Мужики подскажите пожалуйста у меня пятнашка очень много есть 17 л на 100 км поехал на диагностику всё отлично показывает ошибок нет поменял все датчики форсунки клапана отрегулировать обороты плавают если включаешь печку со светом она вообще аж трусится вся На холостых показывает один один это вполне нормально но вторую скорость едешь покажет уже 13:17 Айс разгоняешься до сороко доходит
А может для Российских авто это нормально,если по городу. 15-25% можно экономит на манере вождения. От перекрестка, до 60 км.час, на испытаниях разгоняются за 60 сек. Зима, прогрев двигателя,печка, снег на дорогах( проскальзывают колеса) , шипованная резина, замороженная смазка во всех агрегатах, особенно в шрусах. У меня при -20 и ниже, при движении првые 15-20 мин, как будто авто держат за зад , пока не прогреется смазка в шрусах. Самое точное , расход проверяется по полному баку, заправили, проехали 200-300 км, снова полный бак, и считаете. А Бортовой комп, считает по количеству импульсов, их длительности на одну форсунку, плюс. расход воздуха. А если смотреть паспортный и фактический расход, то второе на 15-25% выше.
А может для Российских авто это нормально,если по городу. 15-25% можно экономит на манере вождения. От перекрестка, до 60 км.час, на испытаниях разгоняются за 60 сек. Зима, прогрев двигателя,печка, снег на дорогах( проскальзывают колеса) , шипованная резина, замороженная смазка во всех агрегатах, особенно в шрусах. У меня при -20 и ниже, при движении првые 15-20 мин, как будто авто держат за зад , пока не прогреется смазка в шрусах. Самое точное , расход проверяется по полному баку, заправили, проехали 200-300 км, снова полный бак, и считаете. А Бортовой комп, считает по количеству импульсов, их длительности на одну форсунку, плюс. расход воздуха. А если смотреть паспортный и фактический расход, то второе на 15-25% выше.
Кто говорит мозги полетели воющая сейчас ехал и снял фишку с датчика воздуха как были обороты так и остались не чё не поменялась
Так поменяйте датчик на заведомо исправный.Ещё не мешает заметить компрессию и давление топлива.У меня был расход выше нормы на 2-3 литра из-за недостаточного давления топлива.Поставил новый насос и промыл формы,более-менее стало.А диагностика вообще может не показать неисправность. Если мастер норм,то найдёт неисправность по косвенным признакам.Но в том сейчас и проблема,что,в основном-диагосты,мастеров мало осталось.
Так поменяйте датчик на заведомо исправный.Ещё не мешает заметить компрессию и давление топлива.У меня был расход выше нормы на 2-3 литра из-за недостаточного давления топлива.Поставил новый насос и промыл...
Давление форсунках три Форсунках 13 свечах датчики все менял по три раза может прошивка полетела может такое быть
Давление форсунках три Форсунках 13 свечах датчики все менял по три раза может прошивка полетела может такое быть
Может и прошивка,но скан это показать должен. Показания кислородника в норме?Про давление не совсем понял?Сколько в рамке? Обратка не забита?Сетка, фильтр?Датчики легко самому тестером проверить,инфы полно в инете,скан может не показать. За одно и колодки прозвоните. Если норм по давлению и клапана в норме,то что-то с датчиком воздуха или колодкой.
Давления в рамке 3 ..Я поменял все датчики форсунки нет не одной ошибки фильтра бак прочистил свечи их бывает приедиш на работу через часа два выхожу она не заводится свечи пачищу заводится компрессия 13вроде норм.думаю завтра заехать перепрошить на холостых расход 1.1 при езди за 23 ну на пятой ехал щас 120ели на педаль давлюпаказывает 8л.ну ток чучуть придавлю 17л