На своем авто я делал следующее, снимал суппорт, откручивал тормозной шланг, через отверстие от шланга выталкивал цилиндр суппорта полностью, снимал пыльник, потом ставил новый пыльник и устанавливал на...
Вот и про суппорт:
Поменять пыльник не снимая цилиндр теоретически возможно, только крайне неудобно-можете провозиться очень долго, тут нужен опыт или мастерство, может вообще не получиться.
Введите смазку под пыльник или просто, шприцом, или вытаскивайте поршень:
1. Выдавите поршень из цилиндра осторожными нажатиями на педаль тормоза до того момента, как поршень почти вылезет и будет, как бы, покачиваться, но жидкость еще не хлынет.
2. Пережмите тормозной шланг щипцами или подобным предметом.
3. Вытащите поршень (хлынет немного тормозухи).
4. Отсоедините суппорт от шланга.
5. На столе в спокойной обстановке все разберите, очистите и промойте горячей водой.
6. Смазкой намажьте канавки под манжету и пыльник (в том числе на поршне), смажьте тонким слоем цилиндр изнутри.
7. Вставьте пыльник на свое место в суппорте.
8. Вставьте поршень в суппорт, растягивая пыльник пальцами.
9. посадите пыльник на свое место на поршень.
Ну и ставьте суппорт обратно на а/м.
Думаю, что на этот раз всё верно...
Вот, нашёл на одном из форумов владельцев Honda Fit:
"В идеале нужны специнструменты: съемник шаровой опоры и ударный съемник гранаты.
Осторожно, внутренняя граната держится на валу только за счет пыльника!
- открутить ступичную гайку;
- кувалдой чуть-чуть выбить ось из ступицы, удобно делать вдвоем, один держит проставку (не руками, а например газовым ключем), другой долбит;
- снять колесо;
- снять линк;
- привязать привод на проволоку, чтобы он не упал;
- отделить шаровую от рычага;
- окончательно выбить ось привода из ступицы;
- слить жижу из коробки;
- аккуратно большой отверткой выдернуть внутреннюю гранату;
- закрепить привод в тисках, сдвинуть пыльник, сделать отметку на валу;
- выколотить внешнюю гранату, снять стопорное кольцо;
- замотать шлицы изолентой, снять наконец пыльник, поставить новый;
- после установки гранаты, уронить торцом с высоты 10 см и убедиться, что она встала по твоей метке;
Дальше в обратном порядке, не забудь залить жижу."
Вот, нашёл на одном из форумов владельцев Honda Fit:
"В идеале нужны специнструменты: съемник шаровой опоры и ударный съемник гранаты.
Осторожно, внутренняя граната держится на валу только за...
На своем авто я делал следующее, снимал суппорт, откручивал тормозной шланг, через отверстие от шланга выталкивал цилиндр суппорта полностью, снимал пыльник, потом ставил новый пыльник и устанавливал на место тормозной цилиндр, установить новый пыльник, и вставить цилиндр не так просто. После обратной сборки прокачал тормоза на этом колесе
На своем авто я делал следующее, снимал суппорт, откручивал тормозной шланг, через отверстие от шланга выталкивал цилиндр суппорта полностью, снимал пыльник, потом ставил новый пыльник и устанавливал на...
Вот и про суппорт:
Поменять пыльник не снимая цилиндр теоретически возможно, только крайне неудобно-можете провозиться очень долго, тут нужен опыт или мастерство, может вообще не получиться.
Введите смазку под пыльник или просто, шприцом, или вытаскивайте поршень:
1. Выдавите поршень из цилиндра осторожными нажатиями на педаль тормоза до того момента, как поршень почти вылезет и будет, как бы, покачиваться, но жидкость еще не хлынет.
2. Пережмите тормозной шланг щипцами или подобным предметом.
3. Вытащите поршень (хлынет немного тормозухи).
4. Отсоедините суппорт от шланга.
5. На столе в спокойной обстановке все разберите, очистите и промойте горячей водой.
6. Смазкой намажьте канавки под манжету и пыльник (в том числе на поршне), смажьте тонким слоем цилиндр изнутри.
7. Вставьте пыльник на свое место в суппорте.
8. Вставьте поршень в суппорт, растягивая пыльник пальцами.
9. посадите пыльник на свое место на поршень.
Ну и ставьте суппорт обратно на а/м.
Думаю, что на этот раз всё верно...
Вот и про суппорт:
Поменять пыльник не снимая цилиндр теоретически возможно, только крайне неудобно-можете провозиться очень долго, тут нужен опыт или мастерство, может вообще не получиться.
Введите...
Только мне это не интересно, вопрос задавал другой человек
Поменять пыльник не снимая цилиндр теоретически возможно, только крайне неудобно-можете провозиться очень долго, тут нужен опыт или мастерство, может вообще не получиться.
Введите смазку под пыльник или просто, шприцом, или вытаскивайте поршень:
1. Выдавите поршень из цилиндра осторожными нажатиями на педаль тормоза до того момента, как поршень почти вылезет и будет, как бы, покачиваться, но жидкость еще не хлынет.
2. Пережмите тормозной шланг щипцами или подобным предметом.
3. Вытащите поршень (хлынет немного тормозухи).
4. Отсоедините суппорт от шланга.
5. На столе в спокойной обстановке все разберите, очистите и промойте горячей водой.
6. Смазкой намажьте канавки под манжету и пыльник (в том числе на поршне), смажьте тонким слоем цилиндр изнутри.
7. Вставьте пыльник на свое место в суппорте.
8. Вставьте поршень в суппорт, растягивая пыльник пальцами.
9. посадите пыльник на свое место на поршень.
Ну и ставьте суппорт обратно на а/м.
Думаю, что на этот раз всё верно...