Подтраивает ВАЗ 2107 2008 инжектор, отчего? Лада 2107

Подтраивает ВАЗ 2107 2008 инжектор, отчего?

Лада 2107

Приветствую! Рыл поиск - похожего не нашёл. Текста будет много. Авто ВАЗ 2107 08 года, инжектор, подо мной 3 года после единственного хозяина. Проблема в следующем, напишу во всех подробностях, так как быть может есть взаимосвязь. В конце декабря прошлого года накрылся компьютер - его отремонтировали, за одно промыли форсунки. После этого авто поехало лучше, упал расход ненамного. Однажды на трассе машина не набирала обороты выше 3-х тысяч на любой из передач, на холостых троила. Скинул клеммы, всё прошло. Подобного больше не было до марта месяца. В марте месяце этого года поменял маслосъёмные колпачки, так как подъедала. Сразу же поменял масло, фильтр масляный, топливный, воздушный, свечи, отрегулировал клапана как и обычно. На следующий день помыл машину на мойке - сел, запустил мотор и он затроил, скинул клеммы - не помогло. Я в панике поехал сразу же на диагностику туда же где делали комп и мыли форсунки. Сканер показал пропуски в 4 цилиндре, диагност выкрутил свечи, напомню они новые им 2 дня, все с белым налётом, почесал голову и выдвинул 2 версии, подсос воздуха (искать он его не стал) и чисто механическое не связанное с электроникой - неотрегулированные клапана. Поехал к тому кто менял маслосъемные и регулировал клапана (проверенный мастер) он еще раз отрегулировал клапана ( они и так были отрегулированы) На это ушло часа два, пока остыла, пока отрегулирвал и видимо просохло подкапотное после мойки. Запустил двигатель - троить перестала, но стала ощутимо подтраивать на холостых. Данный мастер карбюраторщик, так что насчёт инжектора подсказать не мог. Так и ездил до следующей мойки подтраивая на холостых, при трогании машина как бы захлёбывалась и при переключении на вторую тоже.... Вновь помыл на мойке и опять так же затроила, позвонил знакомому, рассказал, он подсказал глянуть на датчик положения коленвала, глянул он мокрый, знакомый говорит суши, на дворе май месяц выехал с мойки открыл капот - пол часа постоял, запустил троить перестала. Так собственно и ездил. Отмечу когда сухо подтраивает меньше и на холостых меньше провалов, как влажно дождь на улице всё сильнее ощутимее. В очередной дождливый день надоело так ездить поехал и купил - новые свечи, бронепровода и модуль зажигания - эффекта ноль, как было так и осталось. Про ДПКВ если честно забыл. Так и ездил уже наверное привыкнув пока не начались осенние дожди- открыв капот в ливень чтобы долить омывайку и запустив двигатель она опять затроила жестко. Следовательно если на мойке мыли спереди то можно предположить что мокнет ДПКВ , а вот сверху тогда что мокнет!? Поехал к так сказать к известному диагносту города, подцепив сканер увидел часты пропуски зажигания, поменял бронепровода стала работать ощутимо ровнее, но подтраивания так и остались, подсос воздуха он отмёл и до кучи поменял ДПКВ - толку ноль всё так и осталось. Диагност сказал ищи проблему в электрике, говорит что где то обрыв. Так вот где этот орбрыв и что вообще с ней происходит!? Устал если честно уже. Извиняюсь за много букв, постарался в хронологии всё пересказать. Может было у кого то так же или подобно - помогите!!! Машину менять не вариант. Благодарю заранее за помощь!
27.10.2015Softinc1404

7 ответов

Лучшие

     
Барнаул
проверять ДМРВ.замерить на нём напряжение.
в момент троения проверить искру на всех свечах,проверить не залиты ли они.
замерить компрессию.
замерить давление в топливной рампе.
снять рампу и посмотреть распыл форсунок.возможно они льют или забиты.
проверить прошивку ЭБУ.
есть ли Датчик Кислорода?запрограмирован ли он в прошивке?
 
Ответить
    
автор
GRom 22rus;1175102218:
проверять ДМРВ.замерить на нём напряжение.
в момент троения проверить искру на всех свечах,проверить не залиты ли они.
замерить компрессию.
замерить давление в топливной рампе.
снять рампу и посмотреть распыл форсунок.возможно они льют или забиты.
проверить прошивку ЭБУ.
есть ли Датчик Кислорода?запрограмирован ли он в прошивке?
Кислородный датчик есть. Спасибо за советы! Но интересно почему она сильнее подраивает когда мокро на улице и ощутимо меньше когда сухо или морозно как недавно у нас было и когда влага попадает в подкапотное начинает жестко троить пока не просохнет. Вот что может намокать?
Мой отзыв: Toyota Prius 1998
 
Ответить

Все ответы

     
Барнаул
чек то при этом горит?
 
Ответить
    
автор
Нет, никаких ошибок, в том то и дело. При первой диагностике при жестком троении выдавало пропуски в 4 цилиндре, при последней машина подтраивала что меня собственно и напрягает - ошибок никаких только пропуски зажигания - поменяны бронепровода
Мой отзыв: Toyota Prius 1998
 
Ответить
     
Барнаул
проверять ДМРВ.замерить на нём напряжение.
в момент троения проверить искру на всех свечах,проверить не залиты ли они.
замерить компрессию.
замерить давление в топливной рампе.
снять рампу и посмотреть распыл форсунок.возможно они льют или забиты.
проверить прошивку ЭБУ.
есть ли Датчик Кислорода?запрограмирован ли он в прошивке?
 
Ответить
    
автор
GRom 22rus;1175102218:
проверять ДМРВ.замерить на нём напряжение.
в момент троения проверить искру на всех свечах,проверить не залиты ли они.
замерить компрессию.
замерить давление в топливной рампе.
снять рампу и посмотреть распыл форсунок.возможно они льют или забиты.
проверить прошивку ЭБУ.
есть ли Датчик Кислорода?запрограмирован ли он в прошивке?
Кислородный датчик есть. Спасибо за советы! Но интересно почему она сильнее подраивает когда мокро на улице и ощутимо меньше когда сухо или морозно как недавно у нас было и когда влага попадает в подкапотное начинает жестко троить пока не просохнет. Вот что может намокать?
 
Ответить
    
автор
GRom 22rus;1175102218:
проверять ДМРВ.замерить на нём напряжение.
"#FF0000"в момент троения проверить искру на всех свечах,проверить не залиты ли они.
замерить компрессию.
замерить давление в топливной рампе.
снять рампу и посмотреть распыл форсунок.возможно они льют или забиты.
проверить прошивку ЭБУ.
есть ли Датчик Кислорода?запрограмирован ли он в прошивке?
ЧТобы был момент троения, то есть троила нужно под капотом что то намочить. Вопрос - что?
И разве могли форсунки спустя два месяца после промывки засориться? Мылись в конце декабря, затроила в марте....
 
Ответить
     
Барнаул
Softinc;1175102581:
ЧТоб ы был момент троения, то есть троила нужно под капотом что то намочить. Вопрос - что?
И разве могли форсунки спустя два месяца после промывки засориться? Мылись в конце декабря, затроила в марте....
мылись форсунки,это ещё не значит что отмылись.
смотри массы на кузов,контакты в соединениях на ДМРВ,ДПКВ,ДК,зачисть всё и прикрути нормально.
 
Ответить
Softinc;1175102581:
ЧТоб ы был момент троения, то есть троила нужно под капотом что то намочить. Вопрос - что?
И разве могли форсунки спустя два месяца после промывки засориться? Мылись в конце декабря, затроила в марте....
Пульверизатор (распылитель для полива цветов) в руки и вперёд.
Какой-то полупроводниковый датчик от влажности меняет параметры.
http://forums.drom.ru/russian/t1152337691.html
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5494
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

3700 человек ищут отзывы о Лада 2107

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто ВАЗ 2107
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром