Понят но. Высокая сразу. Это может лямбда зонд быть? потому что изначально коса и мозги были сняты с машины на которой лямбда зонда не
было.
посмотри давление топлива в рампе, если обратка глянь течет ли с неё бензин,
если не течет , то давления топлива нет в рампе,
глянь главное реле, реле бензонасоса предохранители, прямо крышечки с ним с них
и посмотри, может главное у тебя щелкает и сразу отбивается или вообще не включается,
посмотри не вшит ли в прошиве иммобилайзер, прошиву с эбу на стол и глянь или
подмена на другой ЭБУ, сканером глянь ошибки,
глянь показания ДМРВ, и РХХ (последний проверить можно слегка открыв дросельную заслонку)
Суть в чем. Машина была до этого карбюраторная, перешел на инжектор. Все датчики новые. Чек не горит. Ремень стоит по меткам. Давление к а положено 3 очка. компресия от 12 до 13.
Значит явно что-то важное при переделке упустили, КО гарантирует.. Ремень бы все-таки в первую очередь перепроверить. Как выставляли его, по маховику или шкиву коленвала?
Да, не ответил ты - она работала после сборки-то и потом сломалась или сразу такая незадача?
Ремень стоит правильно выставлял всё по меткам, по шкиву коленвала и выкручивал свечу в первом цилиндре. Сразу такая не задача. всё снято было с рабочей машины
Ремен ь стоит правильно выставлял всё по меткам, по шкиву коленвала и выкручивал свечу в первом цилиндре. Сразу такая не задача. всё снято было с рабочей машины
Сверил бы с маховиком на всякий случай, а то вдруг..
Tesla);1155226352:
Чек не горит.
И вот это прояснить надо. Он совсем не горит, или все-таки при включении зажигания загорается и далее, при заводке, погаснуть успевает? А то может с питанием на контроллер проблемы.
PS
Панель приборов тоже перекидывали, или высокая была уже с индикацией "чека"?
Понят но. Высокая сразу. Это может лямбда зонд быть? потому что изначально коса и мозги были сняты с машины на которой лямбда зонда не
было.
посмотри давление топлива в рампе, если обратка глянь течет ли с неё бензин,
если не течет , то давления топлива нет в рампе,
глянь главное реле, реле бензонасоса предохранители, прямо крышечки с ним с них
и посмотри, может главное у тебя щелкает и сразу отбивается или вообще не включается,
посмотри не вшит ли в прошиве иммобилайзер, прошиву с эбу на стол и глянь или
подмена на другой ЭБУ, сканером глянь ошибки,
глянь показания ДМРВ, и РХХ (последний проверить можно слегка открыв дросельную заслонку)
было.
если не течет , то давления топлива нет в рампе,
глянь главное реле, реле бензонасоса предохранители, прямо крышечки с ним с них
и посмотри, может главное у тебя щелкает и сразу отбивается или вообще не включается,
посмотри не вшит ли в прошиве иммобилайзер, прошиву с эбу на стол и глянь или
подмена на другой ЭБУ, сканером глянь ошибки,
глянь показания ДМРВ, и РХХ (последний проверить можно слегка открыв дросельную заслонку)