методика у завода
а по ней головка нагревается до нескольки сот градусов,седло охлаждается в жидком азоте(-140 град),потом седло запрессовывается с усилием,по моему,800кг
сможешь обеспечить такие условия(чтобы потом седло не выпало)-дерзай!
углекислотный огнетушитель хорош для охлаждения пива ,для седел-байка
Разогреваешь до сотни голову,охлаждаешь сухим льдом седло до минус семидесяти. Та же ,примерно,разница температур ,что и при охлаждении азотом.
Замена седел-обычная типовая операция ремонтного предприятия типа ремсельхозтехники.
https://www.youtube.com/watch?...
Плю сану пожалуй... Вывалившееся седло - такой праздник может устроить:((((
на 14 надо делать капремонт двигателя. Я снял голову и расстроился потому что голова совсем не работала. Седла выпускных изношены в край. В 1 цилиндре поршень группы А, во 2, 3, 4 цилиндрах группы B и поршня изношены но гильзы чистые. Теперь я ремонтирую голову и оставляю блок с поршнями как есть. Потом через пару месяцев доберусь до поршней. Но если седла выпадут мне все равно. в любом случае блок на расточку под ремонтную группу С и новые поршня вкладыши, кольца и тд
методика у завода
а по ней головка нагревается до нескольки сот градусов,седло охлаждается в жидком азоте(-140 град),потом седло запрессовывается с усилием,по моему,800кг
сможешь обеспечить такие условия(чтобы потом седло не выпало)-дерзай!
углекислотный огнетушитель хорош для охлаждения пива ,для седел-байка
Разогреваешь до сотни голову,охлаждаешь сухим льдом седло до минус семидесяти. Та же ,примерно,разница температур ,что и при охлаждении азотом.
Замена седел-обычная типовая операция ремонтного предприятия типа ремсельхозтехники.
https://www.youtube.com/watch?...
головка нагревается до 200 градусов и охлаждается до -140,а это уже не "примерно разница"!
340 и 170,т. е. в ДВА раза -это не примерно рядом!
да если ещё учесть,что головка,после разогрева и установления на эти чудные чурочки махом остыла-то разница уже совсем существенна!
головка нагревается до 200 градусов и охлаждается до -140,а это уже не "примерно разница"!
340 и 170,т. е. в ДВА раза -это не примерно рядом!
да если ещё учесть,что головка,после разогрева и установления на эти чудные чурочки махом остыла-то разница уже совсем существенна!
выложи технические требования-до скольких градусов нагревать и т.д.
[TABLE]
[TR]
[TD="width: 48%"]http://s7.automn.ru/vaz-2108/j... [/TD]
[TD="width: 52%"]1. Любое вставное седло клапана , изношенное до предела, необходимо заменить при комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке А.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"]2. После удаления старого седла клапана необходимо расточить гнездо под увеличенный размер седла клапана .
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="colspan: 2"] 3. Нагрейте головку цилиндров до температуры 250°C и запрессуйте новое седло клапана ремонтного размера. При запрессовке седло клапана должно иметь комнатную температуру. После установки нового седла клапана необходимо выполнить притирку клапана.
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
а по ней головка нагревается до нескольки сот градусов,седло охлаждается в жидком азоте(-140 град),потом седло запрессовывается с усилием,по моему,800кг
сможешь обеспечить такие условия(чтобы потом седло не выпало)-дерзай!
углекислотный огнетушитель хорош для охлаждения пива ,для седел-байка