При -25°C завели машину дистанционно — сработало сразу. Звуков, которые бы насторожили, не услышал. При начале движения заметна небольшая вибрация и низкий звук от выхлопной системы. Но это нормально.
Когда покупал GAC GS8, сразу заказал установку Гидроника и сигнализацию с управлением с телефона. Удобно. брелок можно не доставать, штатный бесключевой доступ работает. Подходишь — сигналка отключается, отходишь — включается. Всё это обошлось примерно в 120 тысяч рублей.
На холоде машина заводится уверенно. Помогает мощный аккумулятор. Из-за качественных материалов в салоне чувствуешь себя комфортно сразу же после запуска, а обогрев кресел и руля ускоряет прогрев. Радует экономичность: даже в такие морозы бензина уходит не так много. Советую использовать зимнее масло и следить за состоянием антифриза. Проектор на лобовом стекле дает четкую картинку даже в холод, фары тоже работают отлично. Полный привод уверенно справляется с льдом и снегом на дороге. В общем, GAC GS8 показывает себя надежной машиной в сильные морозы, особенно если следить за подготовкой к зиме.
Вот мой опыт: ездил недавно при температурах -25 -27 ночью, утром заводился без проблем. Машина стояла два дня, в самые холодные ночи было до -36 (днем -25), и на третий день завелась без проблем. Автономного подогревателя нет. При запуске на холодную двигатель немного натужно работает первые секунды, и появляется небольшой густой сизыйпардым. После самых холодных ночей моргнул и пропал символ давления масла, и сначала были повышенные обороты — это нормально. Пробег сейчас 5600 км.
У меня аккумулятор плохо держит заряд, за четыре месяца заряжал уже три раза. Пока было тепло – всё нормально, но с первыми морозами стал быстро разряжаться. При -30° установил полностью заряженный аккумулятор, напряжение 12,6 В, а на следующий день уже 12,1 В. При запуске гидроника напряжение упало до 11,3 В. Не проверил, включился ли гидроник, в итоге насос подогревателя работал на холостом ходу 30 минут, а двигатель так и остался холодным. Пришлось заново включать подогрев, после чего через полчаса двигатель прогрелся, но аккумулятора на запуск не хватило.