Я её и в первый раз как не купил, так и не собирался, как бы... Давайте подождём других мнений, может быть здесь появятся фанаты этой "машины", и выскажут своё мнение, тем самым изменив отношение к ней...
Кто-нибудь ответ на вопрос: ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ АВТО, НА КОТОРОМ ДАЖЕ ПАССАЖИРОМ ПРОТИВНО ЕЗДИТЬ?
Обязательно ли выбрасывать 1 млн на весту, чтобы понять, что это*****о из разработок 1980 года ?
Веста 1.6 МКПП 2018
Ещё раз "вляпаться" в Весту?
Если только за это хорошо приплатят.
Хотя она конечно объективно лучше того что было у ВАЗа раньше. Но она опоздала, лет так на 15-20 (Honda Mobilio 2002).
Если бы жизнь еще раз нагнула то опять бы купил, потому-что дешевле конкурентов на 200-300тыр, есть вместительный и достаточно эргономичный салон, нормальная подвеска, дорожный просвет. За ресурс пускай таксисты переживают, обычным людям при пробеге 15-20тыс.км. в год это не страшно.
3-й год веста 1.6, 43 т.км. Из "проблем" втулки стабилизатора, гофра глушителя, рычаг поворотника по гарантии. Втулки от корейцев на 12 т.км. поменял так и ездит. Вместо гофры - средняя часть глушителя целиком от СВД за 3 т.р., встает болт-он точно по месту. Рычаг иногда (раз в несколько месяцев) не срабатывал, записал видео как повторилось, дилер поменял без вопросов.
Высокая, отлично рулится, просторный салон, все целое, ничего ни оторвано, ни перекрашено, в минус 30 заводится спокойно. Планирую обновиться как появится новый салон. Если будет 1.3 турбо-мотор было бы круто, его бы взял. Если нет - 1.8 возьму, на масложор пофиг, вроде как проблему эту сделали менее актуальной, но даже если будет, пофиг, 3 года гарантия.
Не вижу смысла менять старую Весту на новую - опять всех блох вылавливать придется. Проще ремонтировать старую, тем более, что лично у меня она очень редко ломается, плюс не ржавеет пока.
Но если бы были деньги, я бы попробовал другую марку.
Работаю в дилерском центре, поэтому постоянно вижу клиентов которые откатав гарантийный период приходят за новой Вестой. Лично я бы не купил, у меня другие автомобильные предпочтения.
Кто-нибудь ответ на вопрос: ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ АВТО, НА КОТОРОМ ДАЖЕ ПАССАЖИРОМ ПРОТИВНО ЕЗДИТЬ?
Обязательно ли выбрасывать 1 млн на весту, чтобы понять, что это*****о из разработок 1980 года ?
подпись: потенциальный покупатель ВАЗ)))
я отвечу, как пассажиром так и водителем в весте хорошо, если сравнивать с кокунертами типа рио, соляры и поло, (двумя из перечисленных я владел до весты), потому вестой доволен, и вероятно следующая будет веста СВ, так как сид СВ хоть и не плох, побольше, но значительно дороже
Веста 1.6 МКПП 2018
Ещё раз "вляпаться" в Весту?
Если только за это хорошо приплатят.
Хотя она конечно объективно лучше того что было у ВАЗа раньше. Но она опоздала, лет так на 15-20 (Honda Mobilio 2002).
до быть просто слепым чтобы сесть в мобилио, хотя если реально такой кузов необходим, можно зажмурится испытать моменты позора и доехать конечно
Не вижу смысла менять старую Весту на новую - опять всех блох вылавливать придется. Проще ремонтировать старую, тем более, что лично у меня она очень редко ломается, плюс не ржавеет пока.
Но если бы были деньги, я бы попробовал другую марку.
у меня 15ого года веста, не давно сравнивал с вестой 20ого, очень много изменений по сборке и комплектации, а с вариком это вообще в целом совсем другой авто
я отвечу, как пассажиром так и водителем в весте хорошо, если сравнивать с кокунертами типа рио, соляры и поло, (двумя из перечисленных я владел до весты), потому вестой доволен, и вероятно следующая будет веста СВ, так как сид СВ хоть и не плох, побольше, но значительно дороже
у меня 15ого года веста, не давно сравнивал с вестой 20ого, очень много изменений по сборке и комплектации, а с вариком это вообще в целом совсем другой авто
У меня Веста 2016 года. Кроме как на вариаторную менять смысла не вижу. Крепкая машина.