Добрый вечер. Обращаюсь за помощью решения своей проблемы. Собираю жигули своими руками. Инжекторный мотор с хорошим ЭБУ. Мотор заводиться хорошо. Едет, мощность имеется. Проблема заключается в том, что после прогрева мотора, если заглушить его, то он перестаёт заводиться до небольшого остывания. Мотор при этом крутиться. ДХХ стоит новый, ДМРВ в хорошем состоянии(проверял через диагностику), датчик кислорода новый, аккумулятор вынесен в багажник по проводу кг25 на гильзовом соединении. Масса на моторе раскидана на ГБЦ, на блок мотора и на генератор. Мотор после капиталки. Компрессия есть. Давление топлива при 4атм в топливной рампе. Подсос воздуха по максимому исключён.
Мне нужен совет на что ещё можно посмотреть. Из-за чего может быть такое?
Давление топлива измерял на остановленном двигателе?
Манометр ставил в контрольный штуцер на топливной рейке или в шланг обратки?
Датчик коленвала с минимальным зазором от шкива?
ДМРВ сколько вольт на выходе при остановленном движке?
Пробовал при отказе заводится прыснуть во впуск эфиром?
Давление топлива измерял на остановленном двигателе?
Манометр ставил в контрольный штуцер на топливной рейке или в шланг обратки?
Датчик коленвала с минимальным зазором от шкива?
ДМРВ сколько вольт на выходе при остановленном движке?
Пробовал при отказе заводится прыснуть во впуск эфиром?
Давление измерял с контрольного штуцера на рампе. На заглушённом было ровно 4атм, а при заведённом в разбросе 3.5-4атм.
Датчик коленвала я не проверял. Я был бы рад, если вы в кратце расскажите как это делать.
На счёт дмрв приложу данные с диагностики.
Быстрым стартом не пробовал пшикать
Я задавал вопрос про величину напряжения в вольтах на выходе датчика расхода воздуха при остановленном двигателе, т.е. число не изменяющееся по времени..
На выложенном вами графике по горизонтали отсчитывается время, по вертикали ось графика градуирована в единицах " g/sec " , что в переводе означает расход в граммах воздуха за секунду..
Естественно, сразу несколько возражений:
- двигатель остановлен, воздух через расходометр не движется и расхода нет.
- измерить количество воздуха в граммах - каким прибором, в гаражных условиях и зачем это вообще надо. Полученные значения явно пересчитаны из других исходных данных по неизвестной формуле.
- к величине времени измерения в секундах - претензий нет =)
Манометр ставил в контрольный штуцер на топливной рейке или в шланг обратки?
Датчик коленвала с минимальным зазором от шкива?
ДМРВ сколько вольт на выходе при остановленном движке?
Пробовал при отказе заводится прыснуть во впуск эфиром?