При включенном зажигании не горит контрольная лампочка на зарядку, что может быть? Лада 4x4 2121…
При включенном зажигании не горит контрольная лампочка на зарядку, что может быть?
Лада 4x4 2121 Нива
При включенном зажигании не горит контрольная лампочка на зарядку, что может быть? Уже все пересмотрел, гена новый, релюшки новые, лампочка целая. Помогайте, спасибо.
у реле 5 нужно на контакт 305 подключить лампу на 12 вольт ( любую маломощную , типа для габаритов ) , второй контакт лампы на массу . Это будет дублёр лампы "генератор" в приборке . Ну и проверять...
Хотя для начала нужно ткнуть на 87 контакт реле 5 ( по схеме ) - там то лампа вообще всегда должна гореть.
Если там не горит - проверь предохранитель 2й сверху по схеме в 28 – основной блок предохранителей;
Но это всё при условии , что проводка не колхозная...
у реле 5 нужно на контакт 305 подключить лампу на 12 вольт ( любую маломощную , типа для габаритов ) , второй контакт лампы на массу . Это будет дублёр лампы "генератор" в приборке . Ну и проверять...
Хотя для начала нужно ткнуть на 87 контакт реле 5 ( по схеме ) - там то лампа вообще всегда должна гореть.
Если там не горит - проверь предохранитель 2й сверху по схеме в 28 – основной блок предохранителей;
Но это всё при условии , что проводка не колхозная...
поп робовал я как вы говорите дублер не горит что это значит?
На 87м контакте лампа должна вообще всегда гореть ( между ним и массой )
Если нет - проводка до этого контакта или предохранитель ( на нем кстати "сидит" и датчик низкого уровня тормозной жидкости )
привет всем,ну вот все проверил все собрал но лампочка при включенном зажигании так и не горит,а на заведенной горит слабым накалом,кто знает что это такое?спасибо.
при вет всем,ну вот все проверил все собрал но лампочка при включенном зажигании так и не горит,а на заведенной горит слабым накалом,кто знает что это такое?спасибо.
на 87м контакте то проверял ?
Возможно проводка косячная , тогда тут гадать беспонт...
на 87м контакте приходит "+" всегда при включенном зажигании ( при исправной проводке и исправном предохранителе 2м сверху по схеме )
Если этого нет - надо искать .
Горит в пол накала - когда гена неисправен ( например щётки изношены ) , но при этом лампа горела бы на неработающем ДВС ...
У тебя ж прям чудеса....
ясн о короче нужен новый гена,а напишите подробно как проверять еще попробую.
проверить не сложно, на не заведенном двигателе, на аккуме между плюсом и минусом мерием напряжение тестером,
оно должно быть от 11 до 13 Вольт, заводим и делаем замер ещё раз, напряжение должно подскачить до 13,5 - 14,5,
далее включаем дальний свет ближний, обогревы стекол, печку, и смотрим напряжение не должно упасть ниже 12,2 вольт,
тоесть скачек падения ниже возможен, но после провала напряжение восстанавливается, если так то гена рабочий...
4 – регулятор напряжения;
5 – реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи;
8 – генератор;
49 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;