Ехал спокойно и резко поднялась температура до 110 градусов начал останавливаться заметил что с печки задул холодный воздух остановил посмотрел течи антифриза нет вентилятор не работает хотя должен был сработать постоял подумал сел в машину завел температура на хх 90-91 как доктор прописал и с печки дует горячий воздух начал движение и по мере возрастание скорости начинает рости и температура и месте с этим пропадает темлый воздух из печки дует чисто холодным или слегка теплым при осмотре машины заметил что нижний патрубок радиатора холодный, заменил термостат не помогло,если есть какие то советы куда смотреть или с чего начать или может кто сталкивался с похожей проблемой буду рад выслушать)
Система не завоздушена?! Проверьте не поднялся ли уровень масла. Если поднялся, и масло имеет цвет хаки, значит кончилась прокладка под ГБЦ.
На счет масла, оно в порядке не поднялся уровен. На счет воздуха в системе булькала печка относительно недавно но до все ситуации с поломкой авто знакомый сказал воздух в системе поэтому да выгоняли и все успешно сейчас увы не знаю как это проверить
Система не завоздушена?! Проверьте не поднялся ли уровень масла. Если поднялся, и масло имеет цвет хаки, значит кончилась прокладка под ГБЦ.
Хочу дополнить такое происходит только на ходу на больших оборотах больше 2тыс на холостом температура 90 и печка греет очень хорошо а как начинаешь ехать больше 30км в час температура сразу начинает расти и теплый воздух заканчивается идет чисто холодный -тепленький
Хочу дополнить такое происходит только на ходу на больших оборотах больше 2тыс на холостом температура 90 и печка греет очень хорошо а как начинаешь ехать больше 30км в час температура сразу начинает расти и теплый воздух заканчивается идет чисто холодный -тепленький
Система у вас завоздушена, или в неё поступают картерные газы. Обратитесь в Сервис, пусть специалисты проверят и скажут вам в чём, действительно, причина. Если будете так ездить и накроется мотор, на его ремонт потребуется гораздо больше денег, чем на диагностику.