Как самому подобрать проставки для клиренса Honda HR-V? Honda HR-V
Как самому подобрать проставки для клиренса Honda HR-V?
Honda HR-V
Хочу поделиться информацией с владельцами HR-V, желающими приподнять машину еще выше над землей. В продаже готовых проставок для клиренса на эту машину не нашел. В интернете тоже одна лабуда вроде "поставить что-то от жигулей". Взял штангенциркуль, залез под машину, снял все размеры, пришел в магазин с большим выбором проставок, итог: на перед подходят проставки для Honda Step Vagon, назад подкладки под пружины для Toyota Ipsum. Спереди сделал 20 мм, сзади 25 мм. Все встало на место идеально. На все ушло 4 часа в одного. Машина поднялась сантиметров на 5-6, т.к. пружины и стойки крепятся к рычагу на расстоянии от оси колеса. Этих сантиметров оказалось достаточно чтобы начать видеть крыши легковушек. На управляемости не отразилось никак. Ради интереса попробовал входить на скорости в 90-градусные повороты, не наклоняет и тем более не сносит. Внешний вид машины стал намного интереснее. Пишут что нужно развал-схождение делать, теоретически правы, но у меня руль как стоял прямо до подъема, так и стоит прямо после.
Действительно, по колесам до арки, но днище поднялось на эту же самую высоту 5-6 см. Простой способ это проверить поднять машину электро подъемником (за 4 точки) на высоту 5 см и проверить насколько изменилось расстояние от колеса до арки. Арки будут подниматься относительно земли точно также как и весь кузов, он ведь не гнется, а поскольку колеса остаются стоять на земле ... Если же говорить о реальном расстоянии до самой низкой точки в кузове - оно вовсе не изменилось. Это задняя балка, которая всегда находиться на одном уровне с колесами как бы ты не поднимал машину. Теперь она просто стала немного выглядывать из под задней защиты, а раньше была в ровень с ней. Но она не доставляет хлопот. У HR-V бестолково свисает ниже всего средняя банка глушителя и ей цепляешься в колее. Теперь она выше на 5 см.
Действительно, по колесам до арки, но днище поднялось на эту же самую высоту 5-6 см. Простой способ это проверить поднять машину электро подъемником (за 4 точки) на высоту 5 см и проверить насколько изменилось расстояние от колеса до арки. Арки будут подниматься относительно земли точно также как и весь кузов, он ведь не гнется, а поскольку колеса остаются стоять на земле ... Если же говорить о реальном расстоянии до самой низкой точки в кузове - оно вовсе не изменилось. Это задняя балка, которая всегда находиться на одном уровне с колесами как бы ты не поднимал машину. Теперь она просто стала немного выглядывать из под задней защиты, а раньше была в ровень с ней. Но она не доставляет хлопот. У HR-V бестолково свисает ниже всего средняя банка глушителя и ей цепляешься в колее. Теперь она выше на 5 см.