не работает звуковой сигнал, между радиатором и передней решеткой в районе двух клаксонов обнаружен…
Не работает звуковой сигнал, между радиатором и передней решеткой в районе двух клаксонов обнаружен оплавившийся черный блочек с пятью выводами.
Daihatsu Terios
не работает звуковой сигнал, между радиатором и передней решеткой в районе двух клаксонов обнаружен оплавившийся черный блочек с пятью выводами. Что это за блочек, возможно преобразователь какой-то? На нем написано: 12 v new Magic 22 Horn. На него подается 12 вольт. Какое напряжение должно быть на выходе этого блочка? При подаче 12 вольт напрямую с аккумулятора на клаксоны они не издают звукового сигнала. От какого напряжения они должны работать?
" https://www.youtube.com/watch?v=bdyY_e-YEUE "
Борт сеть +12В подаётся на один из контактов каждого клаксона и на блок управления. Проводники красного цвета.
Масса кузова соединяется с блоком проводником чёрного цвета.
Второй контакт одного клаксона соединяется с блоком проводником зелёного цвета.
Второй контакт другого клаксона соединяется с блоком проводником жёлтого цвета.
Проводник для включения клаксонов из бортсеми авто соединяется с синим проводником блока.
Для включения клаксонов из бортсети авто надо по проводнику синего цвета подать в блок напряжение +12В.
В блоке проводники зелёного и жёлтого цвкта, идущие к клаксонам, соединятся электронными ключами с массой.
Если проводники соединить неправильно или подать не некоторые вместо массы питание +12В, блок сгорит.
Сделай так по совету в предыдущем письме, дымок из блока повториться.:))
" https://www.youtube.com/watch?v=bdyY_e-YEUE "
Борт сеть +12В подаётся на один из контактов каждого клаксона и на блок управления. Проводники красного цвета.
Масса кузова соединяется с блоком проводником чёрного цвета.
Второй контакт одного клаксона соединяется с блоком проводником зелёного цвета.
Второй контакт другого клаксона соединяется с блоком проводником жёлтого цвета.
Проводник для включения клаксонов из бортсеми авто соединяется с синим проводником блока.
Для включения клаксонов из бортсети авто надо по проводнику синего цвета подать в блок напряжение +12В.
В блоке проводники зелёного и жёлтого цвкта, идущие к клаксонам, соединятся электронными ключами с массой.
Если проводники соединить неправильно или подать не некоторые вместо массы питание +12В, блок сгорит.
Сделай так по совету в предыдущем письме, дымок из блока повториться.:))
Борт сеть +12В подаётся на один из контактов каждого клаксона и на блок управления. Проводники красного цвета.
Масса кузова соединяется с блоком проводником чёрного цвета.
Второй контакт одного клаксона соединяется с блоком проводником зелёного цвета.
Второй контакт другого клаксона соединяется с блоком проводником жёлтого цвета.
Проводник для включения клаксонов из бортсеми авто соединяется с синим проводником блока.
Для включения клаксонов из бортсети авто надо по проводнику синего цвета подать в блок напряжение +12В.
В блоке проводники зелёного и жёлтого цвкта, идущие к клаксонам, соединятся электронными ключами с массой.
Если проводники соединить неправильно или подать не некоторые вместо массы питание +12В, блок сгорит.
Сделай так по совету в предыдущем письме, дымок из блока повториться.:))