Привет всем,машина куплена недавно, дошла очередь до выяснения причины не падающих оборотов, на разогретой машине, когда качусь накатом.
Старый хозяен менял датчик регулировки холостого хода, у него ни чего не получилось(старый датчик у меня тоже есть).
ДРХХ: 2120-…
ДПДЗ: 2112-1148200
Дроссельная заслонка: 2112-1148010-12
мозги: 2123-1411020-0
Вот у меня собственно вопрос, тут всё нормально? В каталоге запчастей написано дроссель 2123
В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?
Машина едет нормально, провалов нет, ошибки нет.
Был на диагностике, сразу проблему не увидели, потом выезжая загорелся чек, ошибка датчика детонации. У меня дребезжит тепловой экран между коллекторами, возможно из за него датчик врёт, пока не менял… Вчера завёл машину после недельного простоя, ошибка уже не горела. Накатом катился в пробке, машина сама разгонялась повышая обороты… Обороты стоял около 2000тысяч.
положение датчика в не закреплённом виде, одетом на дроссель
Положение датчика в прикрученном виде, как так? Мб он с выработкой такой? По идее, получается, датчик не имеет точки свободного состояния!
Хо рошо сейчас оценим) , да и ещё, обороты повышаются, я останавливаюсь, они в норме а потом начинают расти ), как то так ) .
Это другое дело. Может еще и контакт где-то плохой в проводке от датчика до контроллера, в самой фишке например(что бывало).
Кстати ощущение такое, что машина чувствует что мы ещё поедим и держит обороты, сколько не подкатывал к гаражу, и перед воротами(полностью остановившись) она их опускает, иногда держит 1100, 1200.... но на дороге 1800-2000
Да это всегда так, и на карбовых, и инжекторных. Обычный обратный эффект, когда ведущие колеса при накате через коробку слегка "помогают" двигателю - связь первичного вала с вторичным все равно ж присутствует через подшипник и масло. Чем густее масло, тем выраженнее эффект.
В магазине:
Дроссель 2110/2123 (2112-1148115) (ГОЛЫЙ, без РХХ и ДЗ)
Дроссель 2123/21214в сб. с датчиком ДПЗЗ и рег ХХв сб. в сб. 2123-1148010-01
В чём разница по мимо датчиков? Мб у меня мозги у машины конфликтуют с дросселем 2112?
ДЗ же обычная. Механика с электроникой не конфликтуют. Единственно некорректными могут быть показания датчика положения ДЗ, но это должны были заметить на диагностике, если проверяли конечно..
patriotds;1149689320:
то есть это нормально что у меня дроссель от 2112?
По конкретному случаю не подскажу, но вообще там весьма высокая унификация во впускном узле с ПП семейством.
Хорошо сейчас оценим) , да и ещё, обороты повышаются, я останавливаюсь, они в норме а потом начинают расти ), как то так ) . Кстати ощущение такое, что машина чувствует что мы ещё поедим и держит обороты, сколько не подкатывал к гаражу, и перед воротами(полностью остановившись) она их опускает, иногда держит 1100, 1200.... но на дороге 1800-2000
Хо рошо сейчас оценим) , да и ещё, обороты повышаются, я останавливаюсь, они в норме а потом начинают расти ), как то так ) .
Это другое дело. Может еще и контакт где-то плохой в проводке от датчика до контроллера, в самой фишке например(что бывало).
Кстати ощущение такое, что машина чувствует что мы ещё поедим и держит обороты, сколько не подкатывал к гаражу, и перед воротами(полностью остановившись) она их опускает, иногда держит 1100, 1200.... но на дороге 1800-2000
Да это всегда так, и на карбовых, и инжекторных. Обычный обратный эффект, когда ведущие колеса при накате через коробку слегка "помогают" двигателю - связь первичного вала с вторичным все равно ж присутствует через подшипник и масло. Чем густее масло, тем выраженнее эффект.