Почему мигает индикация ошибки полного привода на Santa Fe? Hyundai Santa Fe
Почему мигает индикация ошибки полного привода на Santa Fe?
Hyundai Santa Fe
Три дня назад паркуясь заметил, что замигала индикация ошибки полного привода. Переключая автомат услышал достаточно сильный толчок, при дальнейшем переключении автомата не включались передачи - не было индикации и при нажатии на педаль газа машина еле еле ехала. (как сказали позже автомат ушел в аварийный режим). Заглушил, вновь завел - ошибка исчезла, автомат переключается в норме. На следующий день завел, проездил весь день, подключал принудительно полный привод - никаких проблем и ошибок. Вчера утром завожу машину - сразу начинает мигать ошибка на полный привод, та же хрень с автоматом. Глушу, завожу - еду все ОК. Разгоняю машину до 160 - все в норме. Еду к официалам на диагностику - все в норме никаких ошибок, ни в муфте, ни в датчиках, ни в автомате. Сбросили на всякий случай адаптацию. Еду дальше все в норме. Вечером опять заезжая на место парковки, несколько раз поработав круто рулем на передний и задний ход - вновь кратковременно мигнула ошибка и исчезла.Сегодня дважды опять та же херня, когда заводишь машину сразу или когда ставлю автомат с задней передачи в положение P. Псоле замены жижы в АКПП проехал всего пару мес.
Позавчера отдавал машину электрику. Он проверил цепь датчика положения селектора АКПП, сам датчик, почистил контакты. Все внешне в норме. Датчик в оригинале называется SWITCH INHIBITOR каталожный номер 42700 3B000. Cказали возможно в него попала вода, действительно последние недели во Владивостоке сплошные дожди. Забрал машину, 2 дня отъездил при сухой погоде - пока все в норме, никаких ошибок не было. Если вдруг что, будем менять датчик сказал электрик.
Итак сегодня ездил пол дня - дважды вновь возникала ошибка и автомат переходил в аварийный режим. Решил позвонить знакомому механику, чья мастерская находится возле гаражного кооператива. Прояснил ситуацию, говорит приезжай прямо сейчас. Думаю приеду и буду возле бокса крутить пол часа туда - сюда пока ошибка не появится. НО ! Выхожу, завожу машину мало того что сразу появляется ошибка на систему полного привода, так еще и ДЖЕКИЧАН! (Check Engine), АКПП ест-но в аварийку переходит - ползу к боксу с ошибками, приезжаю, сканируем - опа есть! Ошибка P0700 - transmission control system (mil request). С механиком едем неподалеку к электрику он своим сканером сканирует и доп-но обнаруживает ошибку P0705 - transaxle shift lever position sensor fault. (входящийдатчик скорости на АКПП). Во вторник электрик сможет взять машину на детальное обследование! Так что ждем окончательного вердикта! Сказал что, в самом лучшем случае может обойтись даже без замены датчика (контакты окислились или нарушения контакта в следствии повреждения проводки).
Позавчера отдавал машину электрику. Он проверил цепь датчика положения селектора АКПП, сам датчик, почистил контакты. Все внешне в норме. Датчик в оригинале называется SWITCH INHIBITOR каталожный номер 42700 3B000. Cказали возможно в него попала вода, действительно последние недели во Владивостоке сплошные дожди. Забрал машину, 2 дня отъездил при сухой погоде - пока все в норме, никаких ошибок не было. Если вдруг что, будем менять датчик сказал электрик.