Помогите пожалуйста понять, что произошло с машиной. Два месяца назад купил машину в салоне -ВАЗ 2107, после 6000 пробега появилась вибрация достаточно серьезная, на скорости 60 и выше км. Визуально осмотрев, обнаружил что на хвостовике, где кардан соединяется с редуктором все в масле. Подумал что порвался сальник и разбило подшипник, разобрал - сальник и подшипник были целые, гарантии на автомобиль нет, да и дорого. Думаю заменить редуктор в сборе, но боюсь ошибиться .
так в том и дело,старые вазы успевали с гнить и оказатся на свалке при этом в мост,полу оси некто и не заглядывал,а у российских экземпляров,подшипники.итд,веч ная проблема.зп *****.
так в том и дело,старые вазы успевали с гнить и оказатся на свалке при этом в мост,полу оси некто и не заглядывал,а у российских экземпляров,подшипники.итд,веч ная проблема.зп *****.
нового редуктора из магазина хватает на тыщ пять шесть потом выть начинает не от одного слыхал эту проблему )))луче старый купить с машины 80х годов и будет ходить и ходить еще)))))
новог о редуктора из магазина хватает на тыщ пять шесть потом выть начинает не от одного слыхал эту проблему )))луче старый купить с машины 80х годов и будет ходить и ходить еще)))))
+100500 знаю на сто ,но есть одно но машина с каторой был снят редуктор дожна быть до 80 какогото года ,дальше одно г..
(='.'=)
(*) .!. (*)БП