Доброго времени суток, автомобиль начал троить, диагностика показала 2 ошибки, частые пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр, и на отсутствие кислородного датчика после катализатора (каталик выспался, а датчик мёртв) замена модуля, вв и свечей не помогла, дпкв, дпдз, рхх новые, дмрв в норме, подсосов воздуха нет. Прозвонил ключи в мозгах, в норме, Прозвонил штекера на датчики в норме, компрессия по 10 везде. Так же диагностика показала, увеличено время впрыска форсунок в два раза. На холостых стреляет в глушитель, обороты плают 800-840, а вот едет нормально, 140 закладывает. Уже не знаю куда лезть. (мозги не шитые)
Доброго времени! Проверьте всю проводку, заизолируйте все проблемные участки, предварительно зачистив их. И проверьте состояние привода ГРМ.
Проводка на вид вся в порядке, есть один недочёт, сверял метки грм, и сопоставляя метки кв, на рв метка левее отлива примерно на 1 мм, что я думаю не так критично. Т. К. Не первый ваз в руках, бывало и хуже, но таких проблем небыло