Опытные, подскажите пожалуйста.
Снимал генератор, менял подшипники, после того как поставил все на место, при запуске двигателя не гаснет лампочка акб, обороты не влияют на лампочку, проедусь на машине по трассе- лампочка гаснет, щётки хорошие были, на 80/100%, и всегда приходится чтобы лампочка погасла проезжать по трассе, ну или же по городу в течении 3-7 минут, получается пока не проедусь-генератор не заработает, когда лампа горела скидывал клеммы с акб, то машина глохла, лампочка потухла-клеммы скидываю, все работает, подскажите, пожалуйста
Слышал что ещё щёткам время нужно якобы для притереться, так ли это?
На заведённой машине проверь сколько вольт выдаёт генератор .Плдсоедини вольтметр или мультиметр к аккумулятору -к -,+к плюсу .Должно быть 14.20-14.40 но не меньше 14.0 это факт .
Что меняется в машине с двигателем после заводки и двигающегося по дороге?
IMHO, в движении включены внешние огни, фары, печка и музыка.
PS. Контрольная лампа генератора горит не только при напряжении ниже нормы, но и при напряжении выше нормы.
Генератор надо снять и отдать электрику на ревизию. Даже если щётки новые, необходимо всё прочистить и прозвонить тестером, чтобы исключить замыкание обмотки...
Что меняется в машине с двигателем после заводки и двигающегося по дороге?
IMHO, в движении включены внешние огни, фары, печка и музыка.
PS. Контрольная лампа генератора горит не только при напряжении ниже нормы, но и при напряжении выше нормы.
Может в том, что генератор быстрее крутит и только тогда срабатывает?