Как выставить метки ГРМ на Нива 21214? Лада 4x4 2121 Нива
Как выставить метки ГРМ на Нива 21214?
Лада 4x4 2121 Нива
Поделюсь,вдруг кому пригодится.
Приехала нива,просьба проверить метки грм.Подключили осцил-да все нормально. Не,говорит хозяин,давайте проверим визуально. Ну ладно,скидывают клапанную крышку ,выставляют коленвал в вмт-е-мае,визуально перескок цепи зуба на четыре -пять. При этом машина нормально работает на хх,но вяло разгоняется. А при таком перескоке уже и клапана загнуть должно.
Начинается возня на пол-дня. Может сдвинулся задающий диск? Еду в магаз,сравниваю-все метки на месте.
В общем,в результате долгих скоков находим причину-распредвал перевернут на 180 градусов и метка вмт находится внизу,а то что мы принимали за метку вмт-это левое ,в данном случае сверление,скорее всего для балансировки звездочки.
Ну правильно,на заводе пох на метки, а то что потом кто-то будет *******ся,разбираясь с этой залепухой-это не их проблемы.
Подел юсь,вдруг кому пригодится.
Приехала нива,просьба проверить метки грм.Подключили осцил-да все нормально. Не,говорит хозяин,давайте проверим визуально. Ну ладно,скидывают клапанную крышку ,выставляют коленвал в вмт-е-мае,визуально перескок цепи зуба на четыре -пять. При этом машина нормально работает на хх,но вяло разгоняется. А при таком перескоке уже и клапана загнуть должно.
Начинается возня на пол-дня. Может сдвинулся задающий диск? Еду в магаз,сравниваю-все метки на месте.
В общем,в результате долгих скоков находим причину"#FF0000"-ра спредвал перевернут на 180 градусов и метка вмт находится внизу,а то что мы принимали за метку вмт-это левое ,в данном случае сверление,скорее всего для балансировки звездочки.
Ну правильно,на заводе пох на метки, а то что потом кто-то будет *******ся,разбираясь с этой залепухой-это не их проблемы.
Кто его развернул???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
Добрый день. У меня сбились фазы газораспределения. Скажите с чем надо синхронизировать метку на шкиву коленвала? Выставил коленвал по 1 цилиндру с помощью отвертки,распредвал ушел вперед на 4-5 зубьев. Как определить ,когда первый цилиндр находится в вмт после сжатия,а не после рабочего хода?
Почти 130 просмотров и никто ниче. Это ж галимый вброс. Нельзя повернуть распред на 180 градусов,ну то есть физически можно,но смысла в этом никакого,поскольку вал все равно будет в метках.
На жигули я в тольяти приобретал разрезную звезду и по 3 микрометрам высавлял ВМТ, перекрытие впуска и выпуска на 1м цилиндре.
Потом после регулировки зазоров клапанов еще корректировал слегка фазы ГРМ.
Цепочка тянется со временем и такая звезда позволяет нивелировать смещение.
Полагаю, что среди миллионов эксплуатируемых в данный момент ДВС ВАЗ заднеприводной и полноприводной компановке в лучшем случае разрезная звезда стоит у каждого стотысячного автолюбителя)))
С Самарам такая пропорция явно меньше будет, народ их горбатыми распредвалами часто балует и без правильных фаз ГРМ там точно не обойтись.
Почти 130 просмотров и никто ниче. Это ж галимый вброс. Нельзя повернуть распред на 180 градусов,ну то есть физически можно,но смысла в этом никакого,поскольку вал все равно будет в метках.
Сам себе не поверил когда такое нашёл на своей машине! Сразу в интернет - бывает ли так?! Потерял компрессию после снятия распредвала.
Теперь уже и головку снял - думал клапана погнул. Теперь вижу что поршень 1 и 4 вверху, а метка внизу и зуб спиленный внизу ! Нормальные люди так делают?
Приехала нива,просьба проверить метки грм.Подключили осцил-да все нормально. Не,говорит хозяин,давайте проверим визуально. Ну ладно,скидывают клапанную крышку ,выставляют коленвал в вмт-е-мае,визуально перескок цепи зуба на четыре -пять. При этом машина нормально работает на хх,но вяло разгоняется. А при таком перескоке уже и клапана загнуть должно.
Начинается возня на пол-дня. Может сдвинулся задающий диск? Еду в магаз,сравниваю-все метки на месте.
В общем,в результате долгих скоков находим причину
Ну правильно,на заводе пох на метки, а то что потом кто-то будет *******ся,разбираясь с этой залепухой-это не их проблемы.
На самом деле- они просто всплыли.