Из-за чего на реле топливного насоса не приходит напряжение?
Лада 2109
Здравствуйте. Такая проблема , была установлена сигнализация под названием KGB FX7. Позже машина перестала заводится , при этом свет дворники и прочее работает, не крутит стартер. Начал разбираться и убирать сигнализацию. Контакты шли на какое то реле в которое приходил красный провод (по схеме от зажигания- это стартер) и синий с красной полосой который идет на стартер (хотя по схеме он должен быть красный). Теперь стартер крутит , но звука насоса нет, реле не срабатывают. Если отвести от коричневого провода замка зажигания к реле насоса и подсоединить к предохранителю и крутануть стартер авто заведется. Не могу понять где может быть обрыв, со схемами тоже проблема (Реле насоса относится к схеме с блоком управления двигателем ,а замог зажигания к проводки авто ) , так же у блока иммобилайзера (если это конечно он ) отрезаны и скручены какие то два проводка. И под панелью есть разъем под какое то реле которого нет. Может кто сталкивался с подобным и подскажет куда копать. Заранее спасибо!
Спасибо за совет, оказалось , что был разрыв около аккумулятора плюсового провода. Восстановил , все заработало. Теперь правда проблема со стоп сигналом и поворотником ,но отключена кнопка аварийки (может из за этого) ,а со стоп сигналами и ранее была проблема.
Провод на обмотку реле бензонасоса идет с 30го контакта главного реле ( #18 ) . Это как бы реле "зажигания" , от него "+" уходит много куда , т.е. без него машина вообще б не работала
Второй контакт обмотки реле бензонасоса ( реле #24 ) сразу идет на контакт номер 3 блока управления (ЭБУ )
плюс 12В поступает на контакт реле бензонасоса через предохранитель #23 .
С другого контакта этого реле провод сразу уходит на бензонасос .
Реле #18 , #24 и предохранитель #23 находятся под панелью в ногах пассажира .
Спасибо за совет, оказалось , что был разрыв около аккумулятора плюсового провода. Восстановил , все заработало. Теперь правда проблема со стоп сигналом и поворотником ,но отключена кнопка аварийки (может из за этого) ,а со стоп сигналами и ранее была проблема.
спасибо за совет. Стоп сигналы за работали. Проблема поворотников видимо заключается в реле. Предыдущая проблема кстати была прямо возле аккумулятора , провод оборвался , но конец был в очень толстой изоляции , по незнанию принял его за какую то термо пару , когда стал прозванивать нашел обрыв.
спасиб о за совет. Стоп сигналы за работали. Проблема поворотников видимо заключается в реле. Предыдущая проблема кстати была прямо возле аккумулятора , провод оборвался , но конец был в очень толстой изоляции , по незнанию принял его за какую то термо пару , когда стал прозванивать нашел обрыв.
Это плавкая вставка на линии питания ЭБУ. На нем же и бензонасос сидит. Видимо где-то что то коротнуло.