Умирают дмрв. Поменял уже 3, а выходное напряжение с датчиков все равно выше 1.000
После замены, авто ездит нормально неделю в среднем, потом опять при сбросе газа обороты падают до 500 и периодически плавают. Так же постоянно вылезает ошибка по богатой смеси.
На дмрв приходит 5.035 В. Не влияют ли 0.035 на дмрв?
Величина питания ДМРВ 5.035 В в норме
Измерять надо выходное напряжение.
Не желательно, чтобы оно было более 1,05В
Дохнут ДМРВ часто от грязи, налипающей на измерительный элемент датчика.
Кое-кто их даже спиртом моет.
Величина питания ДМРВ 5.035 В в норме
Измерять надо выходное напряжение.
Не желательно, чтобы оно было более 1,05В
Дохнут ДМРВ часто от грязи, налипающей на измерительный элемент датчика.
Кое-кто их даже спиртом моет.
Я в курсе что надо мерить выходное напряжение и написал что каждое из 2 поменяных дмрв выдает 1.050 (+-0.01)
Засориться они не могут, так как не проехали и 10к км они новые. Воздушные меняю вовремя.
вы полезли в дебри,которых не знаете...
вкратце :
АЦП покоя ДМРВ 0.995-1.01 норма,но работает нормально до 1.2В
чем вы его замеряли- это секрет для форума
все цифровые мультиметры- хрень,надо смотреть сканером ЭБУ что видит..
и я так подозреваю,что все дмрв у вас в порядке...
начать надо с расходников и промывке ДЗ,особенно канала ХХ
Измерять надо выходное напряжение.
Не желательно, чтобы оно было более 1,05В
Дохнут ДМРВ часто от грязи, налипающей на измерительный элемент датчика.
Кое-кто их даже спиртом моет.