Всем привет! Подскажите пожалуйста, с утра на днях машину завел, все бодрячком! с утра на след. день заводить с автозапуска, хрен! залил свечи. Оттащили в гараж отогрели, просушили свечи, завелась, ну думаю огонь, че, а с утра все по новой! Поменял все, дмрв, бронепровода, аккум, свечи, один хрен каждый раз заливает, на форумах умники пишут "мол, поменяй свечи и все порядок будет" денег не хватит чтоб каждый день менять свечи! Проблема в движке я так понимаю, да!?!?
Привет!
Проблема может быть как в модуле зажигания (можно проверить, поменяв свой на заведомо исправный), так и в форсунках. А их необходимо снять и протестировать в сервисном центре, на стенде!
Ну, и так же, возможна неисправность датчика охлаждающей жидкости. Если датчик не исправен, то он будет выдавать не верные значения, а ЭБУ в свою очередь, будет либо не доливать, либо подавать излишнее количество топлива.
Привет!
Проблема может быть как в модуле зажигания (можно проверить, поменяв свой на заведомо исправный), так и в форсунках. А их необходимо снять и протестировать в сервисном центре, на стенде!
Ну, и так же, возможна неисправность датчика охлаждающей жидкости. Если датчик не исправен, то он будет выдавать не верные значения, а ЭБУ в свою очередь, будет либо не доливать, либо подавать излишнее количество топлива.
А зачем все нужно было менять?Компрессии замеряли,давление в топливной? Может запросто датчик температуры хрень гнать. Нужно от простого начинать,а не менять пол машины.
А зачем все нужно было менять?Компрессии замеряли,давление в топливной? Может запросто датчик температуры хрень гнать. Нужно от простого начинать,а не менять пол машины.
Бронепровода тупо развалились, ДМРВ уже как год назад вышел из строя. Вот что значит покупать машину у пожилого человека.
Компрессию замерял, в 1 и 4 по 10, во 2 и 3 по 8, Но боюсь что неправильно замеряли(на холодную) а вот давление в топливной еще не мерил.
Бронепровода тупо развалились, ДМРВ уже как год назад вышел из строя. Вот что значит покупать машину у пожилого человека.
Компрессию замерял, в 1 и 4 по 10, во 2 и 3 по 8, Но боюсь что неправильно замеряли(на холодную) а вот давление в топливной еще не мерил.
Даже на холодную уже не допустимые значения. Покупать у пожилых,согласен, после них все расходники менять надо.Может,клапана уже прогорели :)
Проблема может быть как в модуле зажигания (можно проверить, поменяв свой на заведомо исправный), так и в форсунках. А их необходимо снять и протестировать в сервисном центре, на стенде!
Ну, и так же, возможна неисправность датчика охлаждающей жидкости. Если датчик не исправен, то он будет выдавать не верные значения, а ЭБУ в свою очередь, будет либо не доливать, либо подавать излишнее количество топлива.