Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане, прошу помощи еще раз, авто ВАЗ 2121 карб, бесконтактное зажигание.
Ну так вот, сегодня начала глохнуть на ходу, остановился, заглохла. Завел - норм работает, пока газа не поддашь, как поддал - обороты падают, и работает секунд 5-10 с оборотами около 0 и глохнет. При движении происходит так: едешь ровно, не газя, на нейтральную ставишь - работает, а как только едешь с высокими оборотами и потом ставишь на нейтраль - глохнет.
Ввопрос - КУДА КОПАТЬ?
А как бензовоздушная смесь выставляется изначально,на сколько оборотов крутить что то,что другое,что-бы было от чего отталкиваться?
Есть простой вариант (при условии, что там всё хорошо отстроено). С нормально выставленным зажиганием. Прогреваешь двигатель. Закручиваешь и винт качества и винт количества до упора. Потом откручиваешь оба на три оборота. Заводишь и начинаешь заворачивать любой. Доходишь до падения оборотов, выворачиваешь на пол-оборота и проделываешь то же самое с другим. Затем винтом количества выставляешь 850-900 оборотов и будет счастье)))
Перекопать можно пол-машины. Обычно вскрытие показывает))) Что проверено? Наличие искры? Подача топлива? Может банально (при наличии) засорился фильтр тонкой очистки. Менять его надо раз тысяч в семь.
Пе рекопать можно пол-машины. Обычно вскрытие показывает))) Что проверено? Наличие искры? Подача топлива? Может банально (при наличии) засорился фильтр тонкой очистки. Менять его надо раз тысяч в семь.
Фильтр менял еще 1000 не проехал,карб переберали меняли все,точили короч всё работало норм а сегодня вот как-то так. Просто я незнаю как проверить работоспособность бензонасоса при работающем маторе,ведь когда заведешь она работает ровно а как только газку несколько раз подкинешь все глохнет.
Фил ьтр менял еще 1000 не проехал,карб переберали меняли все,точили короч всё работало норм а сегодня вот как-то так. Просто я незнаю как проверить работоспособность бензонасоса при работающем маторе,ведь когда заведешь она работает ровно а как только газку несколько раз подкинешь все глохнет.
1000 км. не показатель)) Бывает, что и ртом через 500 уже не продувается.
Бензонасос тоже ведёт себя по разному. Зажигание выставлено правильно? Свечи в каком состоянии?
Если чесно,то хрен его зает как оно выставлено,выставил сам но трамлер поставил правильно а вот про раннее или позднее незнаю,заводится хорошо вот только во время прогрева как то странно себя ведет,вроде греется работает убираю обороты до 1500 и она работает но как-бы затухает(хотя знаю что при прогреве обороты должны повышаться,а у меня такого небыло,сам обороты убирал) и так минуты 3-5 а потом начинает набирать обороты и после этого все подсос убираешь и она работает норм,оборотов около 800,но стоит проехать 5-7км останавливаюсь и оборотов уже 1100-1200 как-то так.
Есл и чесно,то хрен его зает как оно выставлено,выставил сам но трамлер поставил правильно а вот про раннее или позднее незнаю,заводится хорошо вот только во время прогрева как то странно себя ведет,вроде греется работает убираю обороты до 1500 и она работает но как-бы затухает(хотя знаю что при прогреве обороты должны повышаться,а у меня такого небыло,сам обороты убирал) и так минуты 3-5 а потом начинает набирать обороты и после этого все подсос убираешь и она работает норм,оборотов около 800,но стоит проехать 5-7км останавливаюсь и оборотов уже 1100-1200 как-то так.
карб делали недели две назад сказали все норм будет,насколько в карбе проблема может быть? А вот еще не знаю критично или нет,на карб с системы охлождения идет шланг,сегодня я заметил что с него (через трещину) капает жижа,но пока не нагреется?!
кар б делали недели две назад сказали все норм будет,насколько в карбе проблема может быть? А вот еще не знаю критично или нет,на карб с системы охлождения идет шланг,сегодня я заметил что с него (через трещину) капает жижа,но пока не нагреется?!
Ну там же готовится бензовоздушная смесь и если её переобогатить или наоборот сделать бедной, то и работать двигатель будет соответственно. Он на месте своём то нормально обжат? Может что не докрутили? Можно тряпкой, смоченной бензом, пройтись по привалочным плоскостям. Если начнут меняться обороты, то где то присосы есть. А через шланг, подаётся ОЖ для подогрева карба. Если никуда сильно не поливает, то ничего. Можно замотать изолентой, до замены, чтобы тосол не убегал.
