Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой. Стоит сигнализация Томагавк. После при обретения стояла на автозапуске и прекрасно заводилась ниже даже -40. Но недавно началось не понятное. Утром просыпаюсь и не заводится с пульта даже при минус 20. При попытке завести с ключа к успеху не приводит, стартер крутит отлично, но безрезультатно. После буксировки в теплый бокс и отстоя около 2 часов заводится. Подскажите что за беда?
У тебя второй ключ с иммобилайзером лежит в машине, для автозапуска, вот в нем и села батарейка, при низкой температуре перестаёт работать, и ни чего не заводиться. Еще вариант, сначала проверь батарейку в ключе, если не поможет, это глюк сигналки, сбрось все на заводские настройки, и заново запрограммирую , через сервисную кнопку Валлет, и брелок. Инструкций много в инете
У тебя второй ключ с иммобилайзером лежит в машине, для автозапуска, вот в нем и села батарейка, при низкой температуре перестаёт работать, и ни чего не заводиться. Еще вариант, сначала проверь батарейку в ключе, если не поможет, это глюк сигналки, сбрось все на заводские настройки, и заново запрограммирую , через сервисную кнопку Валлет, и брелок. Инструкций много в инете
Зачем ее демонтировать?Отключил реле,сбросил Valet.
Если делаешь перезагрузку через кнопку Валет , вообще ни чего трогать не надо, все штатное должно быть на месте, иначе после перезагрузки сигналка может не увидеть реле, которое было отключено. При установке сигналки, сначала собираешь всю схему, со всеми релюшками блокировки и прочими, потом перезагружаешь, прописываешь брелки, и делаешь настройку сигналки через кнопку Валет,
Если делаешь перезагрузку через кнопку Валет , вообще ни чего трогать не надо, все штатное должно быть на месте, иначе после перезагрузки сигналка может не увидеть реле, которое было отключено. При установке...