу 120 кузов 2000 руб, сравните!!!
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
*SONY*:
Ха, хотите сказать, что в магазинах на самые распространенные иномарки все есть. У нас даже на короллу распространенную до чертей ничего нет, например если стрельнет радиатор, либо датчик распредвала, нет ничего это в наличие, нужно заказывать и ждать от 3 дней до 10 дней (это у нас в магазинах а моем городе). А на жигули я магазина куплю и в течение 10-15 минут поменяю почти все датчики на 2112 возле того де магазина, не говоря про остальное, все в наличие, хочешь бампер в цвет, пожалуйста, был ценник от 1700, сейчас 2700 руб стал. Так что, как то так!!! Кстати датчик распредвала на 2112 стоит 300 руб., а на Королу 120 кузов 2000 руб, сравните!!!
надо вам поменять место обитания, )) или у вас магазин свой открывать )))
и да в моём переферийном городке, аж в целых трёх автомагазинах - есть практически всё, на распространённые модели иномарок японского и европейского производства, а еслив чего и нет, то в соседнем Барнауле есть даже не на распространённые
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
*SONY*:
Ха, хотите сказать, что в магазинах на самые распространенные иномарки все есть. У нас даже на короллу распространенную до чертей ничего нет, например если стрельнет радиатор, либо датчик распредвала, нет ничего это в наличие, нужно заказывать и ждать от 3 дней до 10 дней (это у нас в магазинах а моем городе). А на жигули я магазина куплю и в течение 10-15 минут поменяю почти все датчики на 2112 возле того де магазина, не говоря про остальное, все в наличие, хочешь бампер в цвет, пожалуйста, был ценник от 1700, сейчас 2700 руб стал. Так что, как то так!!! Кстати датчик распредвала на 2112 стоит 300 руб., а на Королу 120 кузов 2000 руб, сравните!!!
за четыре года владения двадцатилетней старушкой селикой, поменял всего один лишь датчик, и судя по тому как прикипел старый, он был есщё родной, а на десятилетнем моторе машинки супруги - не знаю сколько стоют датчики, и думается есче долго не придётся узнавать, тьфу-тьфу-тьфу ))) про доступность и дешевизну отечественных, я и не спорил -но ресурс перекрывает ценник
1
1
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Arab-chik:
надо вам поменять место обитания, )) или у вас магазин свой открывать )))
и да в моём переферийном городке, аж в целых трёх автомагазинах - есть практически всё, на распространённые модели иномарок японского и европейского производства, а еслив чего и нет, то в соседнем Барнауле есть даже не на распространённые
это да, у вас есть все, был как то в Барнауле на разборке, так на лаурель нашел все, что не мог найти у нас, только под заказ. Очень удивился, конечно тогда.
 
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Arab-chik:
за четыре года владения двадцатилетней старушкой селикой, поменял всего один лишь датчик, и судя по тому как прикипел старый, он был есщё родной, а на десятилетнем моторе машинки супруги - не знаю сколько стоют датчики, и думается есче долго не придётся узнавать, тьфу-тьфу-тьфу ))) про доступность и дешевизну отечественных, я и не спорил -но ресурс перекрывает ценник
ладно, закину, анти про тойоту! Купил тесть мой полгода назад королу 2006г., так он как раз и попал на данный датчик распредвала, оригинал 2000 руб, а дубль даже дороже 2100 руб. Так этот датчик даже и не предупреждал, просто в один прекрасный день, стартер крутит, а заводится не хочет. Так что всякое бывает.

Я всегда удивляюсь как можно сравнивать машины разной ценовой категории, ваз 2105 ценник 120 тысяч, 2114 ценник 220 т.р, 2110 ценник 260 т.р - это я привел цены за новые машины (где то года 3 назад), а в тоже самое время если купить королу или иную тачку Японии или германии, то она стоит в 3=4 раза дороже с новья. Корола десятилетняя стоит 300-340 тысяч, а та же десятелетняя десятка 120 тысяч, так о чем тут можно говорить? Хочешь качества давай переплачивай, конечно, вы пишите, да даже 20 летняя Селика неламучая, да я не спорю, так скорее оно и есть. Но та же селика когда то с новья стоила офигенные деньги, жигуль копейки, да и что можно требовать за эти деньги от лады. Вот и получается купишь новую ладу и напильником ее вытачиваешь, а если хочешь конфетку сразу покупаешь иномарочку и ездишь, но извини надо вложится. И нечего мне не говорит, что старые иномарки неломучие, просто когда то кто вложился и купил ее "для вас" с новья.
Да и опять же иномарка иномарке рознь, что ланосы, шансы и так далее можно назвать не ломучие, кофортными иномарками? Это псевдо иномарки!!! Или Новые иномарки камри и так далее которые собирают в России можно назвать иномаркой?
2
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
*SONY*:
ладно, закину, анти про тойоту! Купил тесть мой полгода назад королу 2006г., так он как раз и попал на данный датчик распредвала, оригинал 2000 руб, а дубль даже дороже 2100 руб. Так этот датчик даже и не предупреждал, просто в один прекрасный день, стартер крутит, а заводится не хочет. Так что всякое бывает.
Я всегда удивляюсь как можно сравнивать машины разной ценовой категории, ваз 2105 ценник 120 тысяч, 2114 ценник 220 т.р, 2110 ценник 260 т.р - это я привел цены за новые машины (где то года 3 назад), а в тоже самое время если купить королу или иную тачку Японии или германии, то она стоит в 3=4 раза дороже с новья. Корола десятилетняя стоит 300-340 тысяч, а та же десятелетняя десятка 120 тысяч, так о чем тут можно говорить? Хочешь качества давай переплачивай, конечно, вы пишите, да даже 20 летняя Селика неламучая, да я не спорю, так скорее оно и есть. Но та же селика когда то с новья стоила офигенные деньги, жигуль копейки, да и что можно требовать за эти деньги от лады. Вот и получается купишь новую ладу и напильником ее вытачиваешь, а если хочешь конфетку сразу покупаешь иномарочку и ездишь, но извини надо вложится. И нечего мне не говорит, что старые иномарки неломучие, просто когда то кто вложился и купил ее "для вас" с новья.
Да и опять же иномарка иномарке рознь, что ланосы, шансы и так далее можно назвать не ломучие, кофортными иномарками? Это псевдо иномарки!!! Или Новые иномарки камри и так далее которые собирают в России можно назвать иномаркой?
читаю уже перевёрнутое мнение
причём тут разные ценовые категории, при чём тут сравнение цен на новые вазы и новые тойоты в каком месте я их в таком ракурсе сопоставил ? и не утверждаю я что япы совсем не ломаются, это ведь железки а им это свойственно, а утверждаю что предсказуемо стабильно именно для меня содержать заранее обслуженную тойоту, которая не выкинет мне нежданчика ввиде неожиданной поломки, и именно из-за этого я эконмлю время и нервы, отсутствие брака у деталей как таковое, и долгий ресурс перекрывает переплату за запчасти и расходники, вот к примеру на данный момент на замену просится пол подвески, есть хворь у других узлов, но я точно знаю что проснувшись завтра и через неделю, и через месяц, я поеду на машине и точно не встану сломавшись, а выбрав момент когда именно мне это будет удобно , перетресу её вновь и она отблагодарит меня безотказной работой, и за счет стабильности и неизменности моих планов происходит экономия (время деньги), и я пунктуален и ценюсь за это, и за этого больше зарабатываю.. С вазами - хоть с девяткой, хоть с десяткой, хоть с новым шориком, и пятнахой, и волгарики были- такое не проканывало, и не нужны мне копеечные запчасти за ценну утраченной из-за неожиданной поломки своей работы, просто изначально имея в кармане 200 тысяч. я свой выбор сделал, купив машинку за 150 и вложился в её восстановление, и по сути так же пришлось "поработать напильником", НО сделав убрал этот самый напильник в дальний ящик, а с автопромом он у меня к рукам прирос, возя в багажнике пол гаража, на всякий случай :)
жене взял за 142 тыс. двадцатку вложил тоже самое кроме балонника и домкрата в багажнике инструмента нет, хоть сейчас в казахстан рвануть могу (вырос я там), и даже уверен что на своей уставшей селике вернусь без поломок ,
И для чего в наш диалог приписывать новые кредитопомойки тоже не понимаю, есть потребители гонятся за новьём, что-ж это их выбор, так же как и вы имеете право выбрать автопром, я же просто пытался прояснить, почему мне дешевле выбирать ино б/у, примерно изначально имея с вами одинаковые суммы на покупку авто.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
за четыре года владения двадцатилетней старушкой селикой, поменял всего один лишь датчик, и судя по тому как прикипел старый, он был есщё родной, а на десятилетнем моторе машинки супруги - не знаю сколько стоют датчики, и думается есче долго не придётся узнавать, тьфу-тьфу-тьфу ))) про доступность и дешевизну отечественных, я и не спорил -но ресурс перекрывает ценник
p.s. сдесь я имел ввиду только именно датчики, о которых вы говорили, а не о поломках и заменах в общем
 
