Когда заливаю масло по уровню и езжу тогда нормально. А когда выезжаю на трассу и примерно держу на…
Когда заливаю масло по уровню и езжу тогда нормально. А когда выезжаю на трассу и примерно держу на спидометре 140.160 минут 5.10 то загорается жолтый чайник датчика
Lexus ES330
Помогите пожалуйста пока у меня движок копыта не откинул. Как можно это все решить. Чтобы не загоралась датчик жёлтого чайника
На двигателях серии MZ-FE это достаточно распространенная проблема.
Проблема с низким давлением связана с тем, что эти двигатели высокотемпературные, а машина изначальна эксплуатируется на минеральных маслах, которые при постоянных высоких температурах густеют и коксуются, превращаясь по консистенции в солидол, таким образов забиваются масляные каналы двигателя и забиваются каналы в головках блока для отвода картерных газов, что скоро приводит к увеличенному расходу масла, и что самое страшное - к износу шатунных или коренных вкладышей. В связи с этим масло, поднимаемое насосом в головку блока, из за закоксованности каналов, очень медленно спускается в картер, поэтому и загорается лампочка, сигнализирующая о низком давлении.
Для диагностики данной неисправности, можно снять одну клапанную крышку и по отложениям на ней и на головке блока, можно сделать вывод о состоянии двигателя.
Для устранения этого недостатка необходимо снимать двигатель, полностью разбирать и очень тщательно его промывать.
Устранить эти отложения используя различные промывочные жидкости нереально!!!!
На двигателях серии MZ-FE это достаточно распространенная проблема.
Проблема с низким давлением связана с тем, что эти двигатели высокотемпературные, а машина изначальна эксплуатируется на минеральных маслах, которые при постоянных высоких температурах густеют и коксуются, превращаясь по консистенции в солидол, таким образов забиваются масляные каналы двигателя и забиваются каналы в головках блока для отвода картерных газов, что скоро приводит к увеличенному расходу масла, и что самое страшное - к износу шатунных или коренных вкладышей. В связи с этим масло, поднимаемое насосом в головку блока, из за закоксованности каналов, очень медленно спускается в картер, поэтому и загорается лампочка, сигнализирующая о низком давлении.
Для диагностики данной неисправности, можно снять одну клапанную крышку и по отложениям на ней и на головке блока, можно сделать вывод о состоянии двигателя.
Для устранения этого недостатка необходимо снимать двигатель, полностью разбирать и очень тщательно его промывать.
Устранить эти отложения используя различные промывочные жидкости нереально!!!!
Проблема с низким давлением связана с тем, что эти двигатели высокотемпературные, а машина изначальна эксплуатируется на минеральных маслах, которые при постоянных высоких температурах густеют и коксуются, превращаясь по консистенции в солидол, таким образов забиваются масляные каналы двигателя и забиваются каналы в головках блока для отвода картерных газов, что скоро приводит к увеличенному расходу масла, и что самое страшное - к износу шатунных или коренных вкладышей. В связи с этим масло, поднимаемое насосом в головку блока, из за закоксованности каналов, очень медленно спускается в картер, поэтому и загорается лампочка, сигнализирующая о низком давлении.
Для диагностики данной неисправности, можно снять одну клапанную крышку и по отложениям на ней и на головке блока, можно сделать вывод о состоянии двигателя.
Для устранения этого недостатка необходимо снимать двигатель, полностью разбирать и очень тщательно его промывать.
Устранить эти отложения используя различные промывочные жидкости нереально!!!!