Что я хотел там найти этого нету, меня интересует почему Sir мощнее VTS?
Из за ГБЦ или ЭБУ или вместе взятое?
VTS - одновальный, 150 л/с, коробка без возможности ручного переключения. Степень сжатия позволяет ездить на 92 бензине.
SIR - двухвальный 180 сил, коробка типтроник. Желателен 98 бензин, но многие ездят на 95-ом.
Это самые основные различия, на-вскидку...
VTS - одновальный, 150 л/с, коробка без возможности ручного переключения. Степень сжатия позволяет ездить на 92 бензине.
SIR - двухвальный 180 сил, коробка типтроник. Желателен 98 бензин, но многие ездят на 95-ом.
Это самые основные различия, на-вскидку...
То есть если я поменяю ГБЦ у меня тоже будет 180 сил?
Нет. Всё намного сложнее. 2-а распредвала - это не только ГБЦ...
А что ещё тогда может быть, двигатели то идентичны, разве что разница у них в ГБЦ и возможно разные ЭБУ
Всё остальное одинаковое в чём ещё может быть разница в технической части?
А что ещё тогда может быть, двигатели то идентичны, разве что разница у них в ГБЦ и возможно разные ЭБУ
Всё остальное одинаковое в чём ещё может быть разница в технической части?
2 распредвала подразумевают разницу в ЦПГ, и это - как минимум, плюс, как вы сами уже указали, ЭБУ...
2 распредвала подразумевают разницу в ЦПГ, и это - как минимум, плюс, как вы сами уже указали, ЭБУ...
Значит у них ещё разница в ЦПГ.
Я думал что у них разница в валах и мохгах, а тут ещё и поршни...
Печально значит проще будет сделать свап чем устранить разницу