Почему зависает на 2-ой передаче и не переключает на 3? Honda Odyssey
Почему зависает на 2-ой передаче и не переключает на 3?
Honda Odyssey
Доброго времени суток всем!
Проблемка на Одиссее 2002, V2,3 передний привод: иногда зависает на 2-ой передаче и не переключает на 3, независимо от того холодный или горячий движок, плавно или резко набирает скорость, пробуксовка или нет, ни от чего не зависит, глючит когда ей вздумается, бывает нормально едет, чаще нормально, бывает виснет и все! 40км/ч 3200 оборотов, и дальше - выше, разгонял до 80 км/ч при таких глюках, почти 5000 об/мин. , при переключении на ручной режим также не переключает, показывает 2 и все. Когда снижаешь скорость прилично с 60 до 30 например то переключает. Ничего нигде не мигает, все работает в норме, диагностика показывает поломку кислородного датчика (горит чек) а коробку ничего не выдает, спрашивал у тех кто занимается ремонтом коробок, они не знают что это..Может кто знает что за поломка?
Я бы поступил следующим образом.
1.Проверка сеток под клапанами и проверка самих клапанов на заедание.Глянуть что там есть на сливной пробке.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.(уверен имеено он и парит голову)
3.Сам блок управления.
Конечно все это если реально диски не буксуют,хотя переключаться все равно должна даже с буксующими дисками.
В общем ставлю на датчик дросселя.
Я бы поступил следующим образом.
1.Проверка сеток под клапанами и проверка самих клапанов на заедание.Глянуть что там есть на сливной пробке.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.(уверен имеено он и парит голову)
3.Сам блок управления.
Конечно все это если реально диски не буксуют,хотя переключаться все равно должна даже с буксующими дисками.
В общем ставлю на датчик дросселя.
может и так, но имхо сомнительно.
комп должен переключать с 2 на 3 в ручном. даже если комп не видит открытия дросселя, то скорость и обороты он видит, а значит должен переключать, даже по идее раньше обычного, как при накате. удивительно что значок D не моргает при всём этом.
автор, лампа D исправна?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
Добрый день. Хочу подсказать по существу. С такой фишкой проездил около пяти лет, даже приловчился переключать быстро D-N-D. Только я заметил, вылазит косяк этот после того как буксанут колёса - на снегу,льду,песку. Я тоже чистил сеточки в АКП, даже подбрасывал мозг (не свой-машины). Ничего не помогло. Летом залез к датчику положения др.заслонки-хотел чтоб скорости плавней переключались и увидел что он неправильно выставлен. Напряжение при закрытом дроселе было 0,13в вместо 0,5в. Выставил в норму. Скорости как переключались так и остались, обороты х.х вначале упали, потом настроились. Но зато какой бонус -перестала зависать коробка на 2 передаче! С тех пор не разу (!) не вылез этот косяк за 7 мес.
1.Проверка сеток под клапанами и проверка самих клапанов на заедание.Глянуть что там есть на сливной пробке.
2. Датчик положения дроссельной заслонки.(уверен имеено он и парит голову)
3.Сам блок управления.
Конечно все это если реально диски не буксуют,хотя переключаться все равно должна даже с буксующими дисками.
В общем ставлю на датчик дросселя.