При запуске холодного двигателя исчезли прогревочные обороты и только с помощью педали газа двигатель работает.
Чуть прогревшись работает ровно ( примерно 750-800 оборотов), при прогазовке тоже всё ровно и отзывчиво. А через 5-10 минут просто тупо глохнет хоть в движении хоть без и больше не заводится.
Через час заводится, но уже на 1-2 минуты. И при этом постоянно работают оба вентилятора.
Уже две недели не могу придумать ничего умного, а в нашей глуши грамотного спеца просто нет. Выбил катализатор - эффект нулевой. Читаю мануал и не знаю что там нужно вычитать.. Предложите варианты. Заранее спасибо !
Скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости ,который прикручен к двигателю .Бывало такое ,постоянно мослал вентилятор и прогревочных не было .Стоил он рублей 500
Скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости ,который прикручен к двигателю .Бывало такое ,постоянно мослал вентилятор и прогревочных не было .Стоил он рублей 500
Замена датчика картину не поменяла, но заставила найти второй такой же датчик температуры ОЖ (кто бы знал, что он там есть !!!..) , найти его аналог, заменить и получить прекрасно работающий двигатель ! Всем спасибо и всем удачи на дорогах.
Скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости ,который прикручен к двигателю .Бывало такое ,постоянно мослал вентилятор и прогревочных не было .Стоил он рублей 500
РХХ - Регулятор Холостого Хода!
Расходники - всё, что подлежит периодической замене: свечи, фильтры, масла и смазки, и т. п....
С РХХ понял, спасибо, буду искать где он есть.
"Расходники" я меняю всегда своевременно и делать это от какой-то безысходности не вижу смысла - так можно в поисках оборотов ХХ и до замены колёс дойти. Но за отклик спасибо.
Скорее всего датчик температуры охлаждающей жидкости ,который прикручен к двигателю .Бывало такое ,постоянно мослал вентилятор и прогревочных не было .Стоил он рублей 500
С РХХ понял, спасибо, буду искать где он есть.
"Расходники" я меняю всегда своевременно и делать это от какой-то безысходности не вижу смысла - так можно в поисках оборотов ХХ и до замены колёс дойти. Но за отклик спасибо.
фильтр топливный ,например , давно менялся? а сетка в баке?
фильтр топливный ,например , давно менялся? а сетка в баке?
Да, менялся . И я прекрасно помню все "симптомы" - с полбака перестаёт ехать сначала в гору, а потом и просто в подъёмчик и т.д. Но вот заводилась нормально, нормальные холостые, не включались вентиляторы.
Спасибо
Замена датчика картину не поменяла, но заставила найти второй такой же датчик температуры ОЖ (кто бы знал, что он там есть !!!..) , найти его аналог, заменить и получить прекрасно работающий двигатель ! Всем спасибо и всем удачи на дорогах.
Замена датчика картину не поменяла, но заставила найти второй такой же датчик температуры ОЖ (кто бы знал, что он там есть !!!..) , найти его аналог, заменить и получить прекрасно работающий двигатель ! Всем спасибо и всем удачи на дорогах.
Недалеко от первого примерно на этом же уровне, но на задней стенке сразу "за углом"! Сверху его разглядеть невозможно, моя рука туда не пролазит !
Как наш электрик его там обнаружил - никто не знает !
Тот датчик, что хорошо виден справа рядом с патрубком и который оказался рабочим: F77F-10884-FB ( я купил аналог F702-10884-AA и он теперь лежит в запасе), а тот, который второй "задний" и который "умер" был F5AF-12A648-AA и заменил я его на аналог ERA-330144