Когда заливаю масло по уровню и езжу тогда нормально. А когда выезжаю на трассу и примерно держу на…

Когда заливаю масло по уровню и езжу тогда нормально. А когда выезжаю на трассу и примерно держу на спидометре 140.160 минут 5.10 то загорается жолтый чайник датчика

Lexus ES330

Помогите пожалуйста пока у меня движок копыта не откинул. Как можно это все решить. Чтобы не загоралась датчик жёлтого чайника
23.12.20171083396095

2 ответа

Лучшие

    
Нижневартовск
Ответов: 63273 Лучших: 5364
На двигателях серии MZ-FE это достаточно распространенная проблема.
Проблема с низким давлением связана с тем, что эти двигатели высокотемпературные, а машина изначальна эксплуатируется на минеральных маслах, которые при постоянных высоких температурах густеют и коксуются, превращаясь по консистенции в солидол, таким образов забиваются масляные каналы двигателя и забиваются каналы в головках блока для отвода картерных газов, что скоро приводит к увеличенному расходу масла, и что самое страшное - к износу шатунных или коренных вкладышей. В связи с этим масло, поднимаемое насосом в головку блока, из за закоксованности каналов, очень медленно спускается в картер, поэтому и загорается лампочка, сигнализирующая о низком давлении.
Для диагностики данной неисправности, можно снять одну клапанную крышку и по отложениям на ней и на головке блока, можно сделать вывод о состоянии двигателя.
Для устранения этого недостатка необходимо снимать двигатель, полностью разбирать и очень тщательно его промывать.

Устранить эти отложения используя различные промывочные жидкости нереально!!!!
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 63273 Лучших: 5364
На двигателях серии MZ-FE это достаточно распространенная проблема.
Проблема с низким давлением связана с тем, что эти двигатели высокотемпературные, а машина изначальна эксплуатируется на минеральных маслах, которые при постоянных высоких температурах густеют и коксуются, превращаясь по консистенции в солидол, таким образов забиваются масляные каналы двигателя и забиваются каналы в головках блока для отвода картерных газов, что скоро приводит к увеличенному расходу масла, и что самое страшное - к износу шатунных или коренных вкладышей. В связи с этим масло, поднимаемое насосом в головку блока, из за закоксованности каналов, очень медленно спускается в картер, поэтому и загорается лампочка, сигнализирующая о низком давлении.
Для диагностики данной неисправности, можно снять одну клапанную крышку и по отложениям на ней и на головке блока, можно сделать вывод о состоянии двигателя.
Для устранения этого недостатка необходимо снимать двигатель, полностью разбирать и очень тщательно его промывать.

Устранить эти отложения используя различные промывочные жидкости нереально!!!!
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27741 Лучших: 2990
Желтый чайник- это индикатор низкого уровня масла,а не давления,как написано выше,скорее всего масло слишком густое
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5364
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Лексус ЕС 330
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром