Всем привет!
При проверке масла, масло даже не взялось на щуп. Но при этом индикатор давления масла…
Всем привет!
При проверке масла, масло даже не взялось на щуп. Но при этом индикатор давления масла так и не горит.
Лада Х-рей
Всем привет!
При проверке масла, масло даже не взялось на щуп. Но при этом индикатор давления масла так и не горит. Хотя уровень получается критичный. Машину брала с рук. Пробег 33тыс. 2017г.в. Объем 1.8 123л.с
Это так и должно быть, такой расход. Или это просто какой-то косяк.
Добавлю 5 коп. Не используйте рекомендуемое изготовителем авто масло Шелл, перейдите на нормальное, типа, Эниос или Мобил. Перед этим крайне желательно промыть двигатель.
Экстренно долить масло!И при замене следите за уровнем и покупайте ещё канистру на долив !И проверяйте масло каждые три дня ,раз уж такая ситуация .
Ну это понятное дело, что надо долить. Меня больше всего интересует то, почему датчик не сработал. Или он сработает тогда когда давление упадёт? Может там поплавок не предусмотрен? Вы не знаете так ли это?
Добавлю 5 коп. Не используйте рекомендуемое изготовителем авто масло Шелл, перейдите на нормальное, типа, Эниос или Мобил. Перед этим крайне желательно промыть двигатель.
Спасибо за комментарий. А вы не в курсе, почему датчик не сработал падения масла ниже уровня?
Ну это понятное дело, что надо долить. Меня больше всего интересует то, почему датчик не сработал. Или он сработает тогда когда давление упадёт? Может там поплавок не предусмотрен? Вы не знаете так ли это?
Было такое,только на другом Авто .Масло на щупе вообще не было ,а датчик так и не показал этого.Так что ,как то так
Спасибо за комментарий. А вы не в курсе, почему датчик не сработал падения масла ниже уровня?
Двигатель закоксован гуталином, поэтому и не показал... Поэтому я вам и написал, что необходимо промыть двигатель перед заменой масла. Это лучше делать перед каждой заменой, хотя бы пару раз, чтобы максимально смыть гуталин из каналов.
Здравствуйте! Пусть простят меня коллеги, но решил и я пятак свой добавить. Не надо искать масло, если его не заливали. После покупки б/у, обязательно сменить все жидкости в том числе и масло. Промыть двигатель и залить желаемое масло, останется следить за уровнем. Пятнадцать тысяч км с новья проехали без долива на масле Роснефть залитое на заводе. ТО1, ТО2 и сейчас ТО3 заливает дилер Шелл. Читайте, смотрите на Ютубе мои рассказы. Если поймёте буду очень рад, короче в ДВС два вида смазки, под давлением и разбрызгивание. Если на щупе нет масла, значит плохо работает разбрызгивание, но давление в системе работает. Индикатор сработает когда маслоприемник (хапнет воздуха при очень низком уровне масла) , тогда неисправность поймет ЭБУ и выдаст вам аварийный сигнал давления масла и загорится чек неисправности. Как то так. Удачи
Здравствуйте! Пусть простят меня коллеги, но решил и я пятак свой добавить. Не надо искать масло, если его не заливали. После покупки б/у, обязательно сменить все жидкости в том числе и масло. Промыть...
Спасибо за неравнодушие и дельные советы!
Машина покупалась у знакомых. Масло менялось в сервисе. Ну раз в неделю я смотрела уровень. Масло нигде побочного не уходит. А вот такая ситуация получилась.
Масла в поддоне Х-рея 4,2 литра. При этом на щупе между метками мин-макс всего 0,8 литра. Пусть еще столько-же от метки мин до конца щупа. То есть у вас в моторе было еще 2,6 литра масла, чего вполне достаточно для создания давления в системе. Датчика уровня масла у вас к сожалению нет. На моторе 1,8 нужно как минимум раз в неделю контролировать уровень масла чтоб не допускать критического снижения. Заводской допуск по расходу масла 0,5 л. на 1000 км. Если будет больше, это повод обратиться в сервис.