Доброе время суток, прежде чем создать тему, я поискал по схожим и подобным темам, и все равно не нашел ответ на интересующий меня вопрос.
Вообще расскажу немного непосредственно о машине. Не так давно купил torneo sir 99г., АКПП, до этого ездил на celica 95 года. Прошлый владелец мне сказал что зимой он льет 92 бензин а летом 98, я послушав его лил сначала 92, но спустя месяц, на улице потеплело и я решил залить 98 бензин ( НК Альянс), начитавшись на форумах что двигатель в сировских движках двухвальный и кормить его нужно 98 бензином.
Стал наблюдать следующую картину, плавают обороты и дергает машину при езде, особенно это заметно при езде на небольшой совсем скорости от 10-30 кмч, стрелка тахометра набирает 2000 об. и пока ты притапливаешь газ машина едет без всяких дерганий и зависаний, но стоит притормозить или отпускаешь газ, стрелка падает до 1000-1200 об., и машину поддергивает.
Сначала я грешил на автомат, но потом проверил состояние и уровень жидкости, по виду и цвету она выглядела вполне нормальной, заехал в сервис чтобы мастер посмотрел дополнительно, на что мне ответили что жижа ещё в порядке, сказали что скорее всего проблема в дроссельной заслонке.
Вопрос был ли у кого похожий случай, и как решили проблему? Может конечно мне просто залили некачественный бензин..но могу сказать что до этого не было таких провалов, я ездил и ездил, не замечал во всяком случае, слегка поддергивало машину, но сейчас это невозможно не заметить.
много что нужно посмотреть и проверить.
начиная от катушки , распределителя в трамблере, вв-провода, дпдз
датчик детонации. не прокручивается ли на нем фишка, бывает плстмассовая часть из-за температуры высыхает и отламывается от основания. получается что нить целая, а показания не корректные. тогда появляются похожие симптомы.
только с ДД обращайся ооочень осторожно! не сверни ее до конца )
много что нужно посмотреть и проверить.
начиная от катушки , распределителя в трамблере, вв-провода, дпдз
датчик детонации. не прокручивается ли на нем фишка, бывает плстмассовая часть из-за температуры высыхает и отламывается от основания. получается что нить целая, а показания не корректные. тогда появляются похожие симптомы.
только с ДД обращайся ооочень осторожно! не сверни ее до конца )
начиная от катушки , распределителя в трамблере, вв-провода, дпдз
датчик детонации. не прокручивается ли на нем фишка, бывает плстмассовая часть из-за температуры высыхает и отламывается от основания. получается что нить целая, а показания не корректные. тогда появляются похожие симптомы.
только с ДД обращайся ооочень осторожно! не сверни ее до конца )