Если не фиксируется в закрытом положении - то вероятнее всего сломался зажим ,крепящий оплетку тросика к корпусу либо
возле краника печки , либо около самого рычага (хол/гор). Проверить легко (ничего не разбирая) : справа от педали "газа"
под торпедой к переборке моторного отсека подходят два резиновых патрубка ("подача" и "обратка") радиатора печки.
Один патрубок надет на штуцер краника - там "торчит" флажок задвижки , перекрывающий циркуляцию ОЖ. На этот флажок и
закреплен край тросика , а оплетка тросика закреплена зажимом. Левой рукой , двигаясь по тросику - нащупай тот флажок
задвижки краника , а правой рукой - перемещай вправо/влево рычаг холод/горяч.- и смотри - будет ли двигаться флажок.
Я когда свою зубилку купил, заметил что не дует в ноги, снял "бороду" и заметил что стоит заглушка ( из картонки ), снял тоже дуло, обратно поставил :)
я разобрал панель и разобрался дело было в тросу он не зажимался ну точнее не фиксировался в закрытом положении!в ноги не дует горячим но теперь почему то стало по середине дуть горячим!но уже лучше!))))
Я когда свою зубилку купил, заметил что не дует в ноги, снял "бороду" и заметил что стоит заглушка ( из картонки ), снял тоже дуло, обратно поставил :)
я разобрал панель и разобрался дело было в тросу он не зажимался ну точнее не фиксировался в закрытом положении!в ноги не дует горячим но теперь почему то стало по середине дуть горячим!но уже лучше!))))
Если не фиксируется в закрытом положении - то вероятнее всего сломался зажим ,крепящий оплетку тросика к корпусу либо
возле краника печки , либо около самого рычага (хол/гор). Проверить легко (ничего не разбирая) : справа от педали "газа"
под торпедой к переборке моторного отсека подходят два резиновых патрубка ("подача" и "обратка") радиатора печки.
Один патрубок надет на штуцер краника - там "торчит" флажок задвижки , перекрывающий циркуляцию ОЖ. На этот флажок и
закреплен край тросика , а оплетка тросика закреплена зажимом. Левой рукой , двигаясь по тросику - нащупай тот флажок
задвижки краника , а правой рукой - перемещай вправо/влево рычаг холод/горяч.- и смотри - будет ли двигаться флажок.
возле краника печки , либо около самого рычага (хол/гор). Проверить легко (ничего не разбирая) : справа от педали "газа"
под торпедой к переборке моторного отсека подходят два резиновых патрубка ("подача" и "обратка") радиатора печки.
Один патрубок надет на штуцер краника - там "торчит" флажок задвижки , перекрывающий циркуляцию ОЖ. На этот флажок и
закреплен край тросика , а оплетка тросика закреплена зажимом. Левой рукой , двигаясь по тросику - нащупай тот флажок
задвижки краника , а правой рукой - перемещай вправо/влево рычаг холод/горяч.- и смотри - будет ли двигаться флажок.