Опытные, подскажите пожалуйста. Снимал генератор, менял подшипники, после того как поставил все на…
Опытные, подскажите пожалуйста. Снимал генератор, менял подшипники, после того как поставил все на место, при запуске двигателя не гаснет
Лада 2114 Самара
Опытные, подскажите пожалуйста.
Снимал генератор, менял подшипники, после того как поставил все на место, при запуске двигателя не гаснет лампочка акб, обороты не влияют на лампочку, проедусь на машине по трассе- лампочка гаснет, щётки хорошие были, на 80/100%, и всегда приходится чтобы лампочка погасла проезжать по трассе, ну или же по городу в течении 3-7 минут, получается пока не проедусь-генератор не заработает, когда лампа горела скидывал клеммы с акб, то машина глохла, лампочка потухла-клеммы скидываю, все работает, подскажите, пожалуйста
Слышал что ещё щёткам время нужно якобы для притереться, так ли это?
На заведённой машине проверь сколько вольт выдаёт генератор .Плдсоедини вольтметр или мультиметр к аккумулятору -к -,+к плюсу .Должно быть 14.20-14.40 но не меньше 14.0 это факт .
Что меняется в машине с двигателем после заводки и двигающегося по дороге?
IMHO, в движении включены внешние огни, фары, печка и музыка.
PS. Контрольная лампа генератора горит не только при напряжении ниже нормы, но и при напряжении выше нормы.
Генератор надо снять и отдать электрику на ревизию. Даже если щётки новые, необходимо всё прочистить и прозвонить тестером, чтобы исключить замыкание обмотки...
Что меняется в машине с двигателем после заводки и двигающегося по дороге?
IMHO, в движении включены внешние огни, фары, печка и музыка.
PS. Контрольная лампа генератора горит не только при напряжении ниже нормы, но и при напряжении выше нормы.
Может в том, что генератор быстрее крутит и только тогда срабатывает?