В апреле 2020 был предоставлен в Лада Центр, автомобиль Лада Гранта для прохождения сервисного обслуживания (ТО-1). После завершения технического обслуживания автомобиля, сотрудник «Лада Центр» пригласил меня для подписания документов и оплаты произведенных работ. В ходе подписания документов сотрудник сообщил мне, что при выполнении работ по техническому обслуживанию автомобиля был выявлен признак несанкционированных изменений данных в регистраторе эксплуатационных параметров, вмешательство в ПО КСУД что согласно п. 5.2 гарантийного талона, автомобиль снимается с гарантийного обслуживания. При этом мной никаких несанкционированных вмешательств при эксплуатации автомобиля на протяжении все времени использовании не производилось. Подскажите как выйти из ситуации, при этом автодилер утверждает, что мной был «скручен» пробег автомобиля.
что там можно было скрутить то? на 15т.км и при годе эксплуатации))))))) бредятину несут какую то
ЭБУ глючный у них,поэтому многие на гарантию кладут болт,пусть дилеру его себе...ну знают что делать)))
А что даст экспертиза? Если ЭСУД чистый где не прописан вин а/м, пробег и т.д.
Там строчку "признак несанкционированного изменения данных" видишь? Дилер ее изменить не может, он может только увидеть что в мозги лазили. Кто и зачем это уже не имеет значения. Кроме ЭСУД пробег также пишется как минимум блоком АБС, комбинацией приборов. Если там тоже найдут следы вмешательства, 100% гарантии не видать. Зачем мотать пробег на Гранте? У меня есть знакомые таксисты и торговые представители которые за год накатывают больше 50 тыс.км. Они были-бы рады смотать лишнее.