Не смог подключить кнопки рулевого колеса, на китайском андроид магнитоле.
Honda CR-V
У меня Honda CR-V 2007 г с правым рулём с Японии. У меня стоял ГУ Inter Navi (39540-SWA-J01 NH167L) (Фотографии прилагаются). Поменял и поставил Китайский андроид JOYNG JY-UM135N2 .
Всё нормально смонтировал, подключил но вот с кнопками на руле у меня адские муки. Как я не пробовал, ни как не смог подключить. Почти вес инет перерыл и не нашёл нечего путного. Не смог даже найти распаковки разъемов (На моей машине разъем 32пин) и по этому, не могу понять где подключаются с андроида KEY1 и KEY2.
Сердечно прошу, помогите пожалуйста.
Все фотки прилагаются.
На вход магнитолы используем только KEY1
KEY 2 нужен для подключения второго пульта (типа для другого блока кнопок).
При подключении кнопок и программировании, может возникнуть нюанс — магнитола определяет штатное сопротивление (без нажатия) как команду.
Придется сделать надрез на дорожках, чтобы исключить сопротивление из схемы.
Инсталляция кнопок проводится так: https://forums.drom.ru/honda-od... Нюансы: 1) нет подходящего штырька-мамы в неподвижный штекер шлейфа. Был раскурочен старый штекер древней магнитолы, штырьки вставились надёжно, но чуток выпирают из корпуса папы. 2) тяжело слёту подключиться к подвижному контакту шлейфа. Проблему решена поджатием проводков в шлейфе отрезками скрепки. Теперь провода вставлены плотно в подвижный штекер шлейфа и имеют надёжный контакт. Через свободную дорожку шлейфа выведен в руль надёжный минус (масса кнопок).
На вход магнитолы используем только KEY1
KEY 2 нужен для подключения второго пульта (типа для другого блока кнопок).
При подключении кнопок и программировании, может возникнуть нюанс — магнитола определяет штатное сопротивление (без нажатия) как команду.
Придется сделать надрез на дорожках, чтобы исключить сопротивление из схемы.
Инсталляция кнопок проводится так: https://forums.drom.ru/honda-od... Нюансы: 1) нет подходящего штырька-мамы в неподвижный штекер шлейфа. Был раскурочен старый штекер древней магнитолы, штырьки вставились надёжно, но чуток выпирают из корпуса папы. 2) тяжело слёту подключиться к подвижному контакту шлейфа. Проблему решена поджатием проводков в шлейфе отрезками скрепки. Теперь провода вставлены плотно в подвижный штекер шлейфа и имеют надёжный контакт. Через свободную дорожку шлейфа выведен в руль надёжный минус (масса кнопок).