Ну, сам понимаешь, физика батарей такова, что в мороз запас хода обязательно просядет. Когда врубаешь печку, даже если есть подогрев батареи, то скидка на пробег вдвое, а то и больше, это абсолютно нормально.
На Geely Galaxy L6, конечно, стоит система терморегуляции, которая должна помочь батарее работать эффективнее в морозы, но чудес не бывает. Если зимы суровые, то даже самый продвинутый подогрев не сможет полностью компенсировать потери.
Плюс, не забывай, что манера вождения тоже влияет. Если топить педаль в пол, то батарея разрядится быстрее. Так что зимой лучше ездить поспокойнее, чтобы продлить запас хода.
Я сам из провинции Цзилинь, так что могу поделиться своим опытом. Когда температура опускалась до минус 10 градусов, мой Galaxy L6 на полной зарядке проезжал максимум 40 километров, после чего батарея полностью разряжалась. При этом климат-контроль был установлен на 26 градусов. В последние дни, когда днем было около минус 1-2 градусов, запас хода увеличился примерно до 50 километров.
На Geely Galaxy L6, конечно, стоит система терморегуляции, которая должна помочь батарее работать эффективнее в морозы, но чудес не бывает. Если зимы суровые, то даже самый продвинутый подогрев не сможет полностью компенсировать потери.
Плюс, не забывай, что манера вождения тоже влияет. Если топить педаль в пол, то батарея разрядится быстрее. Так что зимой лучше ездить поспокойнее, чтобы продлить запас хода.