Ну там же готовится бензовоздушная смесь и если её переобогатить или наоборот сделать бедной, то и работать двигатель будет соответственно. Он на месте своём то нормально обжат? Может что не докрутили? Можно тряпкой, смоченной бензом, пройтись по привалочным плоскостям. Если начнут меняться обороты, то где то присосы есть. А через шланг, подаётся ОЖ для подогрева карба. Если никуда сильно не поливает, то ничего. Можно замотать изолентой, до замены, чтобы тосол не убегал.
А как бензовоздушная смесь выставляется изначально,на сколько оборотов крутить что то,что другое,что-бы было от чего отталкиваться?
А как бензовоздушная смесь выставляется изначально,на сколько оборотов крутить что то,что другое,что-бы было от чего отталкиваться?
отталкиваться от показаний газоанализатора.по выхлопу и СО.
ну или просто-проехал,посмотрел нагар на свечах,подкрутил винт смеси.и так пока электроды на свечах не станут цвета красного кирпича.
А как бензовоздушная смесь выставляется изначально,на сколько оборотов крутить что то,что другое,что-бы было от чего отталкиваться?
Есть простой вариант (при условии, что там всё хорошо отстроено). С нормально выставленным зажиганием. Прогреваешь двигатель. Закручиваешь и винт качества и винт количества до упора. Потом откручиваешь оба на три оборота. Заводишь и начинаешь заворачивать любой. Доходишь до падения оборотов, выворачиваешь на пол-оборота и проделываешь то же самое с другим. Затем винтом количества выставляешь 850-900 оборотов и будет счастье)))
а про нестабильные обороты на прогреве это нормально.у меня так же.где-то на 50градусах начинают плавать сильно.потом нормальные становятся.но происходит это только если погода за окном от -5 до +5 где-то.в морозы такого не наблюдал.ну и то что растёт сам по себе хх.у меня подсос сам почему-то вытягивается.вот как вижу что хх 1000-1100,обратно его всуну.
Компрессия при прогреве растёт, соответственно и обороты))
Доб рого всем времени суток,уважаемые форумчане,прошу помощи еще раз,авто ВАЗ 2121 карб,бесконтактное зажигание. Ну так вот,сегодня начала глохнуть на ходу,остановился,заглохла,заве л норм работает пока газа не поддаш как поддал обороты падают и работает секунд 5-10 с оборотами около 0 и глохнет,при движении происходит так,едешь ровно не газя на нитральную ставишь работает,а как только едешь с высокими оборотами и потом ставишь на нетраль глохнет,вопрос КУДА КОПАТЬ?
Можно попробовать вакуум-корректор отключить(не забыв конечно его шланг заглушить).
У меня такая же беда на ниве 2002 года ! Поменял Карбер , ничего не изменилось. На газе и на бензе одинаковая ситуация! Уже все попробовал незнаю куда лезть. Может кто-то справился с похожей ситуацией?
У меня такая же беда на ниве 2002 года ! Поменял Карбер , ничего не изменилось. На газе и на бензе одинаковая ситуация! Уже все попробовал незнаю куда лезть. Может кто-то справился с похожей ситуацией?
Помогите решить проблему. Нива карбюратор, как не съездить на заправку глохнет, не едит. Газель валит чёрный дым. Карбюратор почистили, заменили все что можно было. До заправки все сделали, ездила. Сегодня снова залили бензина и опять началось. В чем может быть причина
У меня такая же беда на ниве 2002 года ! Поменял Карбер , ничего не изменилось. На газе и на бензе одинаковая ситуация! Уже все попробовал незнаю куда лезть. Может кто-то справился с похожей ситуацией?
Та же проблема, карб, бензонасос (2х камерный) все новое стоит... (правда трубка от бензонасоса к карбу стоит силиконовая) проблема не уходит. Пока ездил на всем старом ездила отлично но небыло холостого. Решил обновить все (кроме двига) т.к машина 86 года. Такая проблема появилась
Ребята кто нибудь подскажите проблему решить с крокодилом 1998года рождения.просто уже незнаю где и куда лезть.машина заводится нормально можешь выехать без проблем и проехать до работы 6км отлично ,нооо вечером обратный путь просто ад какой то!!заведется норм ,но начинает хх его просто нет газ при переключении сбрасываешь она глохнет,держишь обороты не меньше 1500 либо начинает как припадашная дёргается.поменял насос ,провода от коммутатора к трамплеру ,датчик холла,вакуумный регулятор опережения зажигания.на сто сегодня завел выставили зажигание стробоскопом ,прогрели ,карб отрепетировали стоит работает придраться не к чему ,выехал протестить ,проехал туда сюда все отлично ,рассчитались уехал от туда ,доехал до магазина сходил скупился прошло где то нуу 30мин заводу и писец началась также свистопляска на подсосе ездить короче тоже самое что и было.короче достало это зелёное чудовище хочется его хорошо уе......ть об столб ,но машина одна....