 
Ответить
олег
Бийск
Нормальная машина за эти деньги.Владел такой 4 года,только положительные отзывы.Брал в 2009 году с пробегом 70 т.км.за 170 т.р, продал с пробегом 115 т.км. за 170 т.р в течении недели.До неё была Т.Виста с V=2.О , тоже машина огонь,но правый руль надоел. После покупки двенашки тряхнул ходовку и заменил подшипники в КПП(шеборшание было), в процессе эксплуатации заменил переднии стойки,радиатор (потёк зимой), датчик положенияуровня топлива(контакты подгорели),ну ремень ГРМ соответственно.Масло от замены до замены,ни грамма ни расходовала.Продал её, а не избавился по причине покупки Патриота.Хорошая Тойота и стоит ХОРОШО, а у меня мнение, если нет денег на хорошую Тойоту лучше на нашем автопроме новом ездить чем на убитой в хлам иномарке.Машина должна быть всегда на ходу и увезти хозяина при необходимости за 1000 или более км. и не важно какой она марки, главное её надёжность и доступность обслуживания её хозяином.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
И что самое главное ,оба вздохнули наверное и сказали , всё! слава богу !)))
1
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
олег:
Нормальная машина за эти деньги.Владел такой 4 года,только положительные отзывы.Брал в 2009 году с пробегом 70 т.км.за 170 т.р, продал с пробегом 115 т.км. за 170 т.р в течении недели.До неё была Т.Виста с V=2.О , тоже машина огонь,но правый руль надоел. После покупки двенашки тряхнул ходовку и заменил подшипники в КПП(шеборшание было), в процессе эксплуатации заменил переднии стойки,радиатор (потёк зимой), датчик положенияуровня топлива(контакты подгорели),ну ремень ГРМ соответственно.Масло от замены до замены,ни грамма ни расходовала.Продал её, а не избавился по причине покупки Патриота.Хорошая Тойота и стоит ХОРОШО, а у меня мнение, если нет денег на хорошую Тойоту лучше на нашем автопроме новом ездить чем на убитой в хлам иномарке.Машина должна быть всегда на ходу и увезти хозяина при необходимости за 1000 или более км. и не важно какой она марки, главное её надёжность и доступность обслуживания её хозяином.
Да., 2112 достойная машина за эти деньги.
 
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
nik0574:
И что самое главное ,оба вздохнули наверное и сказали , всё! слава богу !)))
Ну вздохнул - это громко сказано! Просто новый этап, новая машина, новые проблемы связанные с ней. У каждой иномарки и у жигулей есть свои плюсы. Для примера, я очень быстро мог продать 2112, а на обмен мне предлагали по 5 машин в день, не на одну иномарку не было такого спроса. А про обмен вообще молчу, почти всем кому я предлагал обмен соглашались, разве это не показатель? Даже марки, кресты, чайзеры, так быстро не продаются, лады ходовой товар.
 
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 21
Хороший отзыв. 5 !
Одна из машин в семье это ваз 21103 2004 года с пробегом 65т.км без намека на ржавчину. при чем менялись с 2004 г только расходники на ней. Безпроблеммные авто если смотреть за ними и эксплуатировать аккуратно. Жаль только низкокомфортные.
 
 
Ответить
     
автор
Междуреченск
Сообщений: 2236
Mavelos:
Хороший отзыв. 5 !
Одна из машин в семье это ваз 21103 2004 года с пробегом 65т.км без намека на ржавчину. при чем менялись с 2004 г только расходники на ней. Безпроблеммные авто если смотреть за ними и эксплуатировать аккуратно. Жаль только низкокомфортные.
согласен на все 100%
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2112 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2112.
Посмотреть всё о ВАЗ 2112

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2112 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром