Отзыв автовладельца Лада 2112 2004

Лада 2112 2004 — отзыв владельца

, Междуреченск
16823
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса от 5,5, город 8-9, среднее 7,5, зима до 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Золотистый темно-зеленый
Цвет салона: Темный, кожанные чехлы
Двигатель: 1500см; 16 клапанов; 90,7 лошадей; два распредвала. Самый мощный и оборотистый двиган.
Это фото, я когда разбирал печку, чтобы поменять моторчик, обнаружив вот такой салонный фильтр от бывшего хозяина
Это фото, я когда разбирал печку, чтобы поменять моторчик, обнаружив вот такой салонный фильтр от бывшего хозяина
изначально фото были не на этом литье, а после обмена автомобилями, бывший хозяин поменял фото на эти (странный чел)
изначально фото были не на этом литье, а после обмена автомобилями, бывший хозяин поменял фото на эти (странный чел)
На этом литье я покупал (обменивал) авто, а после продавец переложил фото
На этом литье я покупал (обменивал) авто, а после продавец переложил фото
первая моя калда
первая моя калда
вторая моя королла церес, это уже она после моих вмешательств, у брата на неё без слез глядеть нельзя было!
вторая моя королла церес, это уже она после моих вмешательств, у брата на неё без слез глядеть нельзя было!
Четвертая, горе машина. Старлетку не могу найти пока, если найду выложу позже.
Четвертая, горе машина. Старлетку не могу найти пока, если найду выложу позже.
Фото когда я Нексию выставлял на продажу
Фото когда я Нексию выставлял на продажу
Калдина моя суперовая
Калдина моя суперовая
Моя Альмера
Моя Альмера
Мой Лаурель
Мой Лаурель
  Доброго времени суток! Решил написать отзыв, так как на работе скукота, завтра в отпуск, а работать нет настроения. До ВАЗ 2112 было у меня много разных машин, которые покупались под разные нужды.
  ПРЕДЫСТОРИЯ
  Первая моя машина, любовь и воспоминания на все жизнь – это рессорная Тойота Калдина 93г., автомат. Вот на неё мой отзыв Отзыв о Toyota Caldina Крепкая, вместительная, неприхотливая лошадка, была у меня 1,5 года, работал я на ней в такси, клиенты многие отмечали, то машина классно сохранилась. Продал в Прокопьевск в деревню, из вложений только рейка подтекала, было стыдно после продажи из-за этого.
  Далее была у меня Тойота Королла Церес 94г., купил её у брата в удовлетворительном состоянии, и восстановил ее до очень хорошего, приобрел за 80 т.р и вложил за 7 месяцев владения еще 80 т.р. В основном конечно занимался комфортом и красотой, т.е новые стойки все четыре, шумка, поставил красивое литье+новую резину, чехлы новые и так далее. Машина не плохая, но слабая кузовщина (конечно в сравнении с Калдиной), бампера с клипсов слизали часто. ДА и низковатая она, ставил на Церес проставки 3 см., стало гораздо лучше. Фары не светили вообще, конструкция непродуманная ИМХО. Масло жрала сильно. Капиталил двигатель на СТО, а все ровно подъедала. Работал на ней тоже в тачке, клиенты помоложе вообще балдели от моей тачки, записывали мой телефон и говорили: Нам нужны таксисты с классными тачками (в то время 2007-08 год ездили в основном на жигулях и на короллах и спринтерах). Лишили меня прав за встречку и решил я продать её, чего будет стоять! Хотел выручить 105-110 т.р, а перекупщики молодые пацаны забрали ее у меня за 120 т.р. и в тот же день поставили 135 т.р. Ну я то знал, что она не стоила того, геометрия на рушена (брат на скорости 80 км. заехал на бордюр), все тяги, наконечники и шаровые поменяли, но резину подъедала. Был удар в зад. Фонарь разбитый задний. Радиатор подтекал. Масло уходила, правда не сильно критично. Вот из-за всех выше сказанных касиков я и продавал дешевле, ну перекупы все это видели, но сказали тьфу фигня, ну фигня так фигня.
  Далее я нашел в отличном состоянии Тойоту Старлет 98г.в., на палке, поездил на ней и понял расход топлива минимальный, сплошная экономия это хорошо, но посадка не удобная, в конце смены (в тачке) колени болели, да и она была еще та капсула смерти. И продал я ее через 3 месяца за два дня, купил я её за 127 т.р. продал за 125т.р. и опять же перекупу местному. Он отметил состояние машины на отлично. И перепродал ее женщине, она ездила на ней года два точно, часто видел ее в городе у нас. Бывало я, подходил и здоровался со Старлеткой, говорил ей теплые слова.
  И вот мне ударила в голову «желтая вода» и я начал «вошкаться», а если и в правду правый руль запретят, и стал смотреть левые руль, жигули в сторону, выбрал пару Дэу Эксперу и Нексий и поехал на просмотр, нашел классную красивую ухоженную Нексию 97г. на обалденном 15-том литье и низко профильной резине. Как я ошибался на счет хорошего состояние машины, вспоминал епть ти мать очень часто, ремонт каждый день да через день. Владел я ей 5 месяцев, опять же работал в тачке на ней. Менялось на ней все, что можно и нельзя, удивляла настолько слабая ходовка, железо сыромятина, двигатель надежный опелевский, но кто один датчик выскачет, кто другой. Меня поражало, как можно было выработку заработать даже на штоках задней ступицы, где подшипники (металл ну очень слабый), подшипники вылетали раз в месяц постоянно. Опять же я первый раз встретил такое - гайки которые закручивают ступицу, чтобы они были одноразовые, т.е закрутил и выкрутил, выбрасывай, резьба мелкая просто срезается. Так самое интересное в городе у нас их просто не найти, бывало, ездил за гайками (покупал про запас)+ запчастями в Новокузнецк, соседний город. Что-то сейчас вспомнил про Нексию, и захотелось мне написать злобный отзыв про неё. Конечно, вы в комментариях напишете отжатый попался тебе аппарат-ДА это так, но качество сборки и качество запчастей хуже, чем жигулевские (сравниваю с двенашкой). Так же могу сказать, что литье на 15 я продал, прям сразу и поставил штатные на 14  и не из-за этого подшипники и ходовка сыпалась. Таксовал у нас в тачке мужик, вот он говорил: «Я работал у себя в Узбекистане на заводе этом и собирал именно Нексии, не посоветую никому, одни зазоры чего стоят, на жигулях все гораздо лучше». Ладно, про эту мою тачку могу много чего говорить и рассказывать, но все точка (выдохнул). Если есть, у кого-то другое мнения на счет Дэу Нексии, пишите, продолжу дискуссию.
Дальше думаю, без японского автопрома скучно, хоть и дороже запчасти, но надежности не занимать. И купил я черную Тойоту Калдину 93г.в. автомат, суперовая, двигатель 3S-FE. А почему Калдина, ну думаю, понятно вспомнилось после металлолома,моя первая добрая хозяюшка калда. Но захотелось по мощнее. О выборе не пожалел не разу работал в тачке и наслаждался, зимой напрягал расход бенза, но не критично, а еще печка не грела вообще. Чистка всего чего можно, новый антифриз, разбирались и числились радиаторы, стало дуть аж руку сносит, а тепла нет. Тепло в машине до минус 15, а потом клиенты возмущались. Больше -25 брал у отца Тойоту Витц на палке и таксовал на нем. Теплынь, клиенты говорили: да у вас теплее, чем дома. И далее мне опять ударила «Желтая вода в голову», надо менять машину, надоела. Вообще в такси работал каждый день, надоедает и приедается каждая точечка и болтик. Может от этого у меня и возникла любовь к смене машин, жена ругается постоянно, только говорит, сделаешь под себя, продаешь. Да и работу я нашел хорошую, с такси стал работать только в подхват и купил следующее своё чудо.
  Ниссан Альмера 96г.в европеец, 1,4 на палке, 3 дверная. Машина очень даже не плохая, привезли ее с Белорусии. Долго думал взять не взять, 3 дверка, да еще и в тачке, но как раз в то время стали поговаривать про запрет и нелегальное такси и я решился, все ровно заброшу это дело. В тачку, правда выезжал в пятницу вечером стабильно, самый прибыльный день гуляют все, да и подвыпившим клиентам какая разница, на чем ехать. Возмущались всего раза два и все,правда, попадались мамочки с детьми грудными, вот тогда я сам извинялся. По эксплуатации: запчасти дешевые именно на кузов 15, на 16 ценники конские (у парня на работе сейчас Альмера, дорого очень дорого все обходится).
Поездил 6 месяца и понял машину надо менять жена беременная, не удобно с 3 дверьми, она говорила нормально, но я подумал ну а как с ребенком будем залазить! По продаже позвонили кроме перекупов, всего 2 человека, потом выяснилось, что сначала позвонила жена, а потом муж. Посмотрели машину сказали да, состояние хорошее, как и написано в объявлении, попросили подождать месяц, я согласился, так как мне было выгодно я купил авто за 133 т.р., а продал им за 162 т.р. Но вместо месяца прождал почти два. Но того оно стоило. Вот и тут думаю, возьму себе чего-нибудь по представительнее и мощнее, выбор пал на Ниссан Лаурель.
Ниссан Лаурель кузов 34, рядная шестерка RB20E. Эта машина у меня была дольше всех два года (позже по ней на пишу обязательно отзыв). Радовала все, кроме расхода топлива от 10 до 20. Машина классная, до сих пор ее экстерьер очень классно смотреться, мягкий пластик, управление климатом электронное, стоит отдельно компьютер на управление воздухом, ну а второй комп, конечно, на двигатель. А какие кресла, да это диваны. Про эту машину могу писать очень долго, полюбил ее, прощал ей все. Вложил в нее очень много сил и денег, но не жилею. Далее через 1,5 года все-таки я понял, чего я переплачиваю за расход бешённый топлива, в планах у меня уже был второй ребенок, что подразумевало еще больше трат, жена то у меня с одного декрета в другой и было принято решение продать, очень долго продавал свой задний привод, ездил на обмены, но машины попадались хлам. Раз мне парень написал обмен в ключ 2112 2002г.в., позвонил ему, поговорили, на машине он 2 месяца всего, хочет подружайку посадить за руль, а та на механике не хочет, понял я, что машина ему моя не подходит, так как кошелёк маленький он сам так сказал. А я ему так тут расход бенза, шесть горшков, он ну и что если будет все плохо, то будет стоять во дворе глаз радовать. Где то через дня 3-4 нахожу объявление продажа 2112 2004г.в, 1500см, 16 клапанная, очень понравилась на вид, пишу ему обмен, а он так я тебе же предлагал сам обмен, позвонил и я понял, что это тот же товарищ, говорит, ошибся (и тут у меня закралось мысль, что то тут не то), позже после обмена выявилась другая странность, на счет машины, об этом далее. Приехал я на встречу, прокатился, посмотрел мне понравилось, а он даже сильно ничего в Лауреле не смотрел, глаза горят, прокатил его, он сказал «давай». Отдал ему в придачу колеса лето на 16, это было сделано для отвода глаз, попадала у меня машина под град, может, кто слышал август 2012, град с яйцо, мне в принципе повезло, машина стояла под деревом и вмятины только на крыше. Ну не знаю как, но он вроде и не заметил вмятины.

НУ,ВОТ,А ТЕПЕРЬ ПРО МОЮ ЛЮБИМУЮ ДВЕНАШКУ БУДУ ПИСАТЬ!

  Ваз 2112 нравилось больше всех российских авто, меня всегда привлекали её формы, ее панель и вместимость (в сравнении с четырками и другими жигулями). Двигатель 16 клапанный супер, до этого ездил на отцовской пятнашке 8 клапаной, да!!! Тосклива! Любой обгон подтыкаешь 3 передачу, на двенахе 4, даже если я в салоне один на обгон на скорости еду на 5 передаче тянет замечательно. Когда я ездил первые дни, то ощутил, что это самая не вялкая в поворотах моя машина. Ездил после покупки через неделю в Кемерово+Березовский туда обратно около 700 км.за один присест, динамика мне понравилась, расход бензина смешной. На лаурели до Березовского туда и обратно я тратил 2200 рублей на бензин, а на двенашке 1100 рублей, да еще топливо осталось, компьютер показал 5,5 литра расход по трассе. Пятая передача почти везде, ездил еще раз до Кемерово, впереди было много тихоходов 4-5 передача расход 6 литров. Отлично!!! Что я хотел то и получил экономичность.
  Эксплуатация: Полетело реле на поворотники, почти сразу как начал ездить, думаю, ну точно началось счастье (нексия два).Ладно, посмотрим не привыкать, мне иномарки такое выкидывали.
  Купил пробег 105 тысяч, пробег сейчас 113 тысяч, итого 8 тысяч, это не много, но если учесть, что у нас город маленький, то накатать много запаришься, не в такси же. Но скажу, что езжу на машине каждый день я системный администратор катаюсь на два офиса+еще 60 объектов обслуживаю, то колеса нужны каждый день и по утрам дочку вожу в садик. Простаивала у меня за 8 месяцев дней 5, когда я коньячок по пивал, но никак не по тех. проблемам. Вообще машина довольно надёжная если сравнить старые копейки,5-ки,6-ки которые были у нас в семье, то это как две разные машины. На иномарках я научился ремонту, сложному ремонту и когда, что то просит моя двенашка, я только улыбаюсь, какой же легкий ремонт, поменять гранату да не вопрос, поменять масло без проблем, релюшку поменять тьфу ты ерунда, что-то открутить за считанные секунды, тоже не вопрос. Вот так кто-то идет с советских машин, на иномарки, а я на оборот и этому в данный момент не сказано рад: Запчасти дешевые, хотя я беру всегда почти самое лучшие и дорогое японские или немецкие, и они ходят, ставьте хорошие запчасти и машина будет ездить и радовать.
Выкладываю весь журнал, что менял и делал за моё владения 8 месяцев:
1) Купил 4 ноября 2013г.
2) 6 ноября замена релюшки на поворотники
3) 6 ноября замена воздушного фильтра
4) 7 ноября диагностика двигателя, показала ошибку датчика детонации, чистые форсунки, чистые свечи. Отдал, что то рублей 700 и тогда я понял надо покупать нормальный бортовой компьютер, чтобы показывал ошибки, что теперь постоянно по 700 рублей выкладывать. Там же на СТО заменил ГРМ+2 ролика. Как меняли ГРМ, так лучше самому поменять, далее опишу. Тут же на СТО сделал диагностику повестки, сказали надо менять рулевые наконечники, я усомнился, купить то я их купил. Но до сих пор не ставил, повторная диагностика на другом СТО через полгода показала все ок с наконечниками. И менял еще подушку заднюю, гитара.
5) 30 ноября граната внешняя левая хрустела 780 рублей+ главный тормозной цилиндр не помню, сколько стоил, он подбегал, надоело подливать тормазуху и поменял.
6) 5 декабря смена масло Рофинол 10W30 в двигатель и залил в коробку Кастрол манул, но густое зараза, застывает в морозы. Поменял резину на Никиан Хахапилиту 5, самая классная резина которой мне приходилось ездить, по льд