Нива 21213: залипает игольчатый клапан карбюратора. Каковы методы борьбы?
Лада 4x4 2121 Нива
Здравствуйте. Случилась у меня такая проблема - машина стала внезапно глохнуть в самые неподходящие моменты. Причем, сначала начинали скакать обороты, машина дергалась туда-сюда, после чего глохла и больше не заводилась. Мастер, к которому я успел заскочить, сказал, что у меня залипает игла в карбюраторе и что её нужно менять. Посоветовал пока, если проблема повториться, откручивать трубку от бензонасоса и продувать её, чтобы сдвинуть с места иглу. Какое-то время это помогало, но больше нет. Машина заводится на несколько секунд после того, как постоит, и снова глохнет.
Лирическое отступление - живу я в глубинке, водить начал совсем недавно и опыт у меня минимальный. Мой мастер, который мог заменить игольчатый клапан, на неделю уехал и пока я не могу найти того, к кому могу обратиться, доверив ремонт машины. Знакомый агитирует меня самому снять карбюратор и понять иглу. Я сомневаюсь в этой затее - не имея никакого опыта ремонта авто, как мне кажется, самому лезть в карбюратор не стоит. Или в этом нет ничего страшного и если руки не совсем кривые, то таки можно снять карбюратор и безболезненно поменять иглу? Как вы считаете?
И вторая опция - один таксист вчера мне поведал довольно спорный и любопытный метод восстановления работоспособности карбюратора. Суть его заключается в следующем: ничего не снимаем, берем 200 грамм растворителя (ацетона, как вариант), откручиваем трубку подачи топлива в бензонасос, вместо нее цепляем к бензонасосу шланг, а его конец опускаем в баночку с растворителем. После этого заводим машину и строго на холостых оборотах даем карбюратору и движку поглотить эти 200 грамм растворителя. Таксист сказал, что всю жизнь так делал и никогда не снимал карбюратор для чистки ремонта. Такое может сработать?
Растворитель точно не надо.а ацетон вполне можно.только не на холостом,а наоборот подгазовывая.
И это на исправном карбюраторе.а так у тебя что бензин не идет,что и ацетон не пойдет в карб,если клапан залип.
Клапан я не доставал,насколько сложно не знаю.но можно попробовать перекинуть ВВ провода местами между собой крест накрест.как будто перепутал.менять на крышке трамлера.и попробовать несколько раз крутнуть стартером.воздушный фильтр должен быть снят.при этом карбюратор будет чихать и дергаться.иногда соринки при этом вылетают и клапана отлипают.
радикальное решение есть!
нужно с иглы карбюратора ОЗОН снять проволочную скобочку "стремечко",и надеть на иглу своего карбюратора
тогда поплавок принудительно будет сдвигать иглу и о залипании можно забыть
лучше,конечно,чтобы спец делал
Растворитель точно не надо.а ацетон вполне можно.только не на холостом,а наоборот подгазовывая.
И это на исправном карбюраторе.а так у тебя что бензин не идет,что и ацетон не пойдет в карб,если клапан залип.
Клапан я не доставал,насколько сложно не знаю.но можно попробовать перекинуть ВВ провода местами между собой крест накрест.как будто перепутал.менять на крышке трамлера.и попробовать несколько раз крутнуть стартером.воздушный фильтр должен быть снят.при этом карбюратор будет чихать и дергаться.иногда соринки при этом вылетают и клапана отлипают.
Там не надо весь карб снимать,только верхнюю крышку. Если,конечно,дело в клапане. Отсоединяешь тросики газа,подсоса,тягу экономайзера,пять или шесть винтов по кругу,точно не помню и снимаещь крышку. Только очень аккуратно. Выкручиваешь клапан,ставишь другой. Заодно регулируешь поплавком уровень топлива. Как-то так. В инете,скорее всего,можешь найти пошагово и в фотографиях.
радикальное решение есть!
нужно с иглы карбюратора ОЗОН снять проволочную скобочку "стремечко",и надеть на иглу своего карбюратора
тогда поплавок принудительно будет сдвигать иглу и о залипании можно забыть
лучше,конечно,чтобы спец делал
Спасиб о за советы, заменили иглу, почистили карбюратор и уплотнили жеклер - работает как часы теперь.
Замена иглы может помочь не надолго. Тебе-же советовали уздечку на иглу накинуть. Если лень искать - то легко можешь согнуть из подходящей стальной проволочки.
И это на исправном карбюраторе.а так у тебя что бензин не идет,что и ацетон не пойдет в карб,если клапан залип.
Клапан я не доставал,насколько сложно не знаю.но можно попробовать перекинуть ВВ провода местами между собой крест накрест.как будто перепутал.менять на крышке трамлера.и попробовать несколько раз крутнуть стартером.воздушный фильтр должен быть снят.при этом карбюратор будет чихать и дергаться.иногда соринки при этом вылетают и клапана отлипают.