Поделюсь,вдруг кому пригодится.
Приехала нива,просьба проверить метки грм.Подключили осцил-да все нормально. Не,говорит хозяин,давайте проверим визуально. Ну ладно,скидывают клапанную крышку ,выставляют коленвал в вмт-е-мае,визуально перескок цепи зуба на четыре -пять. При этом машина нормально работает на хх,но вяло разгоняется. А при таком перескоке уже и клапана загнуть должно.
Начинается возня на пол-дня. Может сдвинулся задающий диск? Еду в магаз,сравниваю-все метки на месте.
В общем,в результате долгих скоков находим причину-распредвал перевернут на 180 градусов и метка вмт находится внизу,а то что мы принимали за метку вмт-это левое ,в данном случае сверление,скорее всего для балансировки звездочки.
Ну правильно,на заводе пох на метки, а то что потом кто-то будет *******ся,разбираясь с этой залепухой-это не их проблемы.
Подел юсь,вдруг кому пригодится.
Приехала нива,просьба проверить метки грм.Подключили осцил-да все нормально. Не,говорит хозяин,давайте проверим визуально. Ну ладно,скидывают клапанную крышку ,выставляют коленвал в вмт-е-мае,визуально перескок цепи зуба на четыре -пять. При этом машина нормально работает на хх,но вяло разгоняется. А при таком перескоке уже и клапана загнуть должно.
Начинается возня на пол-дня. Может сдвинулся задающий диск? Еду в магаз,сравниваю-все метки на месте.
В общем,в результате долгих скоков находим причину"#FF0000"-ра спредвал перевернут на 180 градусов и метка вмт находится внизу,а то что мы принимали за метку вмт-это левое ,в данном случае сверление,скорее всего для балансировки звездочки.
Ну правильно,на заводе пох на метки, а то что потом кто-то будет *******ся,разбираясь с этой залепухой-это не их проблемы.
Кто его развернул???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
Добрый день. У меня сбились фазы газораспределения. Скажите с чем надо синхронизировать метку на шкиву коленвала? Выставил коленвал по 1 цилиндру с помощью отвертки,распредвал ушел вперед на 4-5 зубьев. Как определить ,когда первый цилиндр находится в вмт после сжатия,а не после рабочего хода?
Почти 130 просмотров и никто ниче. Это ж галимый вброс. Нельзя повернуть распред на 180 градусов,ну то есть физически можно,но смысла в этом никакого,поскольку вал все равно будет в метках.
На жигули я в тольяти приобретал разрезную звезду и по 3 микрометрам высавлял ВМТ, перекрытие впуска и выпуска на 1м цилиндре.
Потом после регулировки зазоров клапанов еще корректировал слегка фазы ГРМ.
Цепочка тянется со временем и такая звезда позволяет нивелировать смещение.
Полагаю, что среди миллионов эксплуатируемых в данный момент ДВС ВАЗ заднеприводной и полноприводной компановке в лучшем случае разрезная звезда стоит у каждого стотысячного автолюбителя)))
С Самарам такая пропорция явно меньше будет, народ их горбатыми распредвалами часто балует и без правильных фаз ГРМ там точно не обойтись.
Почти 130 просмотров и никто ниче. Это ж галимый вброс. Нельзя повернуть распред на 180 градусов,ну то есть физически можно,но смысла в этом никакого,поскольку вал все равно будет в метках.
Сам себе не поверил когда такое нашёл на своей машине! Сразу в интернет - бывает ли так?! Потерял компрессию после снятия распредвала.
Теперь уже и головку снял - думал клапана погнул. Теперь вижу что поршень 1 и 4 вверху, а метка внизу и зуб спиленный внизу ! Нормальные люди так делают?
Приехала нива,просьба проверить метки грм.Подключили осцил-да все нормально. Не,говорит хозяин,давайте проверим визуально. Ну ладно,скидывают клапанную крышку ,выставляют коленвал в вмт-е-мае,визуально перескок цепи зуба на четыре -пять. При этом машина нормально работает на хх,но вяло разгоняется. А при таком перескоке уже и клапана загнуть должно.
Начинается возня на пол-дня. Может сдвинулся задающий диск? Еду в магаз,сравниваю-все метки на месте.
В общем,в результате долгих скоков находим причину
Ну правильно,на заводе пох на метки, а то что потом кто-то будет *******ся,разбираясь с этой залепухой-это не их проблемы.
На самом деле- они просто всплыли.