Как настроить холостой ход? Лада 4x4 2121 Нива

Как настроить холостой ход?

Лада 4x4 2121 Нива

Привет всем,машина куплена недавно, дошла очередь до выяснения причины не падающих оборотов, на разогретой машине, когда качусь накатом.
Старый хозяен менял датчик регулировки холостого хода, у него ни чего не получилось(старый датчик у меня тоже есть).
ДРХХ: 2120-…
ДПДЗ: 2112-1148200
Дроссельная заслонка: 2112-1148010-12
мозги: 2123-1411020-0

Вот у меня собственно вопрос, тут всё нормально? В каталоге запчастей написано дроссель 2123

В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?

Машина едет нормально, провалов нет, ошибки нет.
Был на диагностике, сразу проблему не увидели, потом выезжая загорелся чек, ошибка датчика детонации. У меня дребезжит тепловой экран между коллекторами, возможно из за него датчик врёт, пока не менял… Вчера завёл машину после недельного простоя, ошибка уже не горела. Накатом катился в пробке, машина сама разгонялась повышая обороты… Обороты стоял около 2000тысяч.

положение датчика в не закреплённом виде, одетом на дроссель

Положение датчика в прикрученном виде, как так? Мб он с выработкой такой? По идее, получается, датчик не имеет точки свободного состояния!





29.12.2013patriotds4400

6 ответов

Лучшие

  
Абакан
patriotds;1149691499:
Хо рошо сейчас оценим) , да и ещё, обороты повышаются, я останавливаюсь, они в норме а потом начинают расти ), как то так ) .
Это другое дело. Может еще и контакт где-то плохой в проводке от датчика до контроллера, в самой фишке например(что бывало).
Кстати ощущение такое, что машина чувствует что мы ещё поедим и держит обороты, сколько не подкатывал к гаражу, и перед воротами(полностью остановившись) она их опускает, иногда держит 1100, 1200.... но на дороге 1800-2000
Да это всегда так, и на карбовых, и инжекторных. Обычный обратный эффект, когда ведущие колеса при накате через коробку слегка "помогают" двигателю - связь первичного вала с вторичным все равно ж присутствует через подшипник и масло. Чем густее масло, тем выраженнее эффект.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
Ответить

Все ответы

  
Абакан
Погоди-погоди, а самое простое-то - тросик поменять - не пробовал?

Регулятор ХХ - он просто регулятор, не датчик.
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Ответов: 1
то есть это нормально что у меня дроссель от 2112?
 
Ответить
  
Абакан
patriotds;1149688749:
В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?
ДЗ же обычная. Механика с электроникой не конфликтуют. Единственно некорректными могут быть показания датчика положения ДЗ, но это должны были заметить на диагностике, если проверяли конечно..
patriotds;1149689320:
то есть это нормально что у меня дроссель от 2112?
По конкретному случаю не подскажу, но вообще там весьма высокая унификация во впускном узле с ПП семейством.
Pax vobis.
 
Ответить
  
Абакан
Кстати, у тебя там на фотках ДПДЗ в обоих случаях неприкрученный вроде. :)
Pax vobis.
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Ответов: 1
Хорошо сейчас оценим) , да и ещё, обороты повышаются, я останавливаюсь, они в норме а потом начинают расти ), как то так ) . Кстати ощущение такое, что машина чувствует что мы ещё поедим и держит обороты, сколько не подкатывал к гаражу, и перед воротами(полностью остановившись) она их опускает, иногда держит 1100, 1200.... но на дороге 1800-2000
 
Ответить
  
Абакан
patriotds;1149691499:
Хо рошо сейчас оценим) , да и ещё, обороты повышаются, я останавливаюсь, они в норме а потом начинают расти ), как то так ) .
Это другое дело. Может еще и контакт где-то плохой в проводке от датчика до контроллера, в самой фишке например(что бывало).
Кстати ощущение такое, что машина чувствует что мы ещё поедим и держит обороты, сколько не подкатывал к гаражу, и перед воротами(полностью остановившись) она их опускает, иногда держит 1100, 1200.... но на дороге 1800-2000
Да это всегда так, и на карбовых, и инжекторных. Обычный обратный эффект, когда ведущие колеса при накате через коробку слегка "помогают" двигателю - связь первичного вала с вторичным все равно ж присутствует через подшипник и масло. Чем густее масло, тем выраженнее эффект.
Pax vobis.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5477
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ВАЗ Нива 2121
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром