круто! ты обладатель макситопа?
слева - актив эко. При нажатии на эту кнопу происходит как бы экономия топлива при езде.... но только в пробках, и на трассе - экономит около 1 литра на 100км. при активной езде и нажатой кнопой. расход даже больше получается чем при не нажатой. к тому же ускорение замедляется, машина начинает тупить... лично я включаю исключтельно в длительных пробках, если не забываю..
вторая слева - яркость панели приборов и магнитолы с кнопками управления борт системой (ярче, глуше).
3 - хз.
4- выкл. антиюза.
круто! ты обладатель макситопа?
слева - актив эко. При нажатии на эту кнопу происходит как бы экономия топлива при езде.... но только в пробках, и на трассе - экономит около 1 литра на 100км. при активной езде и нажатой кнопой. расход даже больше получается чем при не нажатой. к тому же ускорение замедляется, машина начинает тупить... лично я включаю исключтельно в длительных пробках, если не забываю..
вторая слева - яркость панели приборов и магнитолы с кнопками управления борт системой (ярче, глуше).
3 - хз.
4- выкл. антиюза.
слева - актив эко. При нажатии на эту кнопу происходит как бы экономия топлива при езде.... но только в пробках, и на трассе - экономит около 1 литра на 100км. при активной езде и нажатой кнопой. расход даже больше получается чем при не нажатой. к тому же ускорение замедляется, машина начинает тупить... лично я включаю исключтельно в длительных пробках, если не забываю..
вторая слева - яркость панели приборов и магнитолы с кнопками управления борт системой (ярче, глуше).
3 - хз.
4- выкл. антиюза.