Возникла такая проблема, отказали 2 и 3 Цилиндр, замена свечей, броне проводов и модуля зажигания не помогла, подсказали что сгорел ключ в эбу, поменял его проблема пропала, но машина стала плохо заводиться.пробуешь раза 3 и ничего, может даже не схватывать, а потом берёт и заводиться с пол оборота. До замены всего выше перечисленного всегда нормально зародилась. В чем проблема такого плохого старта?
Не модет быть дело в эбу?
Поставил с 13 но они вроде как с какой-то там прошивкой на меньший расход или что-то такое
Вы же сами в вопросе указали, что вам кто-то что-то подсказал, почему бы опять к нему не обратиться?!
Все, подобного рода, проблемы решаются после диагностики, когда вы уже знаете что именно у вас работает некорректно. Зная источник проблемы, остаётся только определиться со способом её решения. По слухам - кто-то что-то сказал, машины не ремонтируют, а дистанционно определить что у вас неисправно невозможно, можно только определиться со способом ремонта, зная что именно сломалось, а это вы можете узнать, опять-таки не дистанционно, а с помощью диагностики...
И это, если вы решились заменить ЭБУ, то меняется он ТОЛЬКО НА АНАЛОГИЧНЫЙ, т. е. такой же, что и стоял, с такой же маркировкой!
проблема в том,что вы никогда поменяли все что вышло из строя только когда проблема переросла в глобальную
компрессию замерьте...для начала и не мудрите с блоками ЭБУ.не зная функционала