Дует в ноги горячим воздухом. Что делать с печкой на ВАЗ 2109? Лада 2109

Дует в ноги горячим воздухом. Что делать с печкой на ВАЗ 2109?

Лада 2109

Привет всем! Проблема такая: едешь, а в ноги дует горячим воздухом. Как кто боролся с этой проблемой? Подскажите, заранее спасибо!
06.07.2012KrisT3970

6 ответов

Лучшие

   
Феодосия
Если не фиксируется в закрытом положении - то вероятнее всего сломался зажим ,крепящий оплетку тросика к корпусу либо
возле краника печки , либо около самого рычага (хол/гор). Проверить легко (ничего не разбирая) : справа от педали "газа"
под торпедой к переборке моторного отсека подходят два резиновых патрубка ("подача" и "обратка") радиатора печки.
Один патрубок надет на штуцер краника - там "торчит" флажок задвижки , перекрывающий циркуляцию ОЖ. На этот флажок и
закреплен край тросика , а оплетка тросика закреплена зажимом. Левой рукой , двигаясь по тросику - нащупай тот флажок
задвижки краника , а правой рукой - перемещай вправо/влево рычаг холод/горяч.- и смотри - будет ли двигаться флажок.
5
Ответить
   
Томск
Я когда свою зубилку купил, заметил что не дует в ноги, снял "бороду" и заметил что стоит заглушка ( из картонки ), снял тоже дуло, обратно поставил :)
Мой отзыв: Лада 2108 1996
4
Ответить
    
автор
Томск
я разобрал панель и разобрался дело было в тросу он не зажимался ну точнее не фиксировался в закрытом положении!в ноги не дует горячим но теперь почему то стало по середине дуть горячим!но уже лучше!))))
2
Ответить

Все ответы

   
Вятка (в миру Киров)
Не уловил суть проблемы((( Кран закрой - и будет дуть холодным.
 
Ответить
   
Томск
Я когда свою зубилку купил, заметил что не дует в ноги, снял "бороду" и заметил что стоит заглушка ( из картонки ), снял тоже дуло, обратно поставил :)
Мой отзыв: Лада 2108 1996
4
Ответить
    
автор
Томск
Всё спасибо проблема решена!с помощи картонки!))
 
Ответить
   
Феодосия
Не считаю это - решением проблемы! Горячему воздуху все равно куда-то надо уходить!
Вам же сразу дали умный совет - разобраться с краником !!
1
Ответить
    
автор
Томск
я разобрал панель и разобрался дело было в тросу он не зажимался ну точнее не фиксировался в закрытом положении!в ноги не дует горячим но теперь почему то стало по середине дуть горячим!но уже лучше!))))
2
Ответить
   
Феодосия
Если не фиксируется в закрытом положении - то вероятнее всего сломался зажим ,крепящий оплетку тросика к корпусу либо
возле краника печки , либо около самого рычага (хол/гор). Проверить легко (ничего не разбирая) : справа от педали "газа"
под торпедой к переборке моторного отсека подходят два резиновых патрубка ("подача" и "обратка") радиатора печки.
Один патрубок надет на штуцер краника - там "торчит" флажок задвижки , перекрывающий циркуляцию ОЖ. На этот флажок и
закреплен край тросика , а оплетка тросика закреплена зажимом. Левой рукой , двигаясь по тросику - нащупай тот флажок
задвижки краника , а правой рукой - перемещай вправо/влево рычаг холод/горяч.- и смотри - будет ли двигаться флажок.
5
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5535
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Лада 2109

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто ВАЗ 2109
